Где то там сидело Счастье

Где-то  на краю Вселенной, на самом краешке, опустив ноги в бездонный Океан вероятностей, сидело Счастье.

Оно немного, ну вот совсем немного скучало.

Ему хотелось чего-то такого… ух, какого! А все его звали, только получив машину, квартиру, счет в банке, предложение руки, сердца и прочих запчастей.

А ему хотелось летать под облаками, взлетать на качелях лодочках, прыгать по лужам.

Веселиться ему хотелось. Чего тут непонятного?

А все, вот, все, все думали:

«Куплю новый Рено, вот счастье-то будет! Выплачу ипотеку, счастьем завалюсь! Выйду замуж, женюсь, ах, какое счастье!Сброшу стопятьсот кило, буду счастлива!»

Счастье часто думало, что как было бы хорошо, если бы хоть кто-то просто позвал его, и сказал:

-Какое счастье!

Какое какое!? Большое, чистое, просто счастье!

Вот оно и сбежало сюда, где Океан плещет своими вечными волнами, где звезды шепчут о вечности, где можно просто сидеть, болтая ножками в теплой водичке вероятностей, и не думать, как бы раздобыть то, что принесет счастье.

«Чего меня приносить?!» Думало Счастье. Я всегда есть. И гоняться за мной нечего. Я ж не зверь какой-нибудь, чтоб на меня облаву устраивать!

Меня нужно просто чувствовать!

Ах, ладно…отдых закончился, пора возвращаться к ним. Может быть, хоть кто-нибудь поднимет глаза, посмотрит наверх, увидит шепчущиеся звезды, Океан безграничных возможностей, и удивленно вздохнет:

-Счастье-то, какое!

И тогда я поселюсь у него. Навсегда. Ух! Полетаем!

Мне тоже очень хочется, чтобы меня просто любили. И перестали искать и ловить.
И стали немножко удивляться тому, какое я.

Я – просто Счастье. И я всегда есть. Просто.

Ах, какое Счастье!


Рецензии
Мудро, трогательно, поэтично. Притча для взрослых. Класс!

Олег Гуменюк   18.10.2021 10:51     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Олег! Счастья вам! :)

Надежда Мунцева   18.10.2021 11:07   Заявить о нарушении