2. Малушка

Вернулась Малушка в пещеру. Смотрит Чудо-Юдо, спит похрапывает, а Мышка вокруг него обежала, посмотрела и вдруг превратилась в маменьку.

Вот радости-то у Малушки. Маменька живая. Обнялись родные, заплакали от радости.

- Пойдём доченька, из пещеры выйдем, чтобы папеньку не разбудить.

Вышли на луг - солнце, птицы поют, ветерок добрый ласковый обдувает. Хорошо.

- Как же так, маменька, ты значит обратно вернуться можешь? Почему ж тогда Мышкой серенькой живёшь?

- Могу, только ненадолго и только когда папенька твой спит.
Видишь сейчас светло, радостно, тепло. Туч тёмных нет, это потому что папенька спит. А проснётся, всё вновь: и тучи, и ветер, и хмарь, и я в Мышку серенькую превращусь. Изменить это я не могу. Никак он не хочет вспомнить, что добрый, надёжный, ласковый. Только и ругает себя, что нас не уберёг. От этого и непогода вся.

- Как же вам помочь маменька?

- Есть одно средство, у бабушки твоей зеркало заговорённое есть. Если в него посмотреть, себя счастливым увидеть и слова заветные произнести, всё изменить можно. Вот если бы ты смогла его принести и папеньке показать...

- Как же мне домой попасть? Я ведь даже не знаю как сюда попала.

- Не печалься, вихрь, что тебя принёс, обратно и отнесёт. Бабушке Зелене расскажи про всё, она мудрая, что-нибудь да посоветует, поможет.
Видишь дочка, тучи появляются, папенька просыпается, прощай, деточка моя, помоги. Без тебя не справиться нам.

Превратилась маменька в Мышку, вихрь налетел, подхватил Малушку и отнёс на луг, к подружкам.

Надела Малушка веночек на голову и пошла домой к бабушке с дедушкой, про маменьку с папенькой рассказывать.

10.01.21


Рецензии