455. Бога не обманешь, будь хоть семи пядей во лбу

455. Бога не обманешь, будь хоть семи пядей во лбу.

15.07.97. Видение: Аудитория. Несколько преподавателей разбирают наш коллективный сборник. Я в нем опять последний. И говорят обо мне как о последнем.
Зрелов просил дать для владимирского журнала около шестидесяти страниц. Я собрал всякую всячину. Они что-то выбросили (две страницы из шестидесяти), остальное взяли с отметкой «3». Вижу, что всеми проверено, в том числе военными ведомствами, все одобрили.

Комментарий: В нашем городском литературном сборнике я по своему псевдониму «Яковлев» всегда оказывался на последнем месте, поскольку место автора в сборнике определялось по алфавиту. На общей фотографии Литгруппы я тоже оказался с краю, а Миша А. – с противоположной стороны. Никто, вроде бы, не расставлял нас, а вот встали между тем как надо для нашей будущей духовной работы.

Все пишущие хотят как-то выделиться изо всех, то есть встать в центре, чтобы их заметили и куда-нибудь выдвинули те, кто занимается выдвижением. Начинающих актеров учат сценическому искусству определения для себя места на сцене такого, чтобы его видел зритель. Казалось бы, и мы с Мишей, должны были ближе к центру места поискать себе на фото, но вот встали как всталось.

В советские времена, если смотреть на дело только с физической точки зрения, опубликовать что-то неизвестного автора в солидном журнале вообще было невозможно. «У нас театр академический» -- сказал мне режиссер, когда я принес ему свою пьесу. Это значит, что ставят они только очень известные пьесы знаменитых авторов, а на что-то никому неизвестное даже смотреть не будут. 

Защищается старое от нового так эффективно, что не прорваться ни одной мыши через её препоны: у кого-то с улицы ни один советский журнал, будь ты хоть сам Чехов в прошлом воплощении, рассказ не возьмет. Начинающий должен был показать свою работу какому-нибудь корифею. И лишь в этом случае, если корифей одобрил и рекомендовал журналу, редакция соизволит рассказ прочитать. Внешне в СССР все было прекрасно «Молодым у нас дорога…», а на деле для веривших в лозунги существовала в журналах так называемая «текучка»: все присылаемые по почте произведения читали внештатные рецензенты, которые получали за ответы деньги. Как видим, до редакционной коллегии, которая дает добро на публикацию, надо было еще добраться. Добирался до них у нас только Вова Петров, который со своим нахальством был вхож в любые двери. Тем не менее добрался он по рекомендации. А после редакторы тому, кто рекомендовал, сказали, кого ты нам прислал?! Вова, такой у него характер, когда напьется, становится неадекватным. По полу он у них там ползал, изображая что-то. Хорошо, что до их физиономий не дополз. А то бы еще и с синяками они остались. Затем, если редакционные корифеи произведение одобряют, попадает оно на стол цензора, который предпочитает десять раз перестраховаться, чем недостраховаться, защищая и политические интересы, и военные, и все прочие, какие могут возникнуть.                               

Пробиться куда-либо мог только автор, способный распознать то, что я называю музыкой. То есть в каждом издательстве существует какой-то критерий, который не пишется на бумаге, но он есть. «Чуйкой» в полиции называют то, что должно быть у сыщика, чтобы найти, узнать, поймать преступника. Чувствует и зам главного редактора, партией на эту должность назначенный, то в произведении, что может  как-то противоречить установкам идеологической линии партии. Установки такие, что правда о своей жизни в «Последнем дне Ивана Денисовича» Солженицына и далее в «Третьем круге», изданном уже за рубежом, называлась антисоветчиной.

Музыкой я это чувствование назвал, чтобы по аналогии прояснить то, что происходит в отрицательной Душе, в которой (рисунок 51) слои отрицательные чередуются с положительными. Слои чередуются у всех Душ, в том числе положительных, но чередование это такое разное, что, как музыка, может иметь множество мелодий: сколько Душ, столько и мелодий. Они могут быть похожими, однотипными, но в каждой есть своя особенность, по которой отличают одну от другой. Так отпечатки пальцев, вроде, все узорами своими похожи друг на друга, но у каждого человека они свои.

В определенные моменты мы с Мишей А., когда он работал с грехами своей (Иоанна) Души, наблюдали косую чересполосицу, что было связано с выходом на такие рубежи преодоления, где требуется какая-то перемена или сдвиг, или подвиг. Косой это, в принципе, какое-то нехорошее искривление: косым мальчишки дразнят того, у кого глаза косят. Смотрим дальше. Саша Ш. делает попытку выйти на покаяние. Вначале он тоже, как Миша А., ощущает чередующиеся белые и черные полосы, а потом вдруг открывается пустота. Это расценивается им как неудача. Примерно то же самое чувствование было и у Миши А.: у него в его многократных упражнениях  покаяться искренне всякий раз действо упиралось в пустоту. Что там, в этой пустоте, почувствовал Саша Ш.: чувствует он, как в сознании его закрывается что-то и (далее по его записи) «всё становится пустым ритуалом, как в церкви, где священники святотатствуют, потому что сами не верят в Бога».

