31. Глава И снова квартирантка

  И вот наступил тот день, когда Нелли проводила мужа в дорогу. Почему-то было неспокойно на душе, всё время скребли кошки. Но про себя решила, что беспокойство вызвано тем, что уже привыкла находится под крылышком любимого человека.
Андрей(Герман)видел, что Нелли грустит и как мог успокаивал:
- Ну не кисни, пожалуйста. Я же ненадолго, самое долгое-это дней 10 и буду у твоих ног. Ты даже не успеешь соскучиться, тем более у тебя такая работа, что скучать с твоими старичками никак не получится. Он обнял жену, крепко поцеловал и уехал. От денег, которые хотела дать Нелли на дорожные расходы отказался. Сказал, что не истратил пока те, которые выдали ему при увольнении.
Странно – подумала Нелли. Он уже столько не работает, катается и путёвку за свой счёт в санаторий купил, и к деду съездил, и ей на хозяйственные нужды выделял, и говорит, что пока не закончился еще. Так сколько же их у него было? Видимо, офицерская зарплата не идёт ни в какое сравнение с их медицинской зарплатой. Подумала и забыла. Дела требовали внимания, да и беременность проходила не очень легко. Но она старалась не показывать окружающим вида, что ей неможется. И как всегда была весела, отзывчива и ласкова со своими пациентами.
Только теперь, когда Андрей уехал она вспомнила, что уже давно не встречалась с Валерием.
Надо же! Я за своим счастьем совсем забыла о его существовании. Даже и не заметила, что всё сад приведён в порядок. Нигде ничего не валяется, а в сарае у неё стоят ящики с аккуратно упакованными плодами. Какой же он замечательный человек. Надо как-то встретиться и поблагодарить. Теперь ей и ребёнку очень нужны витамины.
  Как раз как будто прочитав её мысли с тросточкой в руках показался и Валерий.
- Ой, здравствуйте, Валерий Михайлович! А я только думала о вас.
Мужчина встрепенулся и внимательно посмотрел на неё.
- И что же вы обо мне подумали? Неужели вспомнили о моей скромной персоне? Вам, кажется не до меня теперь. У вас хозяин появился, и вы совершенно не нуждаетесь во мне, с какой-то горечью в голосе произнёс Валерий.
- Не говорите так! Правда ещё рано говорить об этом, но я только вам по секрету скажу, что скорее всего нам придётся продать и дом, и приусадебный участок.
- Что так? Неужели вам здесь совсем не нравится? Это же такая красота вокруг!
- Просто…..просто муж не может найти работу – как-то виновато потупив голову промолвила женщина.
- Да неужели! Мне кажется было бы только охота, а работа найдётся всегда.
Нелли только развела руками.
- Нелли Петровна, если и впрямь надумаете продавать дом, то имейте ввиду, что я у вас буду первым покупателем.
- Договорились, Валерий Михайлович. Только…пока этот разговор между нами.
- Да, я понял вас. А теперь, извините, обещают первые заморозки хочу укрыть розы.
- Да, умеете вы за ними ухаживать. Вон, как благоухали…И у меня всегда стояли свежие, - как бы про себя прошептала женщина.
- Не забыли? Помните?
-  Такое не забывается… - сказала и скрылась в доме.
Валерий ещё некоторое время в задумчивости смотрел ей в след, затем тяжело вздохнул и занялся делом.
 А через две недели приехал Андрей. Он подхватил Нелли и радостно закружил по комнате:
- Ну, всё жена! Можешь меня поздравить: я нашёл работу и довольно престижную.
И он подробно рассказал, где и кем его берут на работу, рассказал и о том, что можно недорого купить квартиру с удобствами. Потом спохватился и достал из кармана два обручальных кольца.
- Прости Нелли что тогда, при росписи не подарил. Я ездил в райцентр, но там ничего не было подходящего. А вот там зашёл в ювелирный и вот… Нелли радостно протянула пальчик.  Кольцо подошло.
Надо же! И как ты размер угадал?
-  Я о тебе жена всё знаю, с улыбкой ответил Андрей. Теперь ты надень на мой палец.
Нелли с удовольствием проделала эту работу и невольно залюбовалась.
- Кажется, жизнь начинает играть новыми гранями, - подумала она. И пусть свет этих колец освещает наш путь.
А ночью приняли решение, что дом надо продать. Андрей поедет с деньгами, купит квартиру или может домик отдельный с удобствами, а затем, когда наступит у жены декретный отпуск она приедет к нему. Оставшееся до отпуска три месяца она поживёт у кого-нибудь на квартире. Решили, что мебель продадут вместе с домом не тянуть же её в такую даль. Со временем всё устроится.
Утром внесли кое какие корректировки в ночные планы: надо обязательно навестить родителей Нелли, да и с его родителями надо познакомиться. На это замечание Нелли Андрей как-то не отреагировал, как бы и не услышал. А к её родителям решили заехать, когда Нелли будет переезжать на новое место жительство, вот тогда Андрей и приедет, познакомятся и вместе с ней уедут обустраивать своё новое жильё.
Вечером Нелли нашла Валерия и объявила о решении продать дом и назвала цену. Ориентировались они с Андрей на страховую оценку. Не торгуясь, Валерий согласился и попросил несколько дней, чтобы собрать необходимую сумму.
-Нелли Петровна, а…вы….так сразу и…уедите?
-Нет Валерий, дело в том, что я в мае рожать должна. А до декретного останусь тут работать. Да вы не волнуйтесь, я вас стеснять не буду. Как только оформим документы на куплю-продажу так я сразу перейду на квартиру, а муж уедет, чтобы купить и обустроить жильё к моему приезду.
- Обижаете вы меня, Петровна! Как это я позволю вам скитаться по чужим углам, имея свой дом, к которому вы привыкли. Я же прекрасно уживаюсь с родителями. А вы живите здесь столько, сколько надо.
- Спасибо, Валерий….Вы очень…хороший…

продолжение http://proza.ru/2021/10/18/426


Рецензии