Эквилибрист

     Он сделал свою карьеру и своё же, политологическое, имя, на отношениях своих политиков с соседней страной, - с Россией. У него задатки шоумена, он одевается, как новогодняя ёлка, только вместо игрушек и шаров на этой ёлке висят черепа, в виде серебряных подвесок и брошей. На пальцах у него тоже черепа, в виде перстней, носки он, когда в телестудии, не надевает.

     В цирке эквилибристами называют тех артистов, которые умеют, находясь на канате или на неустойчивых катушках, сохранять своё РАВНОВЕСИЕ. В  телевизионной политологии своё равновесие сохраняют БЕССТЫЖИЕ политологи.

     Объект нашего внимания понимает, что кроме бесстыжести, нужно ещё уметь ВЫКРУЧИВАТЬСЯ.

    ВЫКРУЧИВАТЬСЯ  это значит, образно или фигурально выражаясь, УМЕТЬ ВЫКРУЧИВАТЬ РУКИ тем, кто думал, что сможет выкрутить руки тебе.

     БЕССТЫЖИЕ люди, - скользкие, им не нужно уметь выкручиваться, в любом случае, - выскользнут. Бесстыжий политолог тоже может не учиться выкручиваться, если НАМАЖЕТСЯ чем-то, каким-то средством, даже дурно пахнущим, но дающим высокое скольжение. Главное, чтобы мазь или средство не высыхали за эфирное время, за время проведения телевизионной программы.

     А вот умение эквилибриста, - удерживать РАВНОВЕСИЕ, никакой мазью или химическим средством не заменить! Это невозможно!

     С УМЕНИЕМ ДЕРЖАТЬ РАВНОВЕСИЕ бесстыжему политологу, нужно или родиться, или это умение приобрести, чем раньше в жизни, тем быстрее можно высовываться на телевидении.

     И пусть о политологе-ЭКВИЛИБРИСТЕ кто-то говорит, что он дерьмо. Главное, не то, что говорят о политологе, а то сколько ему ему поручают сделать и звучить. И уметь вовремя понять, когда старую песню, исполняемую чуть ли не восемь лет, нужно заменить на новую мелодию.

     Пусть мелодия пока и без слов. Слова можно подставить потом, когда будет понятно, кто теперь ЗАКАЗЫВАЕТ выполнение задач и их озвучивание телевизионной публике.

     Вот это и есть настоящее искусство политологического ЭКВИЛИБРИСТА, - сохранять РАВНОВЕСИЕ, когда СОБИУП, - Становится Очевидной Бесполезность Исполнения Устаревшей Песни. И когда нужно, без потери душевной устойчивости, начать петь песню НОВУЮ.      


Рецензии