25. Глава Виолетта

Нелли уехала в среду после обеда. Весь вечер Герман не находил себе места. Он уже за эти 10 дней привык к ней. Каждую ночь они проводили вместе, наслаждаясь друг другом. А теперь эту ночь ему предстоит провести одному. На пляж идти не хотелось, да и солнца хорошего не было. Бродил по территории санатория без дела. Вечером решил заняться-таки паспортом. Благо в комнате никого не было, можно было спокойно работать. Аккуратно отклеил фотографию Андрея, приложил свою, вырезал точно по размеру, приклеил. Теперь нужно было, как можно аккуратнее, нанести недостающие части печати. С помощью шариковой ручки попытался это сделать. Получилось не очень. Но, если не слишком приглядываться, то сойдет.
Обратил внимание на возраст Андрея. Андрей был на 3 года старше. Ему уже было 31, а Герману только 28. А ведь Нелли он сказал свой возраст. Нужно будет впредь быть более внимательным, так и на этих мелочах и погореть можно.
Четверг и пятницу провел на пляже, вечерами пытался читать, но что-то чтение не шло. Постоянно ему чего-то не хватало. А если уж быть честным, то ему не хватало Нелли.
В субботу снова в клубе был танцевальный вечер. И не хотелось ему туда идти, но деваться было некуда. Не сидеть же весь вечер в своей комнате одному. Оделся и отправился в клуб. Все уже давно знакомые лица. Большинство уже организовали пары. Свободные женщины были, но никакого интереса для Германа они не представляли.  Он нашел свободный стул у стены, сел рядом с крупным седым мужчиной с военной выправкой. Они разговорились. Собеседником его оказался подполковник в отставке, ныне работающий заведующим магазином в Магнитогорске.  Нашлось много общих интересных тем для разговора.
Продолжая беседу, Герман наблюдал за танцующими. Среди них было очень много уже знакомых лиц. Но вот в глаз бросилось что-то яркое. Это была женщина высокого роста в ярко-зеленом платье, с рыжей высокой прической, ярким макияжем на лице. Она сразу обратила на себя внимание, и в первую очередь, своим ростом. Германа Бог ростом не обидел, у него было 185 см. Но эта женщина, да еще на высоких каблуках была, пожалуй, не ниже его. Раньше он ее не видел, он бы сразу обратил внимание на нее. Очевидно, она только заселилась. И на ужине ее не было.
Мужчины тоже обратили на неё внимание, и непрерывно приглашали на танец. Она не отказывала никому, хотя ее партнеры были чуть ли ни на голову ниже ее. Она смотрела вокруг поверх их голов, и только иногда поглядывая на своего партнера. Несколько раз она встретилась глазами с глазами Германа. Ему даже показалось, что она долго не отрывала взгляда. Но он, увлеченный разговором с собеседником, вскоре забыл об этом.
А тут объявили белый танец. Рыжая незнакомка прямиком направилась к Герману. Он встал ей навстречу и, взяв под руку повел в центр зала. Несколько минут танцевали молча. Потом первой заговорила она:
- Вы почему не танцуете? Я уже давно наблюдаю за вами. Сидите, как старик. Ну ладно, ваш сосед уже старенький, а вы молодой мужчина должны танцевать. Вон сколько женщин стоят без партнеров.
- Вы знаете, просто не с кем.
- Как это?!! Столько женщин вокруг.
- Они или с мужьями, или … просто не интересны.
- А какой интерес вы преследуете?
- По крайней мере, чтобы потом с этой женщиной можно было не только танцевать.
- Что вы имеете в виду? Курортный роман?
-  Не обязательно роман, ну, хотя бы общение.
- А вы знаете, мне с вами интересно. Пригласите меня на следующий танец.
 Непременно.
  Как раз в это время танец закончился. Герман проводил свою партнершу на её место, и когда снова зазвучала музыка, подошел к ней. Несколько танцев они уже танцевали вместе, продолжая беседовать.
- Ой, что-то мне жарко. Вы не против, если мы выйдем подышать свежим воздухом? - предложила женщина.
