Кто ныне далеко, завтра будет близко! Полная верси

         
               Лето  заканчивается  почти всегда почему то неожиданно! Ещё вчера казалось бы, если бы не ласковое черное море,- сгорел в миг на солнцепёке, а сегодня, с самого утра, вот уже часа два, а то, и все три, идет холодный осенний дождь.

                Я удобно расположился в кресле-качалке, которая стояла одиноко на террасе моего временного, недорого жилища.
В течение двух недель, Серёга наслаждается курортным отдыхом на базе отдыха *Примула*, что недалеко  от Джубги.  Конечно, до пляжа было, прямо скажем: не близко, минут двадцать ходьбы спокойным шагом здоровыми ножками. Да еще, спуск к морю по многочисленным ступенькам! Короче, отдых на любителя! А вот домики- в лесу! В зной- прекрасное спасение.

            * Боже мой, как же прекрасно жить, когда ты стараешься жить по Заповедям, *- размышлял я про себя.- Конечно, мне ещё ой как далеко до святого образа- грехов и пороков много во мне, но я стараюсь быть лучше,- с иронией покритиковал я сам себя. Ведь буквально за два дня до поездки на отдых к морю, я заходил в церковь в своём городе провинциальном и, сначала исповедовался в своих грехах, а затем, причастие было во Славу Божию! И, тогда, выходя из храма, я испытал легкость и радость, ведь через мою откровенность в покаянии, Господь, по своему безграничному человеколюбию, простил и мне мои не утаённые мною, грехи. Это и есть  часть Божественной благодати, ради чего и существует Православие.

           * Не повинную голову- меч не сечет!*
Но,, не всё так просто! Уже   в тот же вечер, по прибытию на базу отдыха, меня угораздило влюбиться в соседку. И начался незабываемый курортный роман- болото страстей! Не удержался от соблазна. А ведь батюшка, который меня недавно причащал и исповедовал, напутствовал: - Иди, раб Божий Сергий и, больше не греши!*
      * Ага, щас!*,- иронично почему то подумал я и, оказалось, не ошибся.

               Часы на столе показывали: 8.30, а  это значит, уже совсем скоро,  миловидная соседка Лена, принесёт мне завтрак со столовой,- трёхразовое питание входит в стоимость путевки.  А вот доставка в домик, тут уж, извините! Но, во-первых, директор  *Примулы*,- мой друг, Александр Михайлович,  добрый и мудрый мужчина, лет пятидесяти,  а во-вторых,  соседкой моей, была одинокая и озорная молодая женщина,- курортный роман, - сексинтрижка нам обоим была кстати.
          Я аккуратно и не спеша докурил сигарету и, освободившись на время от пагубной привычки, взял со стола немножко потрёпанную книгу. Раскрыл её и, полностью, без остатка, в неё погрузился!  А рядом лежал Псалтирь Царя Давида. Тоже моя любимая книга, с толкованиями.

**….…. – А жаль! – отозвался задира-поэт.
– И мне жаль! – подтвердил неизвестный, сверкая глазом, и продолжал: – Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
– Сам человек и управляет, – поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
– Виноват, – мягко отозвался неизвестный, – для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, – тут неизвестный повернулся к Берлиозу, – вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас... кхе... кхе... саркома легкого... – тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, – да, саркома, – жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, – и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье – совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, – тут иностранец прищурился на Берлиоза, – пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет – поскользнется и попадет под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой? – и здесь незнакомец рассмеялся странным смешком…...*

