Пропажа

Случилось так,в один нехороший день,что Некто М.,стоя перед зеркалом,не заметил в отражении привычных очертаний своего детородного органа.

Вообще-то,пропажей отдельных членов и частей живых или мертвых тел в Северной столице никого не удивишь.Пара особо выдающихся случаев,как пропажа Носа у майора Ковалева или Тени у молодого учёного по имени Христиан-Теодор,попала даже на страницы классики отечественной литературы.

Однако,в нашем случае,в отличии от происшествий,описанных Н.Гоголем и Е.Шварцем,пропавший орган не начал,слава Богу,самостоятельной жизни,отдельной от тела хозяина.Некто М. прекрасно ощущал пропавший член,как часть канализационной системы организма,правда,какие он приносит чувственные наслаждения,как источник телесных вожделений,несмотря на долгую и богатую на приключения интимную жизнь,мог вспомнить уже с трудом.

Он попробовал,было,обнаружить пропажу наощупь,но в привычном месте туловища низ живота еще продолжался,а руки уже кончались.
Сказывались малоподвижный образ жизни,хлебосолье жены,любовь к пиву и излишества всякие нехорошие.

Как всегда,в затруднительных случаях,он обратился за помощью к супруге,о чем,правда,тут же пожалел.Молодая жена при упоминании о пропаже не стала сдерживать чувств  и зашлась непритворными рыданиями.

Это был плач Ярославны на крепостной стене в Путивле.Плач о том,что она так давно не видела пропавший орган,что при встрече теперь вряд ли узнает его в лицо.
После детального осмотра при помощи зеркал удалось обнаружить лишь кончик сливного отверстия,все остальные анатомические детали пропавшего  члена скрылись под кожно-жировыми складками.

Врачи,к которым обратилась семейная пара,от урологов до проктологов,только разводили руками.И лишь Двора Мордехайевна Климаздец,в миру-Дарья Михайловна,неопределенного возраста тетка-венеролог с гвардейскими усами и бакенбардами,много,чего повидавшая на своем веку,сразу строевым басом поставила диагноз.И продублировала его в карточке размашистым почерком.

Симулянт!
Злостно уклоняется от супружеского долга!
В отместку Некто М.про себя наградил ее сразу тремя прозвищами,самое необидное из которых было-Клизма.
Жене же докторша шепнула на ухо телефон знакомого диетолога.

В клинике,куда после долгих уговоров поместили некто М.,было чисто и уютно.Никто никого не приковывал наручниками,не сажал на хлеб и воду,не заклеивал рот,не кормил яйцами глистов и надувными шариками.Тут,вообще,не пользовали никакими лекарствами.

Здесь царили мягкий полумрак,полушепот,предупредительность и обходительность еле прикрытого халатиками персонала.Некто М. была предоставлена отдельная палата с туалетом и душевой,телевизор,бар,уставленный бутылками разной степени разбавленного алкоголя,холодильник,забитым соками и минеральной водой,фруктами,всякими рыбными и мясными соленостями и копченостями,а также всевозможными продуктами из свежего и кислого молока.

Все,кроме телефонной связи и Всемирной паутины.Кроме того,во всех палатах,коридорах и холлах стояли вазочки с невероятно вкусными шоколадными конфетами в драже горошком самых пестрых расцветок.

Никто не собирался ограничивать пациентов в еде или кулинарных пристрастиях.Достаточно было за завтраком отметить понравившееся блюдо в листке меню,как в обед его уже катила по мягким коврам на блестящей тележке повариха,по аппетитности не уступавшая выбранному яству.

Однако,уже к ужину Некто М. почувствовал приступ тошноты,как будто его болтало на весельной шлюпке в десятибалльный шторм.
Вдобавок,его так распирало изнутри,что он казался себе бутылкой шампанского,из которой вот-вот вышибет пробку.
Обхватив унитаз,бедолага подолгу приникал к нему поочередно,то верхним,то нижним физиологическим отверстием.

Некто М. был человеком творческой профессии,но,все же не настолько туп,чтобы к концу первой недели,не сообразить,что его целенаправленно травят.
Шум и скандал в закрытой частной клинике с дюжими санитарами,и решетками на окнах,вряд ли,к чему бы привели.И он пошел простым путем исключения напитков и блюд,возможно ставших причиной его страданий.