- Я с удовольствием.
Они вышли на крыльцо клуба, постояли несколько минут.
- Давайте пройдемся, подышим морским воздухом, вечер чудесный, не хочется снова возвращаться в эту духоту.
Герман взял ее под руку, и они по вечерним аллеям о чем-то оживленно беседуя.
- Извините, я так и не представился, как-то неудобно, уже целый вечер вместе, а до сих пор не знакомы. Меня зовут Андрей.
- Очень приятно. А меня зовут Виолетта.
- Очень приятно.
- А давайте, Андрей, сразу перейдем на «ТЫ». Не такие мы старые и важные, чтобы «выкать».
- Я с удовольствием. Так как-то проще общаться.
- Андрей, давай присядем вон в той беседке. У меня ноги просто отваливаются, не привыкла так долго ходить на высоких каблуках.
Прошли к беседке, сели рядышком на скамейку.
-  Андрей, в санаторий ты приехал лечиться?
- Можно сказать и так. Решил подлечить расшатавшиеся нервы.
- И только? А остальное все в порядке?
- Да, слава Богу. А разве этого мало?
- А ты назови сейчас хоть одного человека, у которого с нервами все в порядке. А что тебе так расшатало нервы?
- Жизненные обстоятельства.
-  Постоянные скандалы с женой?
- Теперь уже нет. Мы разошлись.
На несколько минут беседа прервалась.
- А кто ты по профессии?
- Сейчас никто. А так бывший офицер.
- Почему бывший? Мне говорили, что бывших офицеров не бывает. Офицер – это не профессия, а образ жизни.
 Правильно говорили. Это накладывает свой отпечаток на всю жизнь.
- И что случилось? Почему ушел со службы?
- Вытурили. Не сошелся характерами с начальством.
- И что теперь?
- Пока не знаю. Вот отдохну, подлечу нервы, а там видно будет, что-нибудь придумаю. Да что мы все обо мне да обо мне. Ты о себе расскажи.
- Ну что тебе рассказать… Я замужем, детей нет. Работаю в модельном агентстве.
- Одна приехала?
- Одна.
- И как это муж отпустил одну такую красавицу? Да тебе проходу мужики не дадут.
- А…, это длинная история, как-нибудь в другой раз расскажу.
Они сидели уже довольно долго. С моря подул свежий ветерок. Виолетта поежилась. Герман заметил это и хотел снять пиджак и набросить ей на плечи, но она замотала головой.
- Лучше я к тебе, а то, действительно, замерзла. А уходить не хочется.
Она решительно нырнула к нему под пиджак, обняв рукой его за талию, прижалась к нему. Он плотнее запахнул полы пиджака, согревая женщину, чувствовал её тепло, упругую грудь у себя на боку. Поймал себя на том, что сейчас перестал думать о Нелли. Ему было приятно с этой новой женщиной, он уже чувствовал возбуждение. И по тому, как она быстро шла на сближение, понял, что дама на курорт приехала именно за этим.
Носом зарылся в ее прическу. От нее пахло так приятно каким-то дорогим шампунем или духами. Она подняла голову, губы ее оказались напротив губ Германа. Он незамедлительно воспользовался этим, поцеловав её. Она тут же ответила ему не менее жарким поцелуем. Целовались они долго. Она сама стала расстегивать пуговицы на его рубашке, проникая к телу. Платье ее было спереди под горлышко, только сзади с большим вырезом и молнией до пояса. Герману ничего не оставалось, как через платье и лифчик массировать ее груди.
Поняв, что здесь большего ничего не получится, прямо предложил:
- Пойдем ко мне. Я живу один.
Женщина согласилась. Пошли к главному корпусу. По пути спросил:
- Ты на каком этаже?
-  На четвертом, комната 414, мы вдвоем с одной бабушкой.
- А я на третьем в левом крыле в самом конце. Комната без номера напротив душа.
