Неудавшаяся поэтесса

(шуточное стихотворение)

Ах, как же я хочу писать!
И рифму в строчках соблюдать.
Размер, конечно, должен быть,
и ритм в стихах не упустить. 

Хочу стихи я сочинять,
Легко - как бабочка порхать!
И слог красивым должен быть,
Чтобы народ мог полюбить.

Но, что такое, Боже мой!
Не дружит рифмочка со мной!
Размера вовсе не видать,
А ритм уже и не догнать...

Не буду больше я писать,
Мне ритмы с рифмой не собрать!
Вот лучше прозу сочиню,
На фестиваль ее пошлю!

Ларина Юлия
Май, 2021


Рецензии
Ну, да, только в шутку можете сказать, что стихи не получаются:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   18.10.2021 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр =) Но все же, стишки у меня очень слабые. Не всегда использую правила стихосложения.
И Вам успехов в творчестве.

Ларина Юлия Дмитриевна   18.10.2021 22:21   Заявить о нарушении