Но,не смотря на все ухищрения,три недели подряд он продолжал жить,фонтанируя то в обнимку,то верхом на унитазе,пока,накануне окончания курса лечения,его не осенило,и он не отправил в горшок чудесные конфеты драже.
Последний день в клинике,проведенный без мучительных позывов,показался самым счастливым в его жизни.

Встречала его ,похудевшего более,чем на два пуда,жена с цветами и Дарьей Михайловной,которая все время что-то нашептывала ей на ухо.
Выглядел Некто М. неважно-кожа обвисла и морщинилась,а цвет лица напоминал прошлогодние опавшие листья.
Однако,фигура,избавившись от округлостей,приобрела прежние мужественные очертания.

За домашним столом он отвел,наконец,душу,не отказывая себе ни в еде,ни в напитках,и не задумываясь о последствиях.
Даже взрывы хохота,доносившиеся с кухни,однозначно указывавшие на то,что жена с бывалым венерологом уединились  для обсуждения всяких непристойностей,не отвлекали его от греха чревоугодия и винопития.

Слабость,здоровые еда и питье вскоре сморили его крепким сном.
Причем,сон носил ярко выраженный эротический характер,давно уже забытый за давностью лет.
Правда,в самый кульминационный момент его разбудил какой-то шорох.Из-под одеяла выглядывал его давно пропавший орган.
Тряся возбужденной головкой,тот плотоядно косился в сторону заснеженной вершины обнаженного бедра жены,кокетливо выглядывавшего из простыней.

Изможденный Некто М. невольно позавидовал его хорошей физической форме.Но вспомнив,где тому приходилось бывать,решил,что вряд ли поменялся бы с ним местами.
Отмахнувшись от этого наваждения,он  вернулся к своим захватывающим сновидениям,сеанс которых закончился лишь к  полудню.

Все тело звенело давно забытыми ощущениями опустошенности,неги и томления.Из кухни доносилось пение жены.
Что-то из отечественной эстрады.Не успел он поморщиться,как в спальне появилась и она сама со складным столиком для завтрака в постели.

Сервировано было умело и с любовью.Свежезаваренные кофе и чай с лимоном,сливки,сметана,что-то вкусно пахнувшее,хрустящее,только что со сковородки,дымящиеся сардельки с домашней острой русской горчицей и,как вишенка на торте,тарелочка с бутербродами,где на белом сливочном масле была щедро намазана крупная красная икра,которая так вкусно лопается на зубах!

На вопрос Некто М., по какому поводу такое изобилие,жена,продолжая напевать,лишь осыпала его поцелуями,запечатлев самый долгий и сочный из них на головке его пропавшего члена.После чего,мурлыкая,свернулась у него на груди.
У Некто М. закрутились безответные мысли.

Первая-про его детородный орган.Похоже, тот оторвался сегодня ночью на полную катушку.Вторая-как ему это удалось без его участия?И третья- влияние Дарьи Михайловны,видимо,сняло последние тормоза с пуританских традиций интимных пристрастий жены.

Он давно подозревал,что гвардейского вида венеролог хорошему ее не научит.
Ладно,черт с ней!
В конце-концов,если б не этот 3,14здец ходячий,не видать ему своей пропажи,как своих ушей!

Жизнь Некто М. обрела теперь давно забытые смыслы-хотелось работать,творить и совершать подвиги!
Жена,по-прежнему,вкусно и разнообразно его кормила,правда,теперь строго по результатам домашнего задания,выполненного в постели,где стала проявлять такую выдумку и изобретательность,что у Некто М.появились сомнения,воспитывалась ли она в советской школе,или в японской школе гейш?

И все бы ничего,но порой,когда ему случайно попадались на глаза драже разноцветным горошком,Некто М. начинал непроизвольно плакать.

А выглядело все это,возможно,совсем даже и не так!
Рисунки автора.Санкт-Петербург,2020 год.


Рецензии
Вот ведь)) всяко бывает 😜👍

Дарья Миронова 3   17.08.2023 00:08     Заявить о нарушении