Не хочу быть хорошей девочкой 3

Назрело решение, которое я не принимаю!

Энергия зависла /накипело по-русски/. Самооценка ниже плинтуса и нет сил на принятие решения.

И такой вопрос возник: а кому я собственно боюсь сделать больно своим решением, что боюсь отсечь и показаться злой ведьмой???

Чувствую себя раненой, засесть в сою клетку и отстаньте от меня все. Я раненая, мне плохо и я имею право взять себя на ручки, качать себя и жалеть. А потому что не могу договориться со своим женским и мужским началами. Блиин,я свернула со своего пути, ничего не хочу, никаких людей /забыла, что я очень избирательный человек/.

И это путь моей души. Я знаю, что я иду не туда, но не знаю как по-другому и зависаю в этом состоянии как в безопасности. Но ведь это состояние не доставляет удовольствия, потому что это не зона комфорта. Моя зона комфорта сейчас – выпустить всех своих драконов и идти в конфликт.

Но окружение не готово видеть меня «злой» и не дает проявлять эти эмоции, хотя мне этого очень хочется – но я это зажимаю в себе, потому что привыкла быть «хорошей девочкой». Это такая выученная беспомощность – быть хорошей девочкой. Но это не спасает и не дает движения.

А я хочу идти в конфликт, не потому что я такая вредная сволочь, а потому что у меня были размазанные в хлам личные границы, а сейчас происходит перестройка моей жизни. Так как я ХОЧУ /вот этим я хочу заниматься, вот столько денег я хочу заработать, вот с этими людьми я хочу контактировать/.  И совершенно НЕ ХОЧУ, чтобы люди вмешивались в мою жизнь!!! Я это четко транслирую и как только начинаются манипуляции в мою сторону, я это жестко отсекаю!!! И мне это доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ!!!

И любую критику или отстаивание границ другого человека я воспринимаю как агрессию. А в голове моё «болото» из прошлых жизненных сценариев начинает бурлить и происходит переоценка жизненных ценностей – вот так вот со мной МОЖНО, а вот так вот НЕЛЬЗЯ. НО я чувствую, что нужна остановка – пересмотреть какие мне нужны эмоции по отношению к себе, к миру, к людям.

Я принимаю, что я могу быть избирательным человеком – есть что хочу, жить как хочу и т. д. и запрет на собственную жизнь в комплексе «хорошей девочки» начинает рушится. Аллилуйя!!!

Начинает меняться отношение к себе. Завершаю старое  /когда меня обижали, не уделяли внимания/ и становлюсь внутренне другой.

И появляются «безумные» идеи -
*я позиционирую себя как  центр вселенной,
*заставляю прислушиваться к себе,
*заявляю, что мне нужен ТРОН!!!

Основную формулировку или новый девиз моей жизни -
«Быть в моей жизни – это привилегия»,
можно просто выбить татушкой на руке и пусть все видят.

Может быть и удивительно, но происходит резкое исцеление ГНЕВОМ! Вся эта приземленная мышиная возня надоела до чертиков и приходит понимание, что мне нужен ДВИЖ - активные виды спорта, экстремальные свидания и то, что меня зажжет!!!

Я вхожу в новое!!! УРА!!!

продолжение http://proza.ru/2021/10/22/536


Рецензии