Я расскажу тебе о ней

За моей спиной стоишь ты ,обнимаешь нежно и просишь : -Расскажи мне о НЕЙ.
- О, моя вселенная )).Она для всех и в то же время нет, для избранных.Не каждый её поймет,а я и не стремлюсь..ибо и поймёт только избранный...тот кто умеет видеть душой, сердцем.

Вначале, как и положено, перед рождением вселенной....было СЛОВО. Мысль.
И в моей вселенной появилась луна. Да, такая вот странная вселенная : из одной луны.И я был один на ней...Кругом была пустота и тишина...Перебирал прошлое ,грустил...
Неожиданно в моей вселенной стали появляться планеты и звезды... Я был рад этому и даже делал что-то, чтобы они остались подольше, а иногда ничего не делал,некоторые планеты были о себе большого мнения или были навязчивы...Шло время... Я закружил возле одной странной планеты, она была очень мрачной..Больной...Но меня это привлекло..Может потому ,что я увидел часть своей боли и одиночества...Я изучал её,стал общаться, что-то узнавать о ней, как вдруг в мою вселенную ворвалась яркая звезда!..Она была так ярка , что я не мог не обратить внимания ...И это была уже битва за любовь...И я полюбил, и меня полюбили...но она меня предала,и я простил , потому что сильно любил....но со временем вернул всю боль предательства... И убил любовь звезды...так было нужно,потому что у звезды была еще одна вселенная...Лишившись света звезды я опять остался один во мраке...Та планета, привлекшая моё внимание когда-то , ещё была рядом.. у неё случился свой апокалипсис...И я не смог уйти..Я остался, чтобы поддержать её...
Появилась планета -друг)
Но все равно, я чувствовал одиночество..ведь в моей вселенной не было главного, любви... Я посадил маленького принца на свою луну...Нет,он ничего не ждал...Он смотрел на проплывающие мимо звезды и планеты..иногда задевал их..иногда они его...
... Он хотел и не хотел любить....Может ,прошло достаточно времени,потому что когда одна темная звезда призналась в любви...Принц поверил...И стал показывать ему свою вселенную..и влюбился снова... Все было прекрасно..Беда пришла постепенно...от недосказанности ..каких-то ошибок..ненужного молчания...Принц изо всех сил пытался что-то наладить..исправить....Но было уже поздно..Наконец, поняв , что все бесполезно..он отпустил темную звезду..Она еще рядом , иногда принцу кажется ,что он еще её любит, но вспоминая последние месяцы ,он понимает , что вернуть былого счастья не возможно и что все кончено...
Было невыносимо снова остаться в одиночестве, и принц начал готовится к уходу, несмотря на планету- друг ..Как вдруг...Однажды... Среди мрака и отчаянья, в моей вселенной блеснули лучи солнца... Принц сначала не поверил и не понял...Что это? Откуда ? Что ему надо? О чем это он ?..разбитое сердце не хотело верить, даже слушать....а измученная душа просила тепла....хоть немного.....И я повернулся..Подставил лучам свое лицо..и впервые за долгие месяцы на моем лице появилась улыбка..Как же это возможно?..Нет-нет..это слишком..я не могу.....
Но солнце ласково грело и ничего не требовало взамен..
- Я же просто тебя грею...Дарю свой свет...и своё тепло..- говорило оно.- Ты не спеши...остановись.....я буду рядом....сколько нужно.....я буду ласкать тебя....а там ..сам решишь... куда тебе идти....
Постепенно боль уходила и в измученное сердце по каплям вливалась нежность...
Почти задыхавшийся от боли принц ,дышал уже солнечным ветром....
и дышать таким ветром становись все легче.... Боль уходила....мрак отступал..... Любуясь своей сверкающей вселенной , я думал......Может мне не хватало именно его, солнца ?
Я не знаю....
Я повернулся и поцеловал тебя, моё солнце...

декабрь 2010г
____________________________________


Space - Space Media


Рецензии