11. Союз любви

Ночью мне плохо спалось. Каждый раз вспоминал слова Кайлы о приближающиеся угрозе.
«Что бы это значило? Неужели действительно что-то страшное?»
 Эти вопросы не давали мне заснуть, и только ближе к утру я провалился в сон. Сейчас я лежал без движения с закрытием глазами. Меня окружало чувство неизвестности, оно меня душило.
Обычно, когда я не могу заснуть ночью от бушующей страсти в моём сердце, когда моя плоть горит огнём, я сажусь в позу медитации и раскачиваюсь. Частенько, после такого мне становится легчи, и я хорошо засыпаю. Но этой ночью я забыл об этом.
Из-за того, что я поздно лег, вставать было ещё сложнее. Но сегодня вечеринка, и мне нужно было подготовится. Я как мог встал с постели и побрёл в ванную. На мне ничего не было. Я всегда спал нагишом. Умывшись, мне стало как-то легче. Сон постепенно стал растворялся в утренней воде. Нужно было принять душ. Но перед этим я взглянул на себя и заметил, что в интимном месте и в подмышках стали выступать волосы. Взяв машинку, я привел себя в порядок, а потом полез в душ. Но шагнув в душевую кабинку, перед о мной раскрылась шторка, как при встрече с Кайлой, и я провалился в неизвестность. Сделав шаг в душевой, я оказался в красивом лесу. Этот лес был огромен и в тот же момент красив. Я обратил внимания, что впереди, рядом с выступом, стояла спиной ко мне, обнаженная девушка. Но эта девушка не была обычной, на спине у неё были крылья, как у бабочек, только прозрачные. Конечно, у любого мужчины бы забилось сердце от такой красоты. И я не был исключением. Она смотрела куда-то вдаль, а мои глаза бегали по её красивому телу. Я хотел подойти ближе, но под ногами хрустнула ветка, и девушка обернулась. Это была Кайла. Увидев меня, она обрадовалась. Её крылья завибрировали, и с одного прыжка, девушка преодолела большое расстояние между нами. Сейчас её ничего не скрывало. Она летела совсем голенькая и такая красивая, что у меня замерло сердце. Когда она приземлилась, то я опомнился, что стою перед ней тоже голый, а мое достоинство стало уже вздуваться. Я пытался думать о чем-то другом, но видя её перед глазами, не мог ни о чем думать.
- Что это значит? - спросил я Кайлу. - Не успел я войти в душевую, как оказался здесь в таком виде. Нужно предупреждать заранее! - попытался я скрыть свое смущение. Но изменил тактику. - Кстати, у тебя красивые крылышки.
- Спасибо! - она улыбнулась. - У тебя тоже есть. - Кайла подошла, взяла меня за руку. - Сейчас я покажу как это делается… - сказала она.
В этот момент я почувствовал какое-то приятное движение внутри себя. Оно расходилось из груди и отдавалось в спине. В голове раздался голосок, - «Не сопротивляйся». Я подчинился приятному потоку, а потом случилось не объяснимое. У меня магическим образов появились крылся как у птиц или ангелов.
- Вау! - Я смотрел на эти ответвления от моего тела, как на нечто божественное. А когда я решил легко взмахнуть, то почувствовал, как становлюсь легче.
Но, Кайла, только взглянула на меня изучающе и медленно стала обходить, а её ручка скользила по моему телу: по мышцам пресса, руки, спины. Девушка очень тщательно разглядывала моё обнаженное тело. Но когда она снова посмотрела мне в глаза, то выпалила:
- А ты мне нравишься! У нас все мужчины, воины, подкаченного телосложения, и я бы не хотела брать в мужья иного! Но сейчас я убедилась, что мы станем с тобой отличной парой! - она смотрела на меня, будто всё было решено.
- Постой! Какой ещё парой? У меня есть девушка! - я был очень серьезен, чтобы показать, что не шучу. - И, вообще, я хотел принять душ! Зачем меня вытаскивать в таком виде... или это случайность?
- Нет! Я должна была знать, какой у меня будет муж! - она продолжила говорить так серьезно, что я даже заволновался. - А твоя девушка всего лишь человек. И она не сможет дать тебе то, что могу предложит я.
- В смысле? Что дать? И зачем мне что-то давать, когда у меня есть своя девушка?