    - Серёжа, Сергей, ты чего это не отвечаешь? Я уже минут пять стою у твоей двери?- громкий и тревожный голос Елены за моей спиной, вернул меня в реальность. В руках  у неё был поднос с завтраком.
- Ой, прости меня, видно зачитался я и был далеко отсюда!,- извинился я, закрыл книгу и аккуратно отложил её в сторону.
- Что ? Опять с Понтием Пилатом путешествовал или уже с Маргаритой на балу у Сатаны побывал?!,- с юмором спросила у меня, вошедшая только что, красотка с едой,- Ой, боюсь, не до добра доведёт тебя Мастер с Маргаритой!  Ладно, давай завтракать, ты голоден после нашей безумной ночки  От меня -то ушел к себе в пятом часу! Ты хоть спал?
- Конечно спал, ночью, на тебе верхом! Супер сон,- отшутился я.
- Нахал! Развратник и шалунишка!,- воскликнула  мне в ответ, не меньше меня шалунья, и завтрак начался!
    Питание на базе было, прямо скажем- не плохим, ведь база отдыха принадлежит солидному Краснодарскому предприятию, если конечно, у  Вас нет привычки есть по утрам кальмаров с устрицами и, запивать эту новомодную гадость, французским шампанским! У меня такой привычки нет, меня вполне устраивает: гречневая каша с сосиской, сырники со сметаной и, чай с лимоном. Это как раз сегодня и было на завтрак.
- Там,  в холодильнике  коньяк, давай выпьем по грамульке?,- с юмором предложил я красотке, сидевшей рядом со мной,- так, для аппетита и поднятия   настроения!
- Серёга, я тебе сейчас, конечно накапаю пять капель, а мне, - нельзя!,- со смехом оттолкнулась на моё предложение Елена.
- Это почему Вам, мадам, нельзя с утра коньячка?,- поинтересовался я, глядя в её зелёные глаза.- Приставать и домогаться начнете, не дав мне позавтракать, да?
- Не то слово! С тебя твои плавки, как ветром сдует, даже заметить не успеешь как окажешься подо мной или на мне!,- подозрительно серьезно пошутила моя соседка.
-    Да ты прямь, мечта мужчины! Давай по грамульке, и, мечты у нас начнут сбываться!,- со смехом произнес я и налил две рюмки холодного армянского коньяка.

         И вдруг, мгновенно, в моей голове промелькнуло предостережение Великих старцев: *Люди, бойтесь своих желаний! Они могут иногда сбываться!* Я, по неопытности, обрадовался, глупец. Сказывались молодость и бесшабашность! Да ещё красотка напротив! *Чего здесь страшного?,- наивно подумал я. И как потом, горько пожалею, что не прислушался к Голосу Разума.
- Ну, как скажешь! Если что,- видит Бог, я тебе предупреждала, Сергей!,- она взяла рюмку с янтарного цвета напитком,- За тебя, милый мой!,- и одним махом выпила. Затем, почти мгновенно, налила себе ещё  в рюмку коньяк до краёв и, осушила её.  Сто грамм коньяка за минуту без какой либо закуски, это, конечно, с утра, прямо скажем, многовато для молодой женщины,- подумал я и, тут же ощутил на себе тяжелый магический её взгляд.
Поставь пустую рюмку на стол, Елена расправила плечи, подняла голову и, медленно встала со стула.
   
       На улице как-то резко потемнело и хлынул тропический ливень. Громкие раскаты грома были совсем рядом. Сверкнули сразу три молнии и я услышал душераздирающий, истерический смех!  Это смеялась  дьяволица в прекрасном женском создании. Елена, по мгновению ока оказалась рядом совершенно обнаженной, безумно желанной, а в левой её руке, она держала мои черные плавки! Как и когда ей удалось их так быстро и незаметно с меня снять? Чертовщина какая-то,- со страхом подумал я, но было уже очень поздно,- ведьма на взлете, она верхом на мне! Умело оседлала меня опытная наездница, полностью подавив, а затем и подчинив мою волю! Нас обоих накрыло сексуальное безумие: здесь и сейчас насладиться животным сексом !   Я полностью, на какое то время, потерял связь с реальностью!  Где я? С кем я ?
- Ты во власти своих фантазий, милый!,- сквозь смех громко ответил металлический голос на мой страх.- Ты же желал её с утра, когда читал *Мастера*, вот твои мечты и начали сбываться! Я вместо Марго!!  Ха-ха-ха!    *Где я, чёрт возьми!? О, Боже, как мне хорошо и безумно больно спине! Но, где я!!!!!?*- в крик спросил я у наездницы.
* И, почему мне так больно спине и затылку? Что со мной сделала эта прекрасная ведьма? И, вообще, где я?*,- эти мысли периодически огнём возникали у меня в голове.
Наконец-то мне удалось голову повернуть в сторону и чуть-чуть приподняться, чтобы осмотреться! Увиденное повергло меня в шок! Лучше б я не любопытничал сейчас, а наслаждался бы прекрасной, опытной женщиной.
Я увидел совершенно незнакомую мне комнату в розовых тонах и с горящими факелами на стенах!   На полу  и кругом были разбросаны рукописи! А чуть левее стоит огромный кожаный диван с высокой спинкой как на троне. Кто на нём сидит я так  и не смог разглядеть, туман вокруг дивана умело завуалировал образ, лицо и тело. Словно в тумане оно.