Миша А. и Саша Ш., повторю, ощущают то, что невидимо: никто физическими глазами не видит чувств. На Востоке те, у кого открыт третий глаза, наблюдают проявления чувств как разноцветные всполохи. У Миши А. и Саши Ш. нет вообще проблем с видением тонкого плана, где чувства в том или ином виде видимы. Такие у них в прошлом (астрально) развитые Души, что не закрылась в них, как со всеми это было во время перехода жизни с астрального плана на физический, способность видеть то, что лишь сейчас невидимо, а тогда для всех было видимо. Физически это свое сверхразвитие в прошлом нынешние люди ощущают в солнечном сплетении. Сверхразвитое солнечное сплетение (центр чувств) способно чувствовать так, как видеть (женщина, у которой интуиция очень хорошо развита, тоже чувствует так, что как видит). Дотошные ученые в своем плане своими средствами тоже что-то разглядели. В 1928 году Г.С. Ландсбергом и Л.И. Мандельштамом (в кристаллах) и И.В. Раманом и К.С. Кришнаном (в жидкостях) было открыто явление, названное эффектом Рамана – комбинационное рассеяние света (КРС).

Справка:

Комбинационное рассеяние света КРС (эффект Рамана) — неупругое рассеяние оптического излучения на молекулах вещества (твёрдого, жидкого или газообразного), сопровождающееся заметным изменением частоты излучения. В отличие от рэлеевского рассеяния, в случае комбинационного рассеяния в спектре рассеянного излучения появляются спектральные линии, которых нет в спектре первичного (возбуждающего) света. Число и расположение появившихся линий определяется молекулярным строением вещества.

Происхождение данного эффекта удобнее всего объяснить в рамках квантовой теории излучения. Согласно ей, излучение частоты ; рассматривается как поток фотонов с энергией h;, где h — постоянная Планка. При столкновениях с молекулами фотоны рассеиваются. В случае упругого рассеивания они будут отклоняться от направления своего движения, не изменяя своей энергии (рэлеевское рассеяние). Но может быть и так, что при столкновении произойдёт обмен энергией между фотоном и молекулой. Молекула при этом может как приобрести, так и потерять часть своей энергии в соответствии с правилами квантования: её энергия может измениться на величину ;E, соответствующую разности энергий двух разрешенных её состояний. Иначе говоря, величина ;E должна быть равна изменению колебательной и (или) вращательной энергий молекулы.

Если сказать о КРС по-нашему, то фотоны это материальное выражение энергии чувств, которая, как музыка, играет и производит какое хочет воздействие на окружающую среду (молекулы). Эта энергия ощущается сверхразвитыми в месте, где находится солнечное сплетение и ниже до самого паха как реальная Сила, с помощью которой они (не осознавая деталей) воздействуют на других (фотоны у ученых воздействуют на молекулы). ТВ показывает какого-то хвастуна: птица села ему на плечо, и он говорит другу, благословила она меня. Птица чувствует родственную энергию. Поэтому не боится сесть на плечо этому человеку. Скорее всего, такой же мелкий воришка этот человек, как птица. И птица, действительно, может быть, добавила, как он сказал, ему решимости украсть что-то покрупнее.  Человек тоже, как животное, может очень много всего чувствовать, особенно если он близок по уровню своего развития животному. Человеку, если он хочет стать человеком, лучше больше думать, чем чувствовать, о чувствах, поскольку именно чувства побуждают его совершать поступки. Не знает человек, что ему понравился кто-то потому, что  его чувства отреагировали на внешнее воздействие. «Красота великая сила» изрек авторитет, почувствовав, как сильно пронзило его ощущение красоты. Чувствует этот авторитет воздействие красоты как очень большую силу реально нутром своим. Потому и говорит.

Сказано в справке о движении фотонов, которые отклоняются от направления своего движения, что значит, живые они и способны обходить молекулы (предмет воздействия, если человека этот объект не интересует), не теряя на них своей энергии. Но с теми молекулами, на кого они хотят воздействовать, фотоны взаимодействуют (сталкиваются с ними). Молекула при этом, если успешно противодействует, приобретает часть энергии воздействии, и теряет, если побеждает фотон.