- Я сейчас переоденусь, приму душ и приду, - сказала женщина, чмокнула его в щеку и пошла к себе на этаж. Герман проводил её взглядом, оценивая ее фигуру. А там смотреть было на что. Настоящая модель, только не как те, худышки, а с широкими бедрами, узкой талией круглой попой, стройными длинными ногами. Герман опомнился и помчался к себе в комнату наводить порядок. Порылся в тумбочке. Там оставался только один презерватив из купленного ранее десятка. Ах, жаль, маловато, - подумал он. - И все выпили. Только осталась плитка шоколада. Не привык он так женщину принимать. И тут же закралась мысль: -А может, передумает, не придет…
Пока наводил порядок в комнате, раздался тихий стук в дверь.
- Заходи.
Женщина впорхнула в комнату, закрыла дверь за собой и заперла ее на ключ. Свою высокую прическу она распустила, Рыжие длинные волосы ей доходили до груди. На ней был короткий шёлковый халатик, выгодно открывающий ее красивые ноги. Она остановилась у двери, не зная куда двигаться дальше. Герман подошел к ней, обнял и стал целовать. Она отвечала на его поцелуи, обнимая его за шею. Он стал расстегивать пуговицы на её халате, целуя открывающиеся участки тела. Под халатом она была только в одних трусиках. Герман жадно припал губами к ее грудям, неистово целуя их. Потом взял ее на руки и понес к кровати. Она остановила его:
-Погоди, я кровать разберу по-человечески.
Затем быстро сдернула покрывало, отбросила одеяло и, сбросив с себя халат на пол, легла на спину. Герман поспешно стал раздеваться. И через минуту был уже рядом с ней в одних плавках. Повторил уже привычную программу прелюдии вошел в нее. Женщина оказалась на, редкость, страстной и все длилось недолго. Последний презерватив был использован. Но впереди еще была вся ночь.
Они лежали, отдыхая, рядом обнаженные, не хотелось даже укрываться простыней. Герман искоса поглядывал на ее фигуру.
 Вета, ты, наверное, свой модельный бизнес начинала моделью?
-  А, ты как догадался?
- Я смотрю у тебя и сейчас фигура классная. Кстати сколько тебе?
Женщина вздохнула, потом ответила:
- На той неделе стукнуло 33. Так сказать, возраст Христа.
- А мне показалось, что тебе меньше, и 30 нет.
- Спасибо, просто я слежу за собой.
Она повернулась к нему, провела рукой по его груди, поиграла волосами, опустила руку ниже, прошлась по животу, пальцами погладила его член, взяла его в руку. В женской руке он стал снова оживать.   Герман слегка повернулся и пошарил рукой в ящике тумбочки.
- Что ты там ищешь?
- Да резинку ищу. Должна была быть еще одна.
- Не надо резинки.
- Почему?  Что таблетки, спираль или по календарю?
- Не то, не другое и не третье.
 А что? Так и залететь можно.
- Именно это мне и нужно.
Ее ответ обескуражил Германа. На его лице выразилось полное недоумение.
- Я не понял…
- Я не буду предохраняться. Я хочу забеременеть. Мне, а вернее, нам с мужем нужен ребенок. Мы вместе живем уже седьмой год, а дети никак не получаются. Я прошла кучу обследований, у меня все в порядке, все дело в нём. Но расходиться с ним я не хочу, он очень хороший человек и я его люблю. Мы решили, что отцом нашего ребенка станет кто-то другой. А мы будем воспитывать его, как своего. У себя в городе я не хотела связываться с мужчинами, много было бы после проблем. Поэтому с согласия мужа я поехала на курорт, чтобы найти мужчину, который сделает мне ребенка. И мой выбор пал на тебя. Ты мне сразу понравился. Во-первых, ты здоров, красив, во-вторых, ты свободен, не будет проблем с твой женой, в-третьих, что очень немаловажно, ты в общем очень похож на моего мужа, такой же высокий, светловолосый и с серыми глазами. Это пригодится потом. Поэтому я сразу выбрала тебя.
- А мне казалось, что выбирают мужчины.