- Не отвлекайся по сторонам, Серёженька!,- нежно, но требовательно попросила женщина, сидевшая на мне,- мы ещё не закончили!  Она наклонилась вперёд, ещё большая упругая грудь плотно прижалась к моей и, обхватив руками мою голову, шалунья страстно поцеловала меня аж до мурашек и головокружения!
Я послушно исполнил её просьбу ! И понял,- это только начало!
Время словно остановилось! И связь с пространством было утрачено почти полностью! Мозги кипели, а бесстыжее тело,- блаженствовало! Но не всё! Движения почему то были мне почти недоступны, а ладони - горели огнем! Почему? Я узнал чуть позже когда, перевёл взгляд свой на потолок. Он оказался зеркальным и, необычайно объемным!
Над нами, в полный рост, в зеркале отражалось то, что было со мной внизу.  Я лежал на широкой большой кровати, поперек, полностью обнаженный на спине, в позе распятого разбойника, а на мне, абсолютно развязно скакала верхом красивая, с длинными распущенными волосами, совсем голая молодая женщина. Мои ноги были крепко сжаты и прямые, а руки, широко разведены в разные стороны. Я был почти распят! Не хватало только кольев и креста! Да, креста и кольев  я не увидел, но весь ужас заключался в следующем: головой и спиной ощущалось что-то твёрдое и, это твердое доставляет мне не только неудобство, но и боль. Ладони, словно прибиты,-руками не пошевелить!
* Что за чертовщина?! Чья это злая шутка?!*- со страхом подумал Сергей.
Словно прочитав мои мысли, женщина, доводящая себя на мне, до очередного сладострастия и, немного отдышавшись, ответила мне: - Не о том сейчас думаешь, милый! Расслабься и получай то, что ты хотел на Земле от женщин! Ты приговорен  мучениям!
- Кем приговорён? Где я ? Перестаньте надо мной издеваться?,- закричал я в ответ и попытался сбросить с себя неугомонную шалунью! Но не тут то было! Она словно сделалась моим продолжением! Кошмар только начинался!  Я то улетаю весь, то возвращаюсь на крест.
Уже, почти полностью потеряв связь неизвестно с каким миром,  Сергей услышал спасительное: - Стоп! Госпожа царица похоти, сбавьте темп!! Ваш пленник не чувствует уже нашего наказания!
-  Всё под контролем!,- лукаво    возразила моя мучительница, громкому Голосу,, который ей только что приказал пощадить  грешника.

         На то она и похоть чтоб лукавить!
- Остановись!, -  грозно повторил Хозяин.
Елена недовольно подчинилась и остановилась.
- Скажите, хоть кто-нибудь, где я нахожусь? Я умер?,- взмолился Сергей,- Отпустите меня Христа ради!!
- Вы только посмотрите на него!,- со злорадством произнесла царица похоти, - он, Христа вспомнил!! Раньше надо было о Нём думать, на Земле! Ха-ха-ха!!
И  тут перед моими глазами возникла словно из огня, пророческая фраза: *  В чём Я застану Вас,  в том и судить буду!*
Ужас и страх словно парализовали грешника.
Казалось бы, что это всё, конец! Ад и вечные страдания!  Я закрыл глаза и притих.
*Значит я уже умер! Когда? А сейчас где я? Господи, Боже Мой! Спаси меня! *,- мысли хаотично метались и путались в голове моей. - Господи, помилуй!,- громко, в отчаянии, вскрикнул я. 

