Четвёртое изменение. Пролог

-"Ни, что не истинно, всё дозволено"- Хасан ибн Саббах
-"Я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей. -
- В нашем мире возможно все.- Поправочка: в вашем. В моем - все по моим правилам.
 - Обожаю психов: только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык." - Чеширский кот. (Льюис Керролл)
-"Excludit sanos helicone poetas" - великий философ Демокрит, прямо говорил, что не считает истинным поэтом, человека находящегося в здравом уме.
"Не бывает великого ума, без примеси безумства" - Аристотель.
"Третий вид одержимости и неистовства — от Муз…" - Платон
"Аз, буки, веди...." АЗ: даёт мне силу! - БУКИ: моя мысль быстра и точна!»
- ВЕДИ: наполняет меня знанием!"- Е. Тихонов


Надеюсь, на этот раз обязательно получится. Если бы вы знали, сколько раз за свою жизнь, я начинала писать эту книгу, но видимо, всему своё время, если снова не допишу, значит не судьба. Или лень. Тем, кто случайно забрел ко мне в гости, хочу сказать, эта история, вовсе не, о какой-то там религии. Упаси Бог, в эти дебри лезть, себя не уважать. Кто-то решит, что эта история сказочный вымысел. Пусть так.

  Ну, что? Как, говорил Чингизхан: "- Боишься не делай, начал делать ничего не бойся." Хотя, мне больше по духу, высказывание мудрейшего Горация: - "Если не можешь честно, как нибудь делай деньги." Глубокий вдох... Выдох...Что там дальше? Ах, да, ГЛАГОЛИТИ: открывает мне путь к сердцам людей! Поехали!
Лишь божественное безумие, выводящее за пределы разумности, на путь осознанного без предела, приводит к подлинному подсознанию!
-Бог, любит троицу? Хм...Бог не дурак, любит пятак.
Но, на Бога надейся, а сам не плошай, ибо все что ОН, НЕ делает, (ключевой здесь является приставка - НЕ), все к лучшему!
Сегодня, день Х, была в церкви, хотела пойти в другой храм, но что-то заставило развернуться в противоположную сторону. Нищие пятаки, положила в ящик для подаяний. Сделала, всё, как велела мне знахарка, бабка Таня. От себя поставила свечи за упокой тем близким, кого  уже нет в этом мире и о здравии всем, кто пришёл на ум. С этим этапом в жизни, пора заканчивать. Выходит, какая-то срезка и зависть нелюдей, которым я сама открывала двери своего дома, сделали меня нищей. Ну, не совсем конечно, но всё же, а ведь не один раз из-за таких тварей, я запросто могла умереть. Если бы не одно чудесное, НО! Не на ту, напали. Мир рухнет, я буду стоять!  Видимо сама виновата, показывала как живу, доводила людей до греха зависти. Как говорила мне другая бабка знахарка Павлина, царство ей небесное, никогда не жалуйся и никогда не хвались, по жалуешься скажут мало ей , будешь хвалиться, спросят, за что,ей. (Хотя все эти знахари и знахарки, типы опасные. )
Мера во всем, таков закон этой жизни. Равновесие.
После избавления от пятаков, какое-то время бродила по церкви. Заметила, что на столе лежат продукты, значит кому-то требуется еда. Краем уха, услышала разговор, батюшки с какими-то женщинами, о счетах и платежах. Хоть церковь и не новодел, но видимо, не всё так гладко.  Взяла себе на заметку, если наладится, надо помочь. В итоге, увидела мощи Святого Луки, поблагодарила его за трудную жизнь и посмертную помощь, купила свечку и поставила её за упокой, того самого Луки. Вряд ли у него осталась родня. Думаю и святым, необходимо, чтобы не только у них просили о помощи, но и за них, кто-то помолился. Покой, в какой то мере, требуется живым, мёртвым, святым и грешным. Денег с собой было реально мало, пока буду экономить, надо раздать долги, без фанатизма конечно, людям не должна, а банки потерпят, но надо значит надо, а там как карта ляжет. Мало не мало, но взгляд зацепился за чётки. Хм, даже в церкви искушение. Эх, глаза мои завидущие, всё то мне блестящее подавай. Обычные деревянные чётки, с золотистыми бусинками. Стоят всего шестьдесят рублей. Оплатила. Увидела, другие более скромные, на десять рублей дешевле, не знаю почему, наверно не стабильная психика, поменяла. Пошла к выходу, уже на улице подумала, зачем они мне. Посчитала бусинки, тридцать три. Нет не то, нужно сорок. Подошла к остановке, возле палатки с консервами стоит тип похожий на бомжа, откуда у него железная вилка не ясно, но он смачно уплетает ей кабачковую икру. Первым желанием было отойти подальше. Что-то остановило. Присмотрелась. Чего мне собственно боятся? Теперь реально пусть боятся