- Запомни, окончательный выбор делает всегда женщина. Она выбирает, кто станет отцом её ребенка. Поэтому я остановила выбор на тебе. Так что будь добр, если я тебе не противна, потрудись, пожалуйста, чтобы добиться результата.
- Ну, ты и молодец! Все рассчитала! А ты обо мне подумала? Что я тебе? Бесчувственная сексуальная машина, бык-производитель? Донор? Ну, допустим, у нас получится. Ты родишь ребенка. И я буду всегда знать и помнить, что где-то растет мой сын или моя дочь, мои кровиночка. Каково мне?
- Да не кипятись ты! Во - первых, считай, что ты все время кончал в презерватив. Во-вторых, ты ничего знать не будешь. Я запрещаю тебе искать меня, узнавать обо мне. И я не хочу знать о тебе больше, чем ты уже рассказал о себе. Я должна буду забыть о тебе, вычеркнуть из своей памяти. Это будет наш с Эдуардом ребенок, только наш!
Ну вот, расстроился … и сразу завял… А я хотела ещё.
Герман прокрутил в голове все услышанное. Подумал:
  Может, она по-своему и права. Бабе нужен ребенок, с мужем не получается, начала искать на стороне. Не буду я, будет другой. Баба она классная, жениться на ней я не собираюсь, можно воспользоваться, если сама в руки идет. Оставшиеся дни до отъезда будет с кем ночи коротать.
Повернулся к ней, провел рукой по ее груди, губами поймал сосок и сразу возбудился снова. Она с жаром ответила на его ласки. И это повторялось еще несколько раз. Ему даже понравилось без презерватива. Уснули к утру и даже завтрак проспали. Благо было воскресенье, процедур никаких не проводилось. Виолетта пошла к себе, а он оделся и отправился на пляж.
Вечером она пришла к нему уже с полной сумкой. На стол выложила ветчину, буженину, вареные яйца, салаты, фрукты. Герман смотрел на это с удивлением, мол, к чему это все, ведь только поужинали.
- Ты тратишь много энергии, тебе нужно много белка и витаминов. И, ради бога, попрошу тебя за эти дни ни капли алкоголя. Мне нужен здоровый ребенок.
В ответ Герман только вздохнул.
- Я сейчас пойду к себе, приму душ, и ты тоже сходи.
И тут же она вышла. Германа немного смущала ее напористость и деловой подход. Но, с другой стороны, все было ясно сразу и не нужно никаких церемоний, обольщений, соблазнений. Сама пришла, разделась, легла и получай удовольствие.
Так было и в понедельник и последующие дни до его отъезда. Первые ночи ему удавалось сделать по три захода, потом два, а к концу уже только один. У него уже появилось чувство, что каждый вечер ему приходится исполнять супружеский долг.
Провожать его Виолетта поехала с ним на вокзал. Перед посадкой в вагон обнялись последний раз, несколько прощальных поцелуев.
- Вика, если получилось, пришли мне, пожалуйста, просто открытку на главпочтамт Гомель до востребования. Можно вообще ничего не писать. Я пойму.
Женщина отрицательно покачала головой.
- Тебе ничего не нужно знать!
- Да заходите уже в вагон, мы отправляемся. – Это проводница торопила влюбленных.
Герман дернулся уходить, но в последний момент Виолетта задержала его на секунду и что-то быстро сунула ему во внутренний карман пиджака. Он вскочил в вагон и уже из тамбура махал ей рукой. Через запыленное вагонное стекло удаляющегося поезда Герман смотрел на женщину, стоящую на перроне, и сердце больно сжалось. От всей души он ей желал счастья, и чтобы все у неё получилось.
Уже поздно вечером, лежа на свой полке, Герман вспоминал дни, проведенные в санатории. Вспоминал Нелли и Виолетту, невольно сравнивал их. С равнение было в пользу Нелли. Она была нежнее, как-то более женственней. Её всегда хотелось, не то что Виолетту, как бы по обязанности. И ему сейчас очень захотелось снова увидеть Нелли. И он решил после посещения деда обязательно заглянуть к ней.

продолжение http://proza.ru/2021/10/18/414


Рецензии