Крик в прошлое...

 Как мне хочется вернуться
в тот Победный сорок пятый
чтобы крикнуть во весь голос:
-Не прощайте вы проклятых!
 .
 Сколько кровушки пролили
за четыре страшных года
почитатели Бандеры...
-Не прощайте вы уродов!
 .
 Их раскаяние лживо
они вырастят потомков
что устроят нам майданы...
-Не прощайте вы подонков!
 .
 Если смог бы я вернуться
в тот далекий сорок пятый
сам бы в руки взял винтовку
уничтожить чтоб проклятых...


     18 октября 2021 год.

             http://proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf
          


Рецензии
Здравствуйте, Олесь!

Прочла ваш разговор с Гелей и позволю себе прокомментировать. Стихи Ваши покорили меня и я понимаю отчего они полны гнева. Вы знаете не хуже меня, что русский солдат не может позволить себе опускаться до оскотинивания. Бой закончился и он снова приходит в себя. Если он будет убивать всех подряд - ничем не будет отличаться от врага. Ничем! Мы, русские, всегда даём шанс врагу стать человеком и сохранить его в себе. Иначе мы не русские.

Душа Шахини 1   28.07.2022 01:22     Заявить о нарушении
Согласен.
Русский это не национальность,
это подарок небес... или состояние
души....

Олесь Шевчук   28.07.2022 03:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.