меня. Встала напротив этого человека. Да-да именно человека, не важно, что он в какой-то момент опустился. Это был, вовсе не бомж и не алкаш, высокий мужчина лет сорока, хорошая стрижка, грязные, но дорогие пальто и ботинки, именно дорогие, в хороших вещах я разбираюсь. Статный человек, не из простых, а ещё он постоянно то проклинал прохожих, то крестил детей. Крестил не сжимая все пальцы, как мы привыкли, а так как на иконах Христа, сжимая большой, безымянный и мизинец. Он плёл, что-то про то, что он какой-то Сибирский атаман. Кричал, про ангелов, пальцем указывая в разные стороны,  призывал чертей, Странно это всё. Когда, он повернулся спиной, чтобы перекрестить очередную коляску, я увидела, что у него сильно пробита голова. Не рваная, но очень глубокая рана, словно трещина, кровью залито пальто. Кровь..., по телу побежали мурашки. Люди шарахались от него, а мне почему-то, хотелось ему помочь. Я крутила в руке эти пресловутые чётки. Подъезжал мой автобус. Я протянула мужику чётки, на бери. Он отшатнулся, в глазах был испуг. Боится напора? Посмотрел и взял чётки. Я увидела его глаза. Человек в котором открылся Дух? Одержимый, претерпевает изменение. Как, я в том году, но про это позже. Он перекрестил меня. Уже в автобусе, оглянулась на этого мужика, он держа в руке чётки, крестил автобус. Ему они явно нужнее. Любопытство взяло надо мной верх, я открыла внутреннее зрение, вокруг этого мужика шла потасовка между Ангелами и Демонами. Мне стало смешно.  Представляю, как его сейчас разрывает между тьмой и светом. Ну если силён, то справится. Выйдя из автобуса, нашла перекресток, знахарей слушай, а в жизни за всё надо платить. Оставила плату. Тем более конкретно к этой бабке, я ездила не за помощью, я ездила забрать своё. Люди не глупите, не надо поднимать с земли ничего даже если это ценная вещь. Пока шла до дома, думала о том, что мне необходимо не просто много, а очень много денег. Как в сказке золотая антилопа, но я не скажу стоп, хватит. Я буду нуждающимся раздавать. Так много богатства в мире и такой противовес в нищете. Сделать хоть, что-то. Естественно всем не помочь. Нужно открыть благотворительный центр. Хочу помогать детям из деревень и тем чьи родители сидят в тюрьме. Есть нужда, уверена средства будут. Дух мой, найди сил исполнить задуманное, помоги не свернуть, не убежать, дело продолжать.
Почти все мы в минуты отчаяния и слабости, молим о помощи того, кого привыкли называть Богом, если представить насколько, Он велик и задуматься о том, что есть Суть, которая создаёт огромные планеты, есть ещё более величайшие Сути, которым сотворить бескрайние Вселенные, раз плюнуть и им нет предела. Хотя, что такое размер? И край наверно, есть у всего. Каким образом, может помочь, такая мощь?  Они всё делают, исключительно по своему усмотрению, давая человеку, такой выход из ситуации, какой считают необходимым. Добро и зло относительны, хищник хочет есть, и что ему выбрать, умереть с голоду, или подумать о несчастном потомстве антилопы? У каждого своя правда. Хотя на самом деле, большая часть людей, может только ныть и слезливо молится, даже забывая при этом, благодарить за помощь. Ну, скулить то, как бы реально легче. Ругать правительство, богатых это многие привыкли, да и самого Бога в том числе.
Хотя скорее всего я глубоко ошибаюсь, называя тех кто создаёт планеты и вселенные Богами, Боги не создают материю, они больше наместники планет, чем Творцы оных, но сего я подтвердить точно не могу, при этом такая информация мне попадалась не раз. Ни Богов, ни Творцов, ни Создателей, на своём веку, я не встречала и если честно, хвала им за это. По преданию, Бог создал землю, выходит он обычный трудяга,пашет не покладая рук пять дней в неделю, чего и нам завещал. Тогда, что ждут от него лентяи? Что, он пойдет, вложит силы и одарит их за нытье? При этом творческих людей, имеющих золотые руки и создающих красоту вокруг, я встречала очень много и им моя благодарность. Вопрос в том, почему, мы молим кого-то если мы, как бы образ и подобие, ЕГО же? Естественно, нам навязывали и веками вбивали в голову рабское мышление. Лично, я очень рада, что все чаще на свет стали появляться люди, которые не считают себя, чьими то рабами. И таких людей все больше. Что, мы по сути? Не кто мы, а из чего мы состоим, я не имею в виду таблицу Менделеева. Задумалась: ВОЗДУХ в