   Эти спасительные слова: * Господи, помилуй мя грешного! *  должны знать каждый наизусть и призывать милостивого милосердного Всевышнего! И от того, как искренне ты Его успеешь призвать к тебе на помощь,- зависит всё, и настоящее и, самое главное, твоё будущее,- вечность пребывания твоей души! В блаженстве или в мучениях!
- Заткнись убогий!,- зло приказала царица порока, всё ещё продолжавшая сидеть верхом и медленно совокупляться.- Не смей больше произносить вслух имя нашего врага!,- с ненавистью произнесла она.
И тут я понял: я в очень плохой ситуации- я однозначно не на Земле и не в Раю! Единственный выход и Спасение: как можно быстрее  и непрерывно призывать и звать на помощь, Спасателя Нашего- Иисуса Христа!
Я набрал, как можно больше, в лёгкие воздуха и громко начал произносить вслух Спасительные слова: -  Господи, помилуй мя грешного! Господи, помилуй мя грешного! Господи, помилуй мя грешного!
- Что он творит?  Мы теряем контроль над ним!! Заткнись!,- гнев и ярость звучали в голосах вокруг меня.- Закрой рот!
- Господи, помилуй мя грешного! - Господи, помилуй мя грешного!  - Господи, помилуй мя грешного! ,- я словно на автомате повторял эти Волшебные слова.

       Чем больше и дольше творил вслух и про себя  Иисусову молитву, а это была именно она, тем легче мне становилось!       Я почувствовал приток свежего воздуха и сил. Всё растворялось и уменьшалось в размерах и тяжести. Зеркальный потолок превратился в голубое небо. Деревянный крест подо мной, чудесным образом, мгновенно исчез и вместе с ним и боль в спине. В ладонях тоже перестало печь огнём. Вся мебель в красной комнате просто исчезла, а царицу похоти и страсти, словно ветром сдуло вместе с сидящим некто на диване кожаном с высокой спинкой. У моего изголовья появились два белых ангела по обеим сторонам. Это было моё Спасение! Господь услышал отчаянный крик греховодника и спас.
Опускался густой туман и я, продолжая творить молитву Иисусову,  незаметно для себя, отключился! Где далеко ещё слышалось: *Мы еще встретимся с тобой, праведник хренов! Встретимся и пошалим!, Сергей! Ты же не сможешь без секса! *. Это был голос Елены.   

      Дождь за окном уже давно прекратился. Ярко засветило солнце и подул свежий южный морской ветерок. Сергей, казалось бы, безмятежно спит в своей комнате,  лёжа на спине, на широкой кровати, укрывшись по  пояс  покрывалом и, только лёгкое подёргивание мышц лица, говорили о том, что ему снилось нечто ужасное! А рядом, в кресле-качалке,   совершенно обнаженная и прекрасная, сидела та самая Елена,, которая принесла мне утром завтрак и, любительница пошалить по-взрослому. Она сидела и, в её чудесной головке, постепенно созревал план сказочного вечера вместе со мной.  Ей  вечно было мало.

        Просыпаясь, я сладко потянулся и открыл глаза. Общее состояние было, на удивление, лёгкое и прекрасное. *Надо ж было такому присниться! Кошмар какой-то! Чуть не помер. Бррр.*,- подумал Сергей и оглянулся по сторонам. На столе был, давно уже остывший завтрак, а рядом лежит распахнутая книга * Мастер и Маргарита*, ветерок иногда переворачивал страницы. Чуть поодаль от стола тихо качалась в кресле очаровательная соблазнительница и, мило мне улыбнулась, словно знала то, что происходило у меня во сне! *А может это был не сон?,- со страхом подумал я и закрыл глаза..
- Как тебе спалось, милый?,- тихо спросила Елена и лукаво подмигнула мне,- мне почти  всё понравилось! Я ж тебе обещала продолжение! Помнишь?
     Меня словно кипятком ошпарило от её вопроса. Я понял, это был кошмар не во сне! Нужно было бежать от этого пагубного соблазна, но я не смог, слишком сладкой была приманка! А я ещё, молод и глуп. 

