Я сегодня умер?

Я сегодня умер…
Не судите строго…
Прозвучал мой зуммер…
В вечную дорогу…

Повторять не будем…
Сказ о райских кущах…
Вы поверьте, люди…
Мне сегодня лучше…

Там, в одном исподнем…
Я теперь гуляю…
Нет здесь преисподней…
Впрочем, нет и рая…

Не нашел ответа…
Для чего проснуться…
Здесь так много света…
Можно захлебнуться…!

Но апостол Пётр…
Глянул равнодушно…
Ты ещё не помер…
И вернул мне душу.


18.10.21
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
в рай иль ад струится Вечная дорога -
нам с тобой сейчас узнать не суждено,
но однажды вдруг по повеленью Бога
нам раскроется куда-нибудь окно!))))

Лешенька, ты точно в рай попадешь!
Обнимаю с улыбкой и любовью!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   19.10.2021 23:35     Заявить о нарушении
Мне не важно это...,Любимая, земная дорога важнее если ней есть (МЫ)...
Это и есть рай! С любовью...

Алексей Брюшневский   20.10.2021 03:54   Заявить о нарушении