лёгких. ОГОНЬ в крови. ВОДА в теле. Тело из ЗЕМНОГО праха. Разве люди, не те же четыре стихии? Это то, что дала нам Природа, а Творец, в итоге вложил в нас частицу от своей мощи, мы называем её Душа. Что, же это такое? Я думаю, это аккумулятор абсолютно не рассчитанный на человеческое тело третьего уровня, он просто в разы мощнее,  сам аккумулятор никуда не девается, это вечный двигатель, который просто переходит из одной материи в другую. В итоге не сама батарейка, а именно машинка, которую она заводит, имеет срок годности, изнашивается не Душа, а телесная оболочка человека. Душа вещичка,  судя по всему бесценная, её можно, заложить, продать, за неё такие как, Дьявол и иже с ним, по слухам платят не хилые бабки, а идиоты, которые умудряются, Душу потерять, сами потом сетуют, что жизнь сильно меняется и теряет смысл. Душа видимо, тот самый пятый элемент, который ещё не созрел, и его нужно не только изучить, но и воспитать, как следует.   Она растет и набирается опыта переходя из одного тела в другое.
 Первым было Слово. И слово было Бог! Чело и веко? - Думай и смотри! Поднимешься на уровень выше, сможешь слышать и говорить. Ибо имеющий уши услышит, имеющий глаза увидит, понявший смысл проведет анализ и добавит свои подсказки. Кто не согласен, а оно вам надо? Умный не скажет, дурак не поймет, а те кто оскорбит меня и начнут говорить, что я сумасшедшая,  я вас умоляю, это не оскорбление, это комплимент. Вернитесь в начало и прочтите первые строки. Не зря те же масоны, называют обычных людей профанами, потому, что не каждому знания даны, а главное большинству они, как таковые задаром не нужны, но и многие знания, как всем хорошо известно, многие печали. Обоюдоострый дар. Палка о двух концах. И безумным быть плохо и горе ловить от ума, не есть Bene. Кому-то время жить по простому, а кто-то созрел до без предела в мышлении и стал магом, в данном случае не имеется в виду кто-то с волшебной палочкой, в моем понимании маг, это человек способный управлять энергиями этого мира, а самое главное собой. Естественно я не нормальная, как изрёк Льюис Кэрролл в Алисе из страны чудес, сумасшедшие самые умные люди на земле. Какой же дурак, ходит по тропе ума? Это тропа чужая, тех умов которые её протоптали, а разумные люди ходят не тропами, они  своим неординарным мышлением, прокладывают магистрали. Чтобы, понять смысл жизни и стать магом, с этой узкой тропы, надо не просто сойти, с неё надо сбежать. Ну и, как говорила великая Коко Шанель, мне плевать, что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще. И добавлю лично от себя, какое дело леопарду, что о нём думает, мелкий рогатый скот? Пусть все несогласные идут дремучим лесом. Или к Хрену, а он как известно один из Богов мудрости. В топку всех недовольных. Если мне пришлось, через это пройти, значит кому-то это нужно. И пусть не подумает, много уважаемый читатель,  что я хочу его, как то оскорбить или принизить,просто смысл задерживаться там где не интересно, и критиковать других в том что не интересно кому-то конкретному? Это повествование о том, что меня окружает, о снах, добре и зле, любви и ненависти. О духах природы, и наших помощниках ангелах, ну и естественно о демонах, куда же без них, о магии.. Немного того, капельку этого, чуточку о нашем Великом и могучем русском языке, просто о жизни. Мой дорогой читатель, задумайся, кто окружает тебя в повседневной жизни? Обычные люди, а в тех же психушках, кто только не лежит пророки, короли и даже боги. Хотя судя по анекдотам, там лежат и пироженки. Забавно, не правда ли? Было бы смешно, не будь так больно, но, где она, та самая грань между безумием, нестандартным мышлением и гениальностью? Если кого-то зацепит, до читайте до конца, а нет, на нет и суда нет. Ищите своё. Я никому ничего не навязываю и ничего не хочу доказать. Создавая эту книгу, я лишь отдаю дань, тем кто мне дорог. Михаэль, прошу спаси врагов моих, если бы не они, мне было бы скучно. Вселенная,снизошли благодати моим близким, мои хорошие я вас обожаю. И дай покоя моей серенькой девочке. Бырр я безумно скучаю по твоей наглой мордашке. С уважением, Александра.
 PS: Лично для себя прошу, Вселенная, дай мне энергии звёзд, силы семи ветров, благословенья Богов, для того, чтобы начав сегодня, я смогла дописать мой рассказ до того момента, с которого, сейчас начала. (Картинка взята из интернета) .


