Идеальная жертва

Как то незаметно борзеет человек, а ты продолжаешь смотреть на него, как на свет в окошке. Особенно эти песни про любовь и все эти розовые сопли, которые мы читаем и слушаем, способствуют тому, что мозг отключается.

Когда дистанцируешься от него, сразу всё встаёт на место. И оказывается, что у меня есть своя жизнь.

Это ощущение, что проживаешь не свою жизнь, последнее время меня не покидало.
Я не успела пожить для себя и даже не знаю, что это такое. Сначала хотелось убежать из родительского дома от токсичных родителей. Вот и убежала в свои собственные токсичные отношения.

И чувство вины, и чувство жалости и чувство благодарности не дают покоя. А за что благодарить то? Ведь делал всего лишь то, что и должен делать любой мужчина. А теперь требует благодарности. За цветы, за подарки, даже за ремонт квартиры мне готов счёт выставить. Когда мужчина больше не любит, а врёт, потому что ему так удобно, он превращается в такого сквалыгу. Как у Цветаевой: "Отлюбил - четвертовать".

Былая красота, женственность утеряна, потому что пришлось стать амазонкой. Потому что пришлось спасать, утешать, прощать, забывать обиды. А любой женщине хочется не сопли своему мужчине подтирать, а быть слабой рядом с ним. А моя уязвимость воспринимается, как возможность проявить власть и тиранию.

Именно в уязвимости человек проявляется таким, как он есть. И сдулся мой герой. Нет уже того принца, которого я себе нарисовала в своих мечтах. А соседи, родственники - они же ничего не знают о моей жизни. Мне с ним жить и терпеть, и мучаться.
 
Послать на хер всех батюшек, которые советуют что то терпеть и даже не хотят разобраться в ситуации. Вас завтра зарежут, а им на это плевать с высокой колокольни. Как я ненавижу попов! Если бы вы знали, до какого состояния я себя довела с их помощью... Да пусть они в аду своём горят.

Внушаемые мы женщины и манипулировать нам легко, когда мы в подавленном состоянии. И я то в одну секту попаду, то в другую, в РПЦ. Потому что у меня на лбу написано: "Идеальная жертва".


Рецензии