От себя не спрячешься

                Очень часто одоление себя
                обращается в обман себя и других
                /Борис Трубин/

     Считала себя белой вороной, а оказалось - чернее некуда.
     Вижу сон:
     Весьма банальная картинка: пустующая пятиэтажка, подготовленная к сносу, двое мужчин в спецовках вытаскивают из багажника легковушки нечто похожее на ящик из-под вина, прикрытый мешковиной. И все бы ничего, если бы не их подозрительные лица, озирающие по сторонам. Заинтриговало содержимое этой клади. "Не расчлененный ли там труп? Надо проверить", - подумала я. И как только они вышли из подвала с пустыми руками, я метнулась туда, чтобы убедиться в своем предположении, а в случае криминала, немедля осведомить об этом полицию.

     На видном месте этой поклажи не оказалось, пришлось заняться раскопками свалки хлама. Откопанный предмет моего любопытства показался мне таинственным артефактом, нечто напоминающим "Ящик Пандоры", поэтому я не без страха  резким движением откинула его "крышку" и... сверкающие натуральные бриллианты не только поразили мое зрение, но и обоняние мое почувствовало такой запах, от которого закружилась голова, как от крепкого спиртного, а говорят еще, что деньги не пахнут. Какая полиция?! Им 70% вынь да положь, а мне всего только 30! Не-е-е-т! Все будет только мое!

     Не чувствуя тяжести, я принесла этот дармовой жирный кусок домой. Было уже поздно. Не зажигая большого огня, при свете ночника я стала раскладывать эту царскую роскошь, любуясь ее красотой. Впечатленная предстоящим изменением образа жизни, меня понесло в детские мечты о ковре-самолете. Я уже летела, как Жилин на собранном самолете (фильм "Новая Земля") к свободе, а я - к солнцу, но не к тому огнедышащему, а нарисованному с расплывающейся улыбкой до ушей, когда услышала стук в дверь.

     Нет, это был не звонок, а именно -шпыняли дверь ногами и били тяжелым предметом. Это - конец?! - мелькнула мысль. Но оставалась еще надежда на спасение - мой первый этаж. Подхватив свое сокровище, я вылезла в окно, выходящее во двор, и, ног под собой не чуя, припустилась по плохо освещенным знакомым улочкам к Пункту охраны. И вот уже совсем близко, я вижу уже фонарь у входа в дежурную часть спасителей, но спотыкаюсь, не иначе как черт ногу подставил, и плашмя падаю на уже задремавшую землю, не выпуская из рук нежданно-негаданно привалившееся "счастье".

     Слышу рев мотора приближающейся машины, свет фар бьет в лицо и щурясь, как от слепящего солнца, я вижу приближающиеся, выросшие в огромные тени, этих двух обладателей предмета из древнегреческого мифа о Пандоре, увековеченном поэтом Геосидом в поэме "Труды и дни" Истошным голосом я кричу: "Полиция! По-ли-ци-я-я!"- еще надеясь заполучить 30%, но мои губы лишь беззвучно шевелятся...

     Проснувшись, я еще долго не могла отойти от столь, вывернувшего меня наизнанку, происшествия в стране Морфия. Вот так, Инночка! "Я взяток не беру!" - прелюдно заявляет Карандышев из "Жестокого романса". Как же была права Огудалова, язвительно заметив на это: "Не дают, вот и не берете, а коль дали бы - так и взяли бы!". Оказывается, я и сама из рода того же почтальона.

     Все у нас хорошо, хорошо! И эта либерально-демократическая идея, с помощью которой правит наш президент, и его повышение благосостояния народа на основе мизерной индексации к прожиточному минимуму, и рекламные ролики на любой вкус, и зрелищ завались, и про хлеб ничего не скажешь, едим досыта. А вот так подфартило невзначай под хорошее настроение своего "самого неопознанного объекта во Вселенной", обитающего в моей черепушке, и вспомнишь поговорку: "Не судите, да не судимыми будете". Теперь, когда речь зайдет об офшорах,отмывании криминальных денег, государственных коррупций, мошеннических операциях, я лучше помолчу.

     Теперь я уповаю лишь на машину времени - Интернет. Он для меня, как отдушина. Сунешь туда нос и вылезать не охота. Столько всего удивительного! Кажется, все обо всем на свете уже известно. Однако, знакомясь с творчеством своих избранных авторов, понимаешь, что золотое солнце жизни - человеческая мысль - неисчерпаема.

     Знала я и о ступенях развития общества, но Борис Трубин, поражающей меня своей философской мыслью, говорит о цивилизации что-то новое, свое. Или, взять например, Православие. О Боге к Ветхому и новому Заветам, кажется, уже добавить нечего. Но, прочтя поэму Анатолия Святова "Тайна", ты с новым чувством любви и благоговения, доверяя искренности этого автора, погружаешься в такой мир ощущений, который доныне не испытывала. Вот только небольшой отрывок из этой непревзойденной поэзии:
.............................
И стал я глух... и я ослеп...
Осилив в полузрений расстоянье, -
Увидев Тайны Краешек, лишь След!
Пал ниц у Совершенства покаянно.
...................................
И вот... но чувствую незримо -
поток Энергии томностью кружил.
Нет никого, но все мне мило!
Как будто нечто Высшего постиг...
И орошением - "ниточная кровь"!
Невидимая в стыке сердца, легких -
Всего живого - что живет -
Пульсацией Вселенной кровоточит.
Текучая и теплая волна!
Влилась энергией мне в сердце -
Потоком притяжения она -
Одним лучом - любовь и нежность...

     И в заключении хочу сказать:
     "Не проходите мимо. Читайте современных авторов. Это имена новых Пироговых, Бехтеревых, Циолковских, Рерихов, Канта, в конце концов..."

     Желаю всем землянам, чтобы ваши  Разум и Душа всегда шли рядом!

     Инна Бахмесерова. 18.10.2021г.

     "

    


Рецензии
Времена наступили такие, что сегодня писателей гораздо больше, чем читателей.
А молодёжь (хорошо знаю это по своим внукам) практически ничего не читает, уткнувшись в айфоны...

Анатолий Бешенцев   22.10.2021 05:32     Заявить о нарушении
Анатолий! Мои внуки такие же, как и Ваши. Но то, что они у нас есть, говорит о том, что мы с Вами зря время не теряли. Нам есть чего вспомнить.
Ваше творчество мне интересно, и я к нему еще вернусь.

Инна Бахместерова. 23.10.2021г.

Инна Бахместерова   23.10.2021 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.