Кто здесь?

Выбрать личность, которой я восхищаюсь, оказалось сложно. Всю дорогу от работы до дома перебирала в голове писателей, поэтов, художников… У всех были и плюсы, и минусы. Что неудивительно, ведь достоинства есть продолжение недостатков (обратное тоже верно). Поэтому пришлось обратиться к помощи мистики.

Дождавшись, когда ребенок уйдет на тренировку, заперлась в ванной, разложила памятные с детства вещи – розу, зеркало, спички, - и зажгла свечу.

- О духи известных людей (хорошо бы писателей, вы как-то ближе #графомания), взываю к вам! Явитесь!

Мы с другом Женькой в шестом классе вызывали так и Черную руку, и русалку, и дух Пушкина. Вероятно, все приходили. Иначе почему бы мы выбегали из ванной с дикими воплями?

Зачем нужна роза, не помнила, поэтому осторожно помахала ею перед зеркалом.

Вдруг раздался шум голосов и, как завещали Дин и Сэм Винчестеры, резко похолодало. Сработало!

- Я гений литературы! Слёзы — дождь, смывающий земную пыль, что покрывает наши заскорузлые сердца. Вызови меня!

- Сны — смерти лоскутки… О, как они мне ненавистны! Я основоположник жанра! Меня!

- Загляни еще в окно! Загляни еще разок! Загляни одним глазком. Льется, льется холодок. Догорает огонек. – шептал голос, явно намекая на поэтическую одаренность.

Все, как и ожидалось. Даже в духовном воплощении – демонстративные нарциссические личности, жаждущие внимания.

Неожиданно среди голосов навязчивых гениев раздался вполне человеческий хохот.


- Ты их слышишь? Ну и духи пошли! Ты бы видела то же, что и я. Так и бьются об завесу. – саркастически сказал смеющийся голос.

- Скорее ощущаю. А ты кто?

- Э, нет, я так не играю. Всю земную жизнь я любил играть в разные профессии и разные жанры, смеялся над собой и дурачил других. Угадаешь – явлюсь!

- Чем-то мы похожи! Начинай! Расскажи о себе!

- Я родился в штате «Покажи-ка мне!» на большой реке и в большой семье. Работал наборщиком (ты вряд ли знаешь, что это), журналистом, лоцманом, немного повоевал и чуть-чуть побыл масоном. Но никогда не позволял школе вмешиваться в мое образование! Много путешествовал – объездил Европу, Ближний Восток и даже в Крыму побывал. Кстати, чей он сейчас? Недавно нам сюда повеяло новостями, что один из основных моих романов запретили на моей же родине. Never argue with an idiot. They will drag you down to their level and beat you with experience! Черный и белый – это просто цвета, а не человеческие качества. Разве можно сказать, какой цвет лучше? Или кто круче, Артур Конан Дойл или Томас Эдисон? Вот тебе все подсказки.

- Твой псевдоним обозначает две морские сажени?

- Точно!

И он явился, а я с дикими воплями выбежала из ванной.


Рецензии