Заповедник жизни

Кого не учили с детства, тому сразу повезло стать взрослым. Нагваль Модест

Тебя сразу берут в оборот, с самого появления в этом мире. Нагваль Модест

Учимся ли мы сами или нас научают, в жизни, постоянно, происходят процессы «считывания» информации со всего окружающего мира, на автоматическом уровне, идёт энергообмен, и, только, небольшая его часть, поддаётся сознательной интерпретации и выражения её в мыслях ума. Воспринимаем не то, что существует объективно, а то, что удастся расшифровать, получая своё субъективное видение реальности — свою индивидуальную Вселенную.

Все эти вселенные пересекаются с такими же другими, во всех возможных направлениях. Сталкиваются и расходятся, сближаются и объединяются. Много чего происходит на невидимом уровне, не доступном для осмысленного понимания. Видны, лишь, иногда, последствия таких взаимодействий.

Крайне скудная воспринятая информация, не может точно представить полную картину жизни, только жалкий отблеск пламени свечи в сравнении с солнцем. И жизнь оказывается игрушкой в руках посторонних, потусторонних сил.

Восприниматель, совершенно, забывает о настоящей жизни, погруженный в дремоту скудного, обезволенного существования. Даже, если ему кажется, что жизнь кипит ключом, этот ключ достаточно мелок, по сравнению с настоящим восприятием жизни.

Восприятие находится в своеобразном дополнительном скафандре и не в одном, с достаточно запотевшими датчиками, искажающими внешние сигналы до неузнаваемости. Ум настолько запутывается в их расшифровке, что уже не в силах что-либо действительно понять и осознать. Теряется способность с помощью своей воли предпринимать решительные действия, преодолевая страх и эмоции, с ним связанные.

Убаюканный умом человек становится просто жителем определенной местности и весь его кругозор ограничивается одними и теми же повторяющимися восприятиями, лишенными как новизны, так и более глубокого их понимания, оказывается жителем, самим собой созданного заповедника, где всё знакомо и известно и оттого комфортно, до определенной степени.

И лишь, оказываясь где-то на краю этих заповедных мест, при неожиданном повороте и неожиданных обстоятельствах, возможно расширение восприятия до выхода его из известных границ, получение новых восприятий, и как следствие, изменение всего восприятия.

Удержать мечту за хвост, использовать этот свой шанс, обрести немного ясности в понимании жизни и её зависимости от своего восприятия — всего лишь кратковременная возможность, имеющаяся в распоряжении. Удастся ли выдержать этот натиск или всё-таки возникнет желание вернуться к другим обитателям заповедника? Кто сам знает ответ на этот вопрос?

Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©


Рецензии