От осени до осени

Каждый знает, что календарный год начинается зимой с 1 января. Но ведь у каждого из нас свой отсчёт времени. Кто-то считает года по дням рождения, а кто-то с какого-нибудь знаменательного события в жизни. Бывают моменты, когда человек находится на грани, и возвращение к жизни из небытия, он считает началом, возрождением.
Иногда случается так, что человек считает годы своей жизни по любимому времени года. И совсем неважно, в каком месяце он родился, год для него всегда начинается с настроя на весну, лето, осень или зиму. А почему бы и нет? Это даже интересно.
Я родилась ранней весной. Люблю это время года, когда всё пробуждается к жизни, расцветает! Когда рождается красота! Всё такое светлое, зелёное, бело-розовое!
Но так уж вышло, что самое любимое время года для меня – это осень! Эта любовь не проходящая, вечная! Об осени я могу говорить бесконечно! Она для меня и таинство, и открытая книга, и самое родное, что есть для души.
Жёлтый, красный, оранжевый цвет вперемешку с зелёной палитрой вызывают у меня восторг, восхищение, ощущение полёта, попадания в сказку… Осень вызывает прилив поэтических сил, душевного спокойствия, умиротворения, чувства радости и счастья необыкновенного!
Стихи, посвящённые осени льются, словно из рога изобилия. Люблю писать о золотой осени, о грустной, дождливой, туманной. Она хороша любая: смеющаяся, тёплая, яркая, стылая, с ранними морозами, плачущая и мёрзнущая, веселящаяся, наряжающаяся в разные красивые одежды. Люблю её всякую, независимо от картин за окнами.
Осенью для меня всё прекрасно! И караваны улетающих журавлей, и первые робкие снежинки, и карнавал ярких листьев, и даже бесшабашный задира ветер. Я очень хочу, чтобы вы разделили со мной любовь к этой чудесной рыжей красавице!


И снова осень

Сколько света в осенней раскраске:
Кровь рубинов и золота блеск.
Мир вокруг, как волшебная сказка,
А обыденный просто исчез.
Только дождик порой колобродит,
Ветер рвёт на гитаре струну.
Осень листья кружит в хороводе,
И тихонько отходит ко сну…


Прекрасен осени мотив

Калины гроздья налитые
Так привлекают красотой.
И чувства светлые, простые
Рождают радость и покой.
Осенней прелести приволье,
Тепла и нежности разлив.
ЩедрО и сладостно застолье,
Прекрасен осени мотив!


Октябрьская осень

Осень октябрьская мечется в парке.
Солнышко светит, но что-то не жарко.
Грустные капли дождя, листопады…
Скинут деревья цветные наряды,
Сбросят последние мокрые платья,
Кинутся ветру шальному в объятья.
Первый снежок их укроет легонько,
В зимнюю сказку отправит тихонько…

фото автора


Рецензии