В молекуле есть её изначальная защита, которая разрешает ей изменить внутреннюю энергию до определенной величины как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Понятнее будет, если слово «фотоны» заменить словом «флюиды».   Всякий человек, заговаривая с кем-то, производит определенное воздействие. И это, чем он воздействует, называют флюидами. Заговаривает парень с девушкой, а девушка с парнем не заговаривает, но флюиды от неё исходят. Они исходят, даже если парень девушку совсем не интересует. Чем больше красоты во внешности девушки, тем сильнее флюиды.  Если он в неё влюбляется в допустимых пределах, то сохраняется в нем какая-то самостоятельность. Если же он влюбляется слишком, то на молекулярном уровне он фактически перестает быть самостоятельно живым.

Нам это интересно в плане очищения Души, которая слишком много нагрешила, а нагрешила много она потому, что в свое время, как Фауст у Гете, продала свою самостоятельность, или так отдала, как мужчина это делает, слишком полюбив, то есть перестала быть живой (для живого плана бытия). Теперь Черт или Зверь или Змей, или кто-то из числа подручных, которых сонм, хозяин этой Души.  Такой человек снаружи, вроде, очень даже живой, то есть сверх деятельный, а внутри в Душе своей он как плотная тьма, которая состоит из грехов, опускающихся вниз. Ниже колена они располагаются: заколенными я их назвал. Имеющий желание покаяться опускается вниз за этими грехами и – ощущает пустоту. Пустотой защищают своих детей (грехи) греховные качества, той самой пустотой, которая и есть эти грехи: грехи, повторю, представляют собой пустоту. Когда грехов много, как у бывшего Малюты, тогда это очень великая Сила (с одной стороны они пустота, с другой – Сила). Поэтому покаянное действо Саши Ш. упирается в пустоту такую, что вся его покаянная деятельность представляется ему пустым ритуалом.

Сер.Жа, о чем можно судить по его стихам (ниже), его Дух вообще не подпускает даже к мысли о том, чтобы покаяться: 

Исповедальное

Не въезжал я в рай на чужом горбу,
И на чьей-то шее не вниду в ад.
Сам, едва построив, крушил судьбу,
Нарушая жизни надёжный лад.

Впрочем, жизнь сама по себе идёт
Как по тракам гусеницы катки.
Поступал порою как идиот.
Обвинять иного мне не с руки.

Словно птаха слово порхнёт в простор,
Пропадая в ночь, где не зрим ни зги.
Что же в небо душу я не простёр? -
С болью вскрикнув: «Господи, помоги!»

Сергей Жуков 28 августа 2021

Сергей Владимирович Жуков   06.10.2021 12:09


Такая сильная у Сер.Жа защита, повторю, что разрешает ему лишь театрально восклицать: «Что же в небо душу я не простер?» В Небе Свет, а там, где находятся они, Тьма, о чем и свидетельствует он словами: «пропадая в ночи, где не зрим ни зги».


Готовность

Шагая бодро в сушь и морось,
В мороз или в звенящий зной,
К исходу всё не приготовлюсь,
Как говорится, в мир иной.

Заметно съёжились желанья.
Да, годы остужают пыл.
Но мыслей не унять пыланья
И потому – я есть. Не был.

Со временем собраться надо.
Сосредоточиться, присев.
С досужей вдуматься досадой –
Взрастёт ли брошенный посев?

Рабом влеку арбу со скарбом
Страстей привядших, но живых.
Смогу ль принять удар внезапный
Судьбы карающей – поддых?

от женщин не зайдусь я в раже.
Опять мой приступ отражён.
Насторожиться б, встав на страже,
Ведь адским жаром обожжён.

Пока вздымает грудь дыханье,
Ещё я чую, что живой.
И, в предвкушении пыланья,
Издам стихи. Не стон иль вой.

Сергей Жуков 19 сентября 2021

Вроде бы, есть у Сер.Жа готовность, о чем его стихи поначалу, но в стихах же этих и его великие сомнения:

Рабом влеку арбу со скарбом
Страстей привядших, но живых.
Смогу ль принять удар внезапный
Судьбы карающей – поддых?


      О подвиге выше был у нас разговор, в связи с пустотой, в которую уперлись Миша А. и Саша Ш. Образ даётся: в самолете человек где-то перед туалетом, в раскрытой двери которого такая тяга, что может затащить, но он, поскольку страшно ему быть затянутым туда, падает на пол поперек двери. Воздухом его продолжает тянуть. Если он перестанет сопротивляться, его утянет в дыру, в которой, он уже знает, застрял один. Что за дырой – неизвестно: ясно одно, что это смертельно опасно.

Нет Веры – нет и доверия. Хотелось бы умному Сер.Жу сразу знания, чтобы знать, что там с ним будет и надо ли ему то, что с ним там будет. Но Знание это следующая ступень после Веры. Бога не обманешь. Сразу (без школы в ВУЗ) у него не пролезешь.


Рецензии