И снова эти советские мужчины

"Хм. Хоть текст писала явно авторка, но по всем пунктам согласен (первый случай моего согласия с фемками). Итак. Новосельцев ничего не делает на ровной ноте. Он или запуганный, боящийся собственной тени бесхребетник, или же скандалист-бузотер (что является всего лишь признаком краткосрочного переполнения его чаши терпения - после того, как он ее выплеснет, тут же снова вернется в свое привычное запуганное состояние). То есть нормального ровного спокойствия и уверенности в себе не бывает ни одной секунды. Какой женщине нужен такой муж?

Лукашин - вообще жучила еще тот. Всем, кто заламывает руки в истерике по поводу критики этого непредсказуемого романтика, советую внимательно переслушать его диалог с Ипполитом на улице. Он совершенно открыто, не стесняясь, заявляет, что Ипполит неспособен на великое. А вот он, Женя, по его собственному убеждению - способен. Так что подлинная неподдельная скромность и адекватность в оценке себя у этого маминого сынули и не ночевала. Надя как раз ему пара - как быстро она не просто отказывается от Ипполита, заменяя его другим мужиком буквально за несколько часов, что до тошноты пошло и примитивно, но и предает его буквально во всем (вспомним ее реакцию на лукашинскую фразу в финале - "Надеюсь, это не Ипполит"). Единственное, чем может себя утешить Ипполит - что и Лукашин будет точно так же мгновенно слит, как только она увидит самца помачистее. Впрочем, вряд ли это успеет произойти, потому что Женя, скорее всего, напьется в дрова в ближайший новый год и в силу обстоятельств поменяет Надю на Клаву, так же, как поменял Галю на Надю.

С Гошей все просто и ясно - закомплексованный забулдыга, "слесарь-интеллигент", стоящий во всем ниже героини фильма - который своими выходками в попытках лечить свое раненое самолюбие в явном мезальянсе быстро доведет ее до срыва".


Рецензии