Рецензии
Здравия желаю, Александра - победительница мирского хаоса!
========================
//"Ничто не истинно, всё дозволено"- Хассан ибн Саббах// - правильно! У вас опечатка - лишняя запятая в афоризме, начЕло... с ☻.
========================
Краем уха, услышала разговор, батюшки с какими-то женщинами, о счетах и платежах.// - хоть церковь без Бога идущая и увела нас от ВЕДИЧЕСКОЙ Культуры БытиЯ Богознающей, но, они дана Свыше нам - по Программе развития, и мирские тяготы, чаяния и заботы, как и у всех мирян... И Святые чрез неё были Явлены в Православии и не только... И Волхвы Ведизма, как Серафим саровский и Сергий радонежский, принесли - ОСТавили чрез христианство МНОГОе в Лечах сохранениия Знаний и ВЕРЫ Право_СЛАВ_НОЙ!

*НО, по названию, сразу - 4-е измерения, для меня, буквально - ВРЕМЯ.

По данному в писании:
**Крестил не сжимая все пальцы, как мы привыкли, а так как на иконах Христа, сжимая большой, безымянный и мизинец.// - есть такое - староверы и Ведуньи накладывают ПЕЧАТЬ Силой Образа-мымли так, при этом, КРЕСТнОЕ знамение исходит от пересечение Энерго-потоков большого и безымянного - оот Всё ПЯДИ, какбы, а если ежё добавлять и Образ Огненный - фрагмент Животворящего Креста Силу, ☼Н снимает сглаз, порчу и иное... Приэтом, важна и Сила СЛОВА, сказанного при действии!

