Новые люди это что-то...

Новые люди, это что-то!
Я восхищаюсь, как глоток кислорода!
Познакомился тут на страницах инета,
С поэтессой одной, она как комета,
В небе зимнем, тихом, ночном,
Появилась в чате, поразила умом.

"Предлагаю Риф-батл", она так сказала,
Тема любая она написала,
Мой ей ответ: - Батл не баталия,
а знак внимания, понимания.

Мы поболтали не в прозе скучной
А стихами, в рифме созвучной,
Первый в жизни моей диалог,
Когда мысли легко рифмуются в слог

Она подарила мне новые смыслы
Новые взгляды и новые мысли
Этот Риф-батл меня вдохновил
Прекрасный опыт я пережил

Я не "Гнойный" и не Oxxxymiron
А так, писака и охломон
Но рифы скажу, вышли удачно
А у неё так вааще - однозначно!

Новые люди это прекрасно!
Это скажу я всем, громогласно!
Она поэтесса, с душой  с глубиной,
Что батл устроила вместе со мной.

(Посвящается поэтессе Дане.
Поддержала меня в критический момент, когда я только начинал понимать, что нельзя подлаживаться под человека, и терпеть а нужно найти своего, на одной волне, душами созвучными. Спасибо ей за помощь и её стихи. Меня о ней спрашивают, но я не знаю где она и как, не спрашивайте... видимо она реально комета, была и нета,;) спасибо ей.)


Рецензии