Что они каркают?

Что они каркают?  Солнце.  Отличный денёк.
Трость прихвачу попижониться для  променада.
К девушке явно торопится тот паренёк.
Что они каркают? Что им, скандалящим, надо?

Этот октябрь то балует, то моросит.
Бабочки пляшут в моём палисаднике.  Сухо.
Вот и дружок мой такою же тростью форсит,
да ещё кепи с очками зеркальными! – ухарь!

Нет, хорошо!  В Ялте осень ругать не берусь!
Что они каркают? Вот беспокойные птицы!
А по TV сообщают: снегами на Русь
лезут циклоны различные из-за границы.

К нам не долезут! У нас свой уют и комфорт,
Солнце и девушки, чтобы душа не скучала.
Лайнер огромный вползает в наш Ялтинский порт,
много  автобусов сгрудилось возле причала.
               
Золото листьев коснулось местами уже,
а хризантемы цветут во дворах и блаженствуют в сквере
Нынче пора, как когда-то сказал Беранже,
мир весь любить помогает и в лучшее верить.

Завтра пойду по грибы, весь завален базар
ими: маслята, обабки, есть рыжики даже;
и дельтаплан – современный успешный Икар –
к солнцу упрямо летит над Массандровским пляжем.

Так хорошо!  Яхта в море. Две чайки над ней.
Ветер поймала и, кажется, выпорхнет влёт вся!
Что они каркают? Даже сильней и сильней!
Что они каркают? Что им в ущелье неймётся?

15-10-2021


Рецензии
Мне кажется, Славуль, что врановые ничего плохого тебе не накаркают, обижаться на них у тебя причин нет.
Ну не умеют они по другому свои чувства выразить, а нам не дано понять их признаний в любви. Зло каркать умеют только люди среди которых бывают и прежние друзья. У меня готов об одном вороне рассказик, когда удастся напечатать позову в критики! Ведь мы обычно на одной волне? Спасибо за ставридку и грибы, как отголосок прочитанных тобой у меня рассказиков, очень приятно отмечать такое!

Валентина Марцафей   31.10.2021 12:33     Заявить о нарушении
Ты знаешь, Валюша, здесь я с тобой полностью согласен!
И я не обижаюсь на моих врановых, я недоумеваю. А чего это они? С какого такого?
Рассказик об одном вороне поторопись опубликовать, а то я о нем сам напишу, давно просится!!!-:))).
Валюша, ты совершаешь опустошительные набеги на мою страничку, а отделалась только одним откликом, и то, чтобы помянуть нашего знакомого карказона.-:))) Давай, пообщайся со мной ещё. Это нам надо, чтобы мы не разучились разговаривать!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   31.10.2021 17:02   Заявить о нарушении