(техника Животворящего Креста, дана была в начале 2000 на Землю Людям!
Три образа - источающиго свет-огонь из крестов направленные друг на друга, попарно = 6 !!!, взаимо-перпендикулярны кресты, с противоположно направленным вращением в паре, ставятся мысленно вокруг того, что надобно ОЧИСТИТЬ, Воскресить, Помочь созреть - растения, семени, например!
При этом, образ "предмета очистки" сжать в точку. "Зажжеными КРЕСТАМИ" при врещении, - с источающим светом-огненным, окутать ТОЧКУ Эту и, также сжать в точечную бесконечность направив.
Дождаться возвращения Креста, прочувствовав тепло проходящее чрез себя при
расширении ЕГО в бесконечность Космоса Вселенной нашей!
Точки Образ вернуть в исходное состояние!!! Всё !☼♣☼! )

*** Хотя скорее всего я глубоко ошибаюсь, называя тех кто создаёт планеты и вселенные Богами, Боги не создают материю, они ...// Речили в сказе этом Вы, Саша. Рекомендую УРовень своеё осознанности приподнять немнозко прочитав Сказ Весника от Бога, Насти, что в ЗКР - Огненной Библии дана - http://megre4.bib.bz/nachalo-tvoreniya - Сотворение - "Начало"!
А кто есть Анастасия, я собирал в миру не один год, как БОГАТЫРЯ Руси Явление - http://proza.ru/2014/05/25/689 - и дочь Её от Влад-и-МИРА, соавтора книг, - http://proza.ru/2019/10/15/1035 .
Есть и Сын, он в 14 лет ушёл с Мисиией в наРОД ещё 2011 или 2012. Об это Сказано в Книге - "АНАСТА" .
======================
Осмыслив БОГА и осознав СебЯ, продолжен будет Сказ твой, Александра, но, в изложении игоно УРовнЯ, иного Свете исходящеего от содержаньЯ!!!

Сейчас лижь только самости явленье, как и в резюме под Образом кошачьим.
Не сам грех, что приходит из вне, как и болезнь, опасен, а не желание раскаяться в осознании этого поступка - в покаянии... И прощено будет!!!

Не много пиши, а много сказывай - учили Мудрецы Руси, как и не много читай, а много разумей! - мой дивиз.

- по ВЕРЕ.
из 1000 ходящих в церков - молятся 100.
из молящихся, Веруют - десятки. Из Верующих, БОГУ - молятся единицы, а ЗНАЮТ Творца-ОТЦА, ещё меньше...
И молитва к Всевышнему, как РАзговор с Ним тайный наш, по сравнению с Анастасией, и близко не радостен БОГУ-ОТЦУ...
- http://proza.ru/2011/08/10/456 - Молитва Анастасии.

На сим, позволь откланятся, Сестрица! -
Будь Здрава, и не только ДухОМ!!! - ☼☺☼ -


