Луна полна

Я иду на исходе дня,
Я тону в полумраке ночи,
Ты опять заберёшь меня,
Я всё сделаю, как ты хочешь.
Но противлюсь твоей тоске,
Как же часто ты умираешь.
Ты запрячешь бока в песке,
А по краю воды играешь.
Вновь наполнилась до краёв,
Расплескав по асфальту звёзды.
Я внимаю тебе без слов,
Я вдыхаю пока не поздно.
Мы покинем небесный свод,
Лишь на доли секунд, мгновенье,
Чтобы выбрать попутный брод,
Хватит лёгкого дуновенья.
Уходи, я тобой полна,
Возвращайся с прохладой ночи,
Я твоя, ты моя Луна,
У нас тысячи многоточий.


Рецензии
Добрый вечер, дорогая Оксана!
И строки прекрасны, и иллюстрация тоже!
Очень люблю Луну!
Наверно, Вы тоже!
Иначе б не было лунного мотива!..

Зайнал Сулейманов   22.06.2022 20:51     Заявить о нарушении
Ну мы же люди с тонкой психикой, поэтому и реагируем на неё, особенно в полнолуние)
У нас в Сибири уже светает. Поэтому, с наступающим утром, дорогой Зайнал!

Оксана Мурзина   22.06.2022 23:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана!
Доброго Вам дня!

Зайнал Сулейманов   22.06.2022 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.