Афоризмы и размышления в характеристиках - 314

И где вы видите, здесь, «смешные» цены?  -  Умеете вы зло пошутить!

Требуешь свободу?  -  А ты осознал её необходимость?

Я ему дал на «лапу»!  -  А он взял, и «умыл руки».

Цена на врачебные услуги растёт!  -  Жизнь дорожает!

Меня ценят!  -  Смотри, не продешеви!

Стабильное время?  -  Прошлое, оно как бы уже «устаканилось».

Что скажешь о будущем?  -  И оно становится прошлым.

Тебе есть, что сказать?  -  Нет, только есть о чём промолчать.

На то оно подавляющее большинство, чтобы его подавляли.

На то и правда!  -  Ей не стыдно быть голой.

Переживём и эти проблемы!  -  Ты, что бессмертный?

Дайте мне точку опоры!  -  Зачем?  -  Повертеться.

До чего же ты, сволочь, дошёл!?  -  Рано говорить, я ещё, иду.

Да, он «птица важная»!  -  По нему давно «плачет» клетка.

Страна наша «сказочная», страна «берёзового ситца»!  -  Дороги у нас для всех «скатертью»!

Когда она разделась, я разочаровался в стриптизе.

Он грязнуля, зато его карманы «чисты».

Компромисс?  -  Между хочу и нельзя.

Надоели свои глупости?  -  Понаступай на чужие грабли.

Как можно сделать ошибку в слове «ум»?  -  Дописать пару лишних букв.

Это не херня!  -  Это моё мнение!

Вышла замуж по расчету!  -  Оказалось, недоразумение.

Что забыла в сек-шопе?  -  Ищу нужный размер мужского «достоинства».

Кто лучшие оценщики?  -  Завистники.

Хочешь избавиться от мужчины?  -  Захвали его и он найдёт другую.

Где Страх, там рядом и Надежда.

Как нет, у тебя, мечты?  -  Да, я любую могу купить.

Не заметили?  -  За счастье расплачиваемся годами жизни и здоровья.

Что ты с ней сделал?  -  Поставил перед выбором, верностью мужу и изменой.

Нищета, плюс сильно развитое воображение, порождают монстров.

Сколько можно читать и слушать?  -  Столько, сколько от этого можно получить пользы.

Смех без причины?  -  Начало флирта.

Как можно развить фантазию?  -  Больше читайте беллетристики.

Жизнь театр?  -  Скорее игра в «испорченный телефон».

Он мне не чужой!  -  Он как и все, остальной.

Снежинки –  красивый дождь.

То, что человек считает знаниями состоит из девяносто пяти процентов и более, его личного мнения.

Когда заканчивается отпуск?  -  Когда заканчиваются деньги.

Кто бы помнил об Василии Ивановиче или о Леониде Ильиче?  -  Если бы соответствующие структуры мирового империализма, когда-то, не сочинили про них анекдоты?

Что такое честность?  -  Это то, что пока не вступила в сговор с выгодой.

Даже выбор мы делаем, согласно, написанного кем-то, сценария нашей судьбы.

Обидно не за раннюю смерть, а за не дожитую из-за неё жизнь.

Чего женщине не хватает?  -  Того, чем похвалилась подруга.

Первое слово, первые мысли, первые наблюдения за миром! Что это было?  -  Первые афоризмы.

Думающему человеку, одним хорошим афоризмом можно закрыть рот.

Что такое выпитый стакан хорошего вина?  -  Ностальгия.

На то и бройлер!  -  Всё растёт кроме мозга.

Не переживай!  -  На твоих то похоронах мы устроим настоящий праздник.

Куда сдал анализы?  -  В лабораторию «12 стульев».

Народные глупости?  -  Забавы.

Что синички? Нахохлились!  -  Извините, теперь вижу, хохлы насинячились.

В институте дураки не нужны.  -  Поэтому я здесь, в армии.

Откуда у тебя столько перхоти?  -  Рога спиливаю, развожусь.

Он как Старик Хоттабыч!  -  И трахает и тебедохает!

От жены не зарекайся!  -  Ей по силам устроить: и суму, и тюрьму.

Вы-дающаяся женщина!?  -  Я разведёнка.

Все мы на 90 процентов состоим из воды, но мощность «кипятильника терпения» у каждого – своя.

Чем занимаешься?  -  Вожу молоко! -  Ты же работал ассенизатором!  -  Да, пока я не выкупил машину.

Я её ненавидел, потом разочаровался, то есть влюбился.


Рецензии