Не бойся, я с тобой! Часть 6

Владимир недовольно хмыкнул, налил себе в пузатую рюмку янтарного  коньяка, залпом опрокинул её содержимое и, сбивая стулья, понёсся вслед Ружанне.
Выбежав на улицу, он бестолково закрутил головой. Но в пелене дождя увидеть что - то было практически невозможно.
"Кем она  себя возомнила? Что за барский налёт? - раздражённо думал он, но в душе он корил себя самого, - видно не такая она простушка, как казалось с первого взгляда. А я - то.. Борщ, котлеты.., - и Владимир нервно стёр капли дождя с небритой щеки.
- Владимир Платонович, поздно уже.. Да и дождь, - подошёл к нему сзади шофёр, держа в руке раскрытый зонт.
- Да, да.. Матвей, а до дачи сколько ехать? - думая о своём, спросил Владимир.
- До дачи.. Ну, минут 40,если не будет пробок. Только бензина маловато. Надо заехать в гараж, взять канистру и запаску. Но это мы мигом, - повеселевшим голосом откликнулся шофёр.

Владимир посмотрел на часы.

Он успеет.

Успеет побыть там, где жил его дед. Дотронуться до его любимого пледа, до книг. Подышать запахом дома своего детства. И просто побыть там наедине с собой и его памятью.
- Хорошо. Давай, едем! - выкидывая только что прикуренную сигарету, приказал Владимир и машина, сыто урча мотором, рассекая глубокие лужи, понеслась по набережной.

Ружанна, кипя и негодуя,  не разбирая дороги, всхлипывая, бежала по вечернему проспекту.
Ноги давно уже промокли, с головы ручьём текли водяные потоки, а она,ни на минуту  не останавливаясь, неслась вперёд.
- Выскочка.. Привык командовать! То же мне.., - горячилась она, не замечая, что уже идёт по какому - то проулку, где раньше не бывала.
А тем временем ветер усилился.
Теперь дождь уже не просто лил, а кидал в случайных прохожих  мокрые охапки
пронизывающего холода, кружа  сорванными листьями и качая железо крыш.
Ружанна наконец - то остановилась и, боязливо покрутив головой, попыталась прочесть название проулка на синей табличке.
"Шкиперский проток" , - подняв брови, прочла она и стала быстро соображать, куда ей быстрее добраться.
Было два пути: ночевать у матери в больнице. Если её пустят. Ночевать на вокзале. Если её не выгонят. И не сдадут в милицию. Или...
Тут Ружанна сжала в мокрой  руке ключ, который выпал из документов генерала.
- Можно поехать в Гордеевку и если удастся, то переночевать там. Ведь вряд ли семейка генерала сейчас вспомнит о даче. Завтра огласят завещание, им не до этого.
Ключ.. Может он от дачи? Ну, а если нет, то.. То, придётся ночевать под деревом, как барсуку, - невесело решила девушка и, ещё раз посмотрев на название проулка, повернула назад.

Она не слышала шагов сзади..
Мощный удар по голове бросил её на мокрый асфальт и последнее, что она увидела сквозь запотевшие очки, это были чёрные кроссовки с красной молнией по бокам.

- Вставай, вставай, милая! - кто - то сильно потянул её за руку, - ты живая или как? - сквозь темноту боли услышала Ружанна.
Она попыталась рывком подняться, но головокружение тут же  отбросило её назад, на мокрый асфальт.
- Вот, горе - то ты моё, вставай! Хорошо, что тебя собаки облаяли, а то, не приведи Господи, ещё один мертвец! - продолжала горько выговаривать ей какая - то женщина.

  Ружанна открыла глаза, вытерла тыльной стороной ладони воду и кровь, что сочилась с разбитой головы и, прищурив глаза в темноте, попыталась рассмотреть женщину.
- Слава Богу, очнулась! Вставай, милая. Я сейчас тебе помогу. Тут за углом, недалеко травмпункт. Пойдём. Пойдём, горемычная!
Девушка с трудом поднялась и, опираясь на руку случайной прохожей, прихрамывая, пошла с ней.
Голова нещадно болела.
Она сжала и разжала ободранные пальцы и, охнув от боли, скользнула рукой по карману.

Ключа генерала не было.

Либо она его потеряла, когда на неё напали. Либо тот, кто нападал, его и забрал.
Она вспомнила черные кроссовки и чуть прибавила шаг.
Ей стало страшно оставаться здесь одной, в этом тёмном переулке.

"Какая я дура.. Вот, просто идиотка самонадеянная!  - корила она себя, стараясь не отставать от идущей впереди женщины,- меня же вообще могли убить! "- и Ружанна снова вытерла густые капли вишневой крови.
- Ну, вот и пришли, слава Богу! Ты посиди здесь, а я пойду врача кликну, - открывая перед ней дверь, ободрила её  женщина и устало пошла внутрь длинного коридора.
-  Евсееич!! Евсеич! - громко зовя кого - то прокричала она и её голос вскоре стих где - то в лабиринта травмпункта.
- Ой, ну, это не скоро, - раздался чей - то голос и, Ружанна, повернувшись, увидела сидящую в углу девушку, которую она, со слепу и не заметила.
- А Вы давно здесь? - щуря глаза в полумраке, переспросила её Ружанна.
- Уже час битый сижу! И угораздило же мою тётку связаться с этим псом! Ну, выбросили его хозяева, да и хрен с ним Видишь ли, его хозяин намедни помер. Ну, а его сосед, кто гулял с ним, тот разволновался, давление у него скакануло или что там.. Короче.. Гулять некому, хозяева с ума сходят по поводу каких - то бумаг. Орут, как ненормальные. Ещё и пёс этот!
Ружанна нервно дёрнула шеей и с трудом проглотила вязкую слюну.
- Представляешь!! Хозяйка орёт, чтоб его усыпили. А их адвокат орёт, что нельзя, пока не узнают, что в завещании, дурдом! - и девушка, простуженно кашляя, засмеялась.
Ружанна кивнула головой и тоже едко засмеялась, чтоб говорливая соседка не останавливалась, вываливая на голову незнакомому человеку всевозможные  сплетни о хозяевах её тётушки.
Которых, несомненно, Ружанна, узнала.
- Так, а пес- то.. Пёс где? - подначила она говорливую сплетницу.
- Так в чем вся и фишка! Тётка моя пошла с ним гулять, а тот вырвался, свалил её в лужу. А сам такой лай устроил. В соседнем переулке какое - то нападение было. Это уже мелкие рассказывали дома.
- Мелкие? Это кто? - удивлённо спросила Ружанна.
- Да это детки, будь они неладны, у хозяев.Вишь они учиться не хотят. Дурака валяют, все ждут, что папаша их пристроит в Москву.
- Ну, а чего дальше. Дальше - то? - с жаром стала расспрашивать её Ружанна.
- Дык.. Тётка с вывихом здесь. А я пса этого, ненормального, отходила палкой, да на цепь посадила. Чай, не сдохнет до завтра!
- Пса? Палкой? - у Ружанны непроизвольно клацнули зубы.
- А че? Мне девка их денег отсыпала ещё за это, представь! Обещала кроссовки подарить! Клёвые такие!Чёрные со вставками! - похвасталась сплетница и, вскочив с места, побежала навстречу женщине, которую под руки вёл санитар.

Хлопнула дверь и Ружанна в ужасе зажмурила глаза.
Навстречу хромающей женщине спешил шофёр, а сзади него, блестя возбуждено глазами, шёл Владимир.


Рецензии