      Чуточку приподнявшись, я потянулся за Псалтырём Давида, чтобы хоть как-то обезопасить себя от повторения мучений и сомнительного удовольствия, которые я испытал с этой ведьмой. С большим трудом я дотянулся до Спасительной книги и, распахнул её. Перед моим взором оказался Двадцать шестой Псалом, я вслух начал  творить молитву:  *  1 Госпо;дь просвеще;ние мое; и Спаси;тель мой, кого; убою;ся? Госпо;дь Защи;титель живота; моего;, от кого; устрашу;ся?
2 Внегда; приближа;тися на мя зло;бующым, е;же сне;сти пло;ти моя;, оскорбля;юшии мя, и врази; мои;, тии изнемо;гоша и падо;ша.
3 Аще ополчи;тся на мя полк, не убои;тся се;рдце мое;, а;ще воста;нет на мя брань, на Него; аз упова;ю.
4 Еди;но проси;х от Го;спода, то взыщу;: е;же жи;ти ми в дому; Госпо;дни вся дни живота; моего;, зре;ти ми красоту; Госпо;дню и посеща;ти храм святы;й Его.
5 Яко скры мя в селе;нии Свое;м в день зол мои;х, покры; мя в та;йне селе;ния Своего;, на ка;мень вознесе; мя.
6 И ны;не се вознесе; главу; мою, на враги; моя;: обыдо;х и пожро;х в селе;нии Его же;ртву хвале;ния и воскликнове;ния, пою; и воспою; Го;сподеви.
7 Услы;ши, Го;споди, глас мой, и;мже воззва;х: поми;луй мя и услы;ши мя.
8 Тебе; рече; се;рдце мое;, Го;спода взыщу;. Взыска; Тебе; лице; мое;, лица; Твоего;, Го;споди, взыщу;.
9 Не отврати; лица; Твоего; от мене; и не уклони;ся гне;вом от раба; Твоего;: помо;щник мой бу;ди, не отри;ни мене;, и не оста;ви мене;, Бо;же Спаси;телю мой.
10 Яко отец мой и ма;ти моя; оста;виста мя, Госпо;дь же восприя;т мя.
11 Законоположи; ми, Го;споди, в пути; Твое;м и наста;ви мя на стезю; пра;вую враг мои;х ра;ди.
12 Не преда;ждь мене; в ду;шы стужа;ющих ми, я;ко воста;ша на мя свиде;теле непра;веднии и солга; непра;вда себе;.
13 Ве;рую ви;дети блага;я Госпо;дня на земли; живы;х.
14 Потерпи; Го;спода, мужа;йся и да крепи;тся се;рдце твое;, и потерпи; Господа.*

     Моя слабая вера и молодость были на её стороне. Я внутри себя сомневался и тем самым позволил ей достичь желаемого.
    Она тихо и бесшумно поднялась с качалки, поправив свои волнистые длинные распущенные волосы, подошла ко мне, наклонилась и поцеловала в губы. От этого умелого и страстного поцелуя и её магического аромата, а это была гремучая смесь: иланг-иланга с пачулей, плюс бергамот, я выронил из рук своих Псалтирь !

          Не бывает чудес без веры!
* - Господь, покажи мне чудеса и я поверю в тебя!, умолял грешник. - Поверь в меня и ты увидишь чудо! ответил ему Бог. *
   У меня закружилась голова и резко усилилось желание обладать этой женщиной.  Здесь и сейчас!  Мы обнялись и я отключился. Последнее, что мне запомнилось, её трепетно-возбуждающий тембр, - Расслабиться милый мой, ты в прошлый раз был неотразим в любви!
    Лёгкий её сарафан небрежно валяется на полу возле кресла-качалки, а поверх, лежат плавки, те самые, которые были ещё утром на мне, а может и не было их. Уже было трудно отделить реальность от сна. Елена,  ведь не зря была царицей похоти и разврата и я, полностью попал в этот омут.  Добровольно. Почти. Надолго.

   Лето  заканчивается  почти всегда почему то неожиданно! Осень, она тоже прекрасна, поверьте!
     Прав был классик: *Рукописи не горят!* А от себя могу добавить, а иные, и не тонут рукописи. Время покажет.

        До скорых    встреч, мои друзья и подруги! Божьей помощи и удачи!

 октябрь 2021 г.


Рецензии