не буди

не буди во мне юность, порывы надежд и желаний,
не целуй горячо мыслью тело и губы мои

я сама не своя от мечты о невинных свиданьях
я не "здесь и сейчас" от наивной и светлой любви

и напрасно вернулась к стремлению сбыться невестой,
позабыв о поверхностных чувствах мужских нежных ласк,

знаю горечь сполна - мне бы Дух свой настроить к протесту,
но Душа просит песни - и разум уходит в релакс

дам согласье проснуться - но может от гнева решений
победить глупость веры в надёжный семейный уют

только ты' не буди - сладок елей  твоих убеждений,
я теряюсь в объятиях ласковой юности пут...


Рецензии
Как тяжко расставаться с мечтой ушедшей юности любви и счастья- ну что ж живем
молимся о продлений жизни дней ,чтоб не завидовали нашей влюбленной страсти и всем
желать бы быть таким. Спасибо дорогая Амрита-удачи тебе , дерзай люби!

Нинель Товани   27.06.2023 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Любви и счастья!)

Амрита Лайф   18.10.2021 15:49   Заявить о нарушении