Анатолий Ведов   02.12.2021 13:47     Заявить о нарушении
Богатырь не русское слово, оно состоит из двух корней, Бога и тырь, воруй у Бога. Есть же такое слово стырил, украл.сты́рить сты́рю "дразнить; стащить; спорить, упрямиться; шнырять; говорить нескладно; браниться; грубить", олонецк., вологодск., перм., тамб., сиб. (Даль), сты́ра, "спорщик", вологодск., перм. "сонная, ленивая женщина" (Даль). Неясно. Русское слово ВИТЯЗЬ. Та же сказка, в чешуе как жар горя 33 богатыря, чешуя от слова рептилия, с ними дядька Чёрный Мор. Легенда о 33 царях, что явились из за моря и принесли Мор. Вестник от Бога, будет вещать на понятном молодёжи языке. Это будет человек, способный заряжать молодое поколение.http://megre4.bib.bz/nachalo-tvoreniya - Сотворение - "Начало"! - зачем надо читать перепись древних книг, переписанную кем то немного в своём ракурсе? В сказке приведены знания из каббалы, торы и тд.и тп. Осознанность, это не просто мозговой штурм, это изменение образа жизни. Стать осознанным, означает стать ответственным за всю планету и окружающих. Кстати ошибки и опечатки есть и в вашем тексте)), но за поправку спасибки. 4 измерение или изменение, это образ жизни, в котором живётся легко и даются материальные блага очень легко. Человек 4 изменения, своими поступками соединяя тело и душу в баланс порождает Духа, не получает одержимость Духом, а порождает конкретно своего Духа. Это цель жизни человека. Я бы если честно не хотела быть пророком, это ужас. История вам в помощь, они безумно страдали. Иисус говорил о себе, я пришёл пророчить вам, я такой же сын Бога как и вы. Рама, Пифагор, Златоуст и тд, они несли великую скорбь физически и морально. Бог испытывает своих пророков. Насколько я знаю, вестник посланник не столько Бога, это аватар женской ипостаси матери мира, то есть человек в которого вложили свои знания Богини. Такие как Кали, Шекина и тд. На самом деле меняются в религиях лишь имена, а Боги остаются теми же. Из не так много. Земля и наша солнечная система, ничто иное как хорошо выстроенная кем то цепочка, кем то материальным. Просто более крупным. Земля достаточно молода по меркам космоса и вселенных, а люди ещё слишком не умны, это третий мир. Мир триединого Бога. Развитие мозга человека от 3% до некоторых гениев. Вестник будет знать основы не создания земли, а основы существования в лёгкости. Он придёт, забрать кое, что, то что нарисовано на картине Рериха, мать мира. И даст новые трактовки старых знаний.Книгу дописать я не могу, потому, что мне если честно лень. Я пишу её ради своих потомков, хочу оставить в бумажном издании, небольшим тиражом для близких, здесь, я лишь хочу сохранить за собой права. Меня вообще не будет интересовать, ни чье мнение по конкретно тому, что я буду писать под этим псевдонимом. С Богом у меня свои тёрки. И мало того, вестник от Бога, будет не только дарить знания, он будет работать для Бога, от его слов будет зависить, как дальше будет продолжаться судьба этой цивилизации. Мнение вестника, хочет услышать именно Бог. Как я понимаю, на свет родился не пророк, пришёл не столько страдать, сколько вещать. Мало того, как бы этот вестник не сломал последние печати. Он же обладает силой слова, а если его довести? И равновесие в его Душе нарушится? Это не добрый человек, это беЗстрастный человек. Кто его обидит будет наказан, кто поможет будет благословен. Это не мои слова.да и знания вестника прочитает и примет не это поколение, пророки вне времени. Как и поэты. Это исторические факты.

Саша Танагра   02.12.2021 20:39   Заявить о нарушении
В своём резюме я прикалываюсь, если мне будет надо, у меня на другой странице столько баллов, что я нагоню себе читателей, в край заплачу проза ру денег за рекламу. Но моя цель напечатать бумажное издание, маленьким тиражом, и подарить его близким. Чтобы они сейчас или в будущем жили в достатке не прилагая особых усилий. Я хочу дать своему роду, не духовные а материальные блага. Я не собираюсь молится, че за дурь? Молитва Анастасии? У меня есть молитвы святых, но я молюсь не святым отныне а за святых. И да, я после долгих мучений, вернула себе кое что, и стала делать деньги пррсто своим желанием. А молитвы, я что без рук, ног и головы? Чего мне Бога дёргать не по делу? Но, я же сумасшедшая, хочу сократить описание до минимума и чтобы поняли мои и единицы, чтобы читалось легко, и книгу свою я раскидаю на 5 псевдонимов. Осознанность, религии, духОМ? Миром правит другое. Сейчас я скажу вам одну чудесную истину, ось не движется, обратите на это внимание, сказка конёк горбунок, верный друг которого мать за долги заложила в рабство, иван дурак который бегает туда сюда как огалделый и умная царевна, которая знает итог. Жизнь игра, что мне будет если у меня не выйдет? Отправят в ад? Плавали знаем. То то бы богатейшие и умнейшие люди этого мира, своих близких не защитили от кармы, а творят такое, что дьявол позавидует. Но их рода процветают.

Саша Танагра   02.12.2021 21:20   Заявить о нарушении
По Мудрости СКАЗАниЙ Русских, Александра, вы, у Души спросите, если что!
Иного от меня не ждите, как и от Вестника ЗЕРНО...
Как Настенька сказала: - существую для того, для кого существую, в 1-☺й книге аще... Храни вас Бог, что вами понимаем.)



Анатолий Ведов   04.12.2021 14:00   Заявить о нарушении