Как уйти от плохих мыслей

Мысли - это то, что заставляет нас переживать как положительные, так и отрицательные эмоции. Все они связаны либо с прошлым, либо с воображением.

Переживать за прошлое бесполезно, так как эти переживания тянут человека назад. Прошлое уже не вернуть, оно безвозвратно. Время у всех ограничено и зацикливаться на том, что было, значит терять настоящее. Тот, кто держится за прошлое, похож на корабль со спущенным якорем, и пока якорь внизу, движения не будет.

Не лучше и те мысли, которые пугают богатым воображением. Зачастую они создают в сознании то, что страшит и не имеет под собой реальных оснований, например: ребенок заигрался на улице, а родители уже придумали фильм - ужасов, студент идет на экзамен и забывает от страха ответ, соискатель сидит на собеседовании и от волнения теряет дар речи, хотя никто не желал им плохого.

Итак, мысли заработали в негативном контексте, воображение разыгралось, восприятие напряглось, но как вернуть себе спокойствие? Здесь помогут пять вопросов, которые также просты, как эффективны. Ответ на последний из них будет отличаться от первого, хотя звучат 1 и 5 вопросы совершенно одинаково.

1. О чем я думаю?
2. Кто заставляет меня так думать?
3. Что мне это дает?
4. Мне это надо?
5. О чем я думаю?

Закон притяжения притягивает то о чем думаешь и куда направляешь внимание, поэтому задавая эти вопросы легко скорректировать ход своих мыслей. Действуют наверняка. Тело, ум и энергия - это инструменты, которыми можно и нужно делать себя счастливыми. Лично я, когда ловлю себя на неприятных мыслях, то на пятый вопрос отвечаю: "О любви!" :)
 


Рецензии
Вы правы. Я тоже стараюсь уйти от плохих мыслей. Спасибо за совет.

Алёна58   15.01.2023 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена! Пусть нас будет еще больше!)Удачи и успеха!

Лана Монро   15.01.2023 11:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Лана. И вам желаю того же!

Алёна58   15.01.2023 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.