Удачная покупка

Из книги «Лавочка под окном» (готовится к печати)



Я тут на днях, по случаю, танк себе прикупил. Правда, старенький и покоцанный, но на ходу. А то, что для этого свою «Toyota Land Cruiser 200» продать пришлось, так оно и к лучшему. Во-первых, бензина он жрёт меньше, а во-вторых обладает целым рядом преимуществ.
Начнём с того, что угнать его невозможно. Его только заводить и прогревать минут пятнадцать надо, а издаёт он при этом такой рёв и грохот, что жители соседних районов в стенку стучать начинают. Кто ж на него при таком раскладе покусится?
Далее: дорожных пробок для него не существует. Стоит только тронуться, все машины к обочинам прижимаются, а водители так дружески ручкой делают: проезжай, мол. Налицо всеобщее уважение и понимание ситуации. Да и домой вечером теперь возвращаться не страшно: в нашем окраинном районе, который всегда своими хулиганами славился, все уголовные элементы вдруг куда-то исчезли. Словом, сплошная выгода!
Есть, правда, и свои неудобства в обладании этим прекрасным средством передвижения. Во-первых, общегражданские права на него не действительны. Но, думаю, можно на нём и без прав поездить. Вряд ли меня кто остановить попытается. Во-вторых, на учёт в ГИБДД ставить не хотели. Но после того, как я прямо к окошку регистрации на своём танке подъехал, вошли в положение и поставили. А в-третьих, все жильцы в нашем микрорайоне просят заводить мой старенький танк пореже, особенно по утрам.
Но и в этом минусе есть свои плюсы. Например, соседи наперебой предлагают отвезти меня в любое время суток туда, куда мне надо. Даже график дежурств составили. А некоторые внесли предложение собрать деньги и построить мне отдельный коттедж за городом. В подарок.
Наверное, я соглашусь. Тем более, что я тут старенький истребитель для себя присмотрел. Потёртый, стекло с трещинкой…
Но – летает…


Рецензии
Здравствуйте, Михаил!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/01/190

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.10.2021 10:22     Заявить о нарушении