Всё чаще я к себе заглядываю в душу

Всё чаще я к себе заглядываю в душу:
Смотрю - созрела ли, смотрю - чего в ней мало.
И не увидеть то, что хочется - не трушу:
Немало плоть моя по жизни "дров ломала".

Жаль мне что лирики в душе почти не вижу:
Стал прагматичен, скуп на красоту от плоти.
Хотя, я лириков люблю и не обижу
Но у меня душа совсем в другой заботе.

Я вижу, как прогресс земной уводит разум
От совестливости к инстинктам плоти грешной,
К звериной сути приближая раз за разом
В своей работе хитроумной и неспешной.

А все эмоции у нас - от чувств животных:
Инстинкты в генах, с памятью тысячелетий.
Власть люд простой зажмёт в тисках эмоций плотных -
Рабами станут люди жить на Белом Свете.

Оцифровать уже спешат нас мира власти,
Ну, и конечно - контролировать поступки.
Ловить слова, что мы сказали, а отчасти
Ещё и мыслей наших ход - код жизни хрупкий.

Легко зомбировать людей - всё это было
В цивилизациях, что смыли катаклизмы.
Наш Бог - Вселенная живая так решила:
Чтоб смыть земное зло - Земле поставить клизму!

Под старость чаще я заглядываю в Душу -
Все души вечные, но "сор земной" не помнят.
Зато глас Божий - Совесть помогают слушать,
А, значит, Истиной сознание наполнят!


Рецензии