Женские истории в письмах

История 1. Лёлины письма.
Часть 1.

«Дорогая моя ты Лизюшенька! Вот опять пишу тебе письмо. Я каждый день бегаю к почтовому ящику и жду твоего письма как солнце в окошке.
Ты же знаешь, что ты для меня всё! И твои письма меня всегда так ободряют!
А у меня всё по-старому. Муж мой умер зимой. Знаешь? Не слыхала? Пенсию получил и умер.
Я осталась одна. Да и не жилец он был. Инфаркт получил, провалялся полгода в больнице.
Я бегала к нему, кормила его. Домой привела, ухаживала за ним. А он взял и к сестре уехал.
Она за ним приехала, на меня наорала. А я одна... Спасибо, Василёк спас меня. Если б не он, то не знаю, что было бы со мной. Его подружка ко мне привела, да так он и остался у нас. Всё-всё по хозяйству сделал. Дети и то присмирели при нём.  Дочка меня не слушается. Да я знаю, ты говорила мне, чтоб я больше ей внимания уделяла… Но моя отрада- это мой сынок. Я его люблю, обожаю. Он у меня младшенький, маленький еще. Да я знаю, что нельзя так баловать хлопца.  Но ничего не могу с собой поделать.
Эх, милая моя Лизюшенька, я стихи давно уж не пишу. Некогда.  Дом, хозяйство, дети.
Вот муж обратно припёрся. Лежит, говорить не может. Глазами на меня только зыркает и мычит. А я ему просто сказала, что Василёк, пока ты лежишь в постели и болеешь, будет мне помогать.
Я одна не потяну огород, козочек, детей. Ты же видишь сам, как мне Василёк хорошо помогает. Всё -всё отремонтировал в этом доме и подправил. Замолчал.
А оказывается,  муж ещё и раком болел кишечника
Дорогая моя Лизюшенька, я вот хочу спросить, как мне быть?? Я ж ещё молодая совсем. А мужчину давно уже не знала. А тут Василёк рядом. Как ты думаешь - не грех это будет?? Жду ответа твоего, как соловей лета.
Мать моя совсем одурела. Слепая совсем стала и ещё больше стала ругаться матом. Я устала от них. Так хочу к тебе приехать, на тебя поглядеть и душой отдохнуть. Боюсь, меня никто не отпустит. Солнышко моё, пиши, не забывай. Как ты сама живёшь? Как дети твои? Как муж твой? Привет им передавай от меня большой. А тебе мой горячий привет.
Пиши, родная моя Лизюся. Скучаю и жду.»

*** *** *** *** ***
Часть  2.
«Здравствуй, моя дорогая Лизюшенька. Свет мой в окошке, наконец-то ты ко мне приехала в гости. Это сколько мы с тобой не виделись? Лет семь точно. Это был такой праздник для меня. Даже мои дети от тебя не отходили, особенно дочка. Да, я помню, что ты мне говорила, что дочка от меня отходит, но ничего не могу с собой поделать. Лёшенька – это свет мой в окошке, люблю его до безумия. Тоня моя живёт самостоятельно, у одного  парня. Я его видела, семья хорошая. Но это так далеко от меня.
Лизюшенька, помню-помню, ты говорила, не ругайся только. Тридцать километров – это не расстояние, а все равно далеко для меня. Дочка довольная, а я не могу к ним ездить часто. Василёк тот оказался Васькой. Обокрал меня. Я уж и в полицию бегала много раз, и за руку своего участкового приводила к этому охламону, тыкала носом в мой велосипед, а бесполезно. Так и пропал мой велосипед, мой кормилец. Подержали этого кота Ваську и что думаешь? Прибежал ко мне, сказал, буду жить у тебя. Я офигела, рот разинула, а потом как погнала его веником. Ой, Лизюшенька, ты не представляешь, как он меня вымотал. Но наконец его упекли в тюрьму за воровство и я вздохнула.
Вот так вот я живу, Лизонька. Огород на мне, козочки на мне, дом на мне. Плохо, ой как плохо без мужа. Ведь он меня не обижал, работал себе и работал, а в девяностых годах я бегала ему зарплату выбила из прораба. Муж мой не пойдёт за себя просить и требовать, а у меня дети. Вот и бегала. Единственная, кто выбил. С сестрой мужа не общаюсь, как-то пришла ко мне скандалить опять, я её и прогнала семивёрстным матом. Она и присела, ты бы видела. Я так долго потом смеялась.
Как ты живёшь? Таккже работаешь без выходных? Муж твой, конечно, козёл. Такую женщину не ценить. Но ничего, и ему, наглому коту,  отольются мышкины слёзки. Ты красивая и тебя быстро возьмут замуж. Как дети твои? Пиши, буду ждать твоего ответа как соловей лета.
Пиши, моя любимая Лизонька. Скучаю очень.»
*** *** *** *** ***
Часть  3.
«Здравствуй, моя дорогая Лизюшенька.  Твои письма для меня это праздник и отрада. Я потом хожу как по небу летаю. Я ведь тут одна. С соседками, с бабками не якшаюсь. Зачем? О чём мне с ними мусолить? Я сама по себе и ладно.
А я дочку свою замуж выдала. За того парня, у кого она жила. Свадьба хорошая вышла. Столы ломились, танцы, музыка, там настоящий баянист приехал. Во круто было. А потом дочка подарила мне принцессу. Во радости сколько, когда Тоня привозит мне мою маленькую принцессу, самую главную в доме.
Спасибо тебе, помогла мне с моим сыном. Лёшенька отслужил в армии, слава Богу, живой и невредимый приехал домой. С работой трудно. Но нашёл где-то. Работает. А та его первая девушка, с которой он встречался до армии, пропала как призрак в тумане. Да, она старше его была на десять лет и ребёнок у неё был, но она такая красивая была, и никто не давал ей больше двадцати лет. Сама вцепилась в него, и сама ушла к другому. Мой Лёшенька к ней ходил, спрашивал, почему не дождалась, а она сказала, что молодой слишком. А сейчас у моего любимки девушка, младше его на два года. Студентка. Строгая такая. А я и радуюсь.
Искала себе мужа, и безуспешно. Помнишь, Лизюшенька, я тебя просила помочь найти одного парня? Да, ты мне доказывала, что это фейк, или выдумка, но не могу его забыть. Не может быть, чтобы это был вымышленный образ. Зачем же тогда со мной так жестоко поступили и надсмеялись? Мне одной тоскливо. А я не хочу местных мужиков, все они алкашня, да и говорить с ними не о чём. А мне надо, чтобы я могла говорить с ним обо всём. Чтоб он высокий был и красивый. Ну и что, что я полная, стрижку не буду себе делать, мне косички милее и привычнее. Какая есть, такая есть. Главное, душа, а не мой внешний вид, свитер да брюки.  Может, ты всё-таки попробуешь его найти, того красавчика? Только не ругайся на меня, ладно?
А так, я оставила себе огород, но обрабатываю только одну треть, больше двадцати пяти соток я уже не тяну. Козочек давно уже нет.  Дом на мне. Недавно крышу чинили, протекала сильно. Забор поставили новый. Это всё зять мой с моим Лёшенькой постарались и помогли. Лёшенька больше на подмоге был, неопытный ведь, но все равно радостно.
Ты как живёшь? Неужели тебе совсем не хочется замуж? Как это спокойнее одной? Но ты всегда была занята и крутишься как белка в колесе, может, поэтому тебе не скучно?
Люблю, скучаю и с нетерпением жду ответа.»


Рецензии