- Земные девушки не живут долго, а ты теперь хранитель и твой срок жизни исчисляется сотнями лет, как и наш. А ещё земные девушки не могут отдаваться столько времени, сколько этого можем мы. - она подняла свой носик, но при этом выглядела очень мило и забавно. - Разве ты не заметил, что не можешь завершить свой половой акт с земной женщиной? Все потому, что половой акт хранителей длится весь день или больше. Наш народ всю жизнь поддерживал хранителей на их пути. Наша жизни, как и длительность любви, похожи, как у хранителей. Наш союз продолжается уже очень долго.
Её слова стали шоком для меня.
«Это значит я буду жить долго, но при этом без Оксаны? Нет! Этого не может быть! Я отказываюсь в это верить! И что еще за союз?»
Но вспоминая последний секс с Оксаной, где-то в глубине души, я понимал, что Кайла говорит правду. Я не мог в последнее время удовлетворится с Оксаной, словно её было мне мало. Хотя я её очень любил.
- Наша любовь с Оксаной всё выдержит! Я её люблю, а она меня! - мне не хотелось верить, что я не смогу с ней быть. Я продолжал отстаивать свою точку зрения. - И я понятия не имею о вашем союзе с хранителями! И вообще кто такие хранители?
- Хранители это те, кто защищает все миры от массового уничтожения. Когда в сердцах существ поселяется много тьмы, то это может привести к катастрофе большого масштаба. Хранители, даже ценой своей жизни, запирают тьму в преисподние. Хранители сохраняют баланс между жизнью и смертью. А мы феи воительницы, помогаем им на этом пути уже долгое время.
- Хранители то, хранители это... Но почему ты решила, что будешь моей парой? - я возмущен был таким исходом событий, и не мог сдаться без боя!
Но Кайла, продолжала спокойно и уверенно говорить.
- Каждая фея, обучившись премудростям фей воительниц, должна прийти к священному дереву судьбы. Оно проникает в самые закрытые уголки души и показывает, куда фея должна направить свои силы. Мне дерево показало тебя... Нас... Нашу любовь... И детей. И когда отец дал мне свое благословение, я направилась на твои поиски. И теперь я уверена, что ты предназначен мне, как я тебе!
Всё сказанное ей казалось мне бредом. Как дерево способно на такое? Меня что, разыгрывают? Да, я не верил. Сейчас я смотрел на Кайлу с недоверием. Но она так говорила, будто всё за меня было решено. Мне не нравилось, когда за меня кто-то решает! Особенно, если это какое-то дерево!
- Слушай, я не буду твоим мужем! И у нас не будет ни каких детей! - говорил я, не скрывая своей агрессии.
- Но как же дерево... Ты же хранитель! - в её голосе было разочарование.
Я видел, как она пыталась понять, но не могла. Как и я не мог её понять. Наши миры настолько разные, что не подготовленному человеку будет сложно это принять.
- Я не подчиняюсь никакому дереву! У меня своя голова на плечах! И когда мне дали эту силу, то не сказали на что я подписываюсь... - мое раздражение разрасталось сильней.
Вдруг Кайла не выдержала и тоже начала агрессивно атаковать:
- Да ты ведёшь себя как ребенок! Все уже случилось, и нечего нельзя изменить! И ты даже не представляешь, какая это честь быть хранителем! Тебе повезло так сильно, а ты воротишь нос! - она уже с ненавистью на меня смотрела. И с толикой призрения. - А наша раса самая прекрасная. Наши тела от природы идеальны. - она подпрыгнула и крутанулась, в полёте показывая своё тело. А когда приземлилась, продолжила: - Мы живём в гармонии с природой и со своей душой. А наш союз с хранителями был испокон веков плодотворен, а ты так не уважительно и без ответственно относишься к этому...
- Я не хочу иметь ничего общего ни с тобой, ним этим союзом! - злостно и сверкая глазами, подытожил я.
- Упрямый осёл! - выкрикнула Кайла мне в лицо.
- Истеричка! - не выдержал я тоже.
- Ну и уходи... - Её глаза наполнились слезами. Она сделала какие-то знаки руками, и меня сильно отбросило назад. Я за что-то запнулся, и уже лежал в ванной комнате на полу.
Я встали и, отряхнувшись, обратил внимания, что у меня уже нет крыльев. В голове был сумбур, от этого хотелось выпить чего-то крепкого. Я подошел к минибару и налил себе виски.


Рецензии