Ни одной фазы. Осознанные сновидения

 
Прошло полтора месяца - ни одной фазы!
Работаю, устаю сильно, осознаваться не удаётся, не хватает энергии и сил.
На засыпании техники делать тоже не могу себя заставить - сил нет. Успеваю досчитать где-то до 30, дальше ничего не помню, сплю уже.

Анализируя свои пробуждения, поняла - у меня не бывает просоночных состояний при пробуждении! Я просыпаюсь сразу(жирная точка). Бреду в туалет, ложусь с намерением поделать техники на засыпании, как советовал Радуга на семинаре "Элайджа". Он говорил, что у кого нет времени делать на пробуждении техники, делайте на засыпании.

Так вот, я ложусь, понимаю, что нихрена не могу ничего делать, хочу спать, начинаю счёт - и в отключку.

Потом вспомнила, что раньше, когда я была много моложе, у меня эти состояния были. Я медленно просыпалась, дремала, усыпала, просыпалась, в полудрёме проводила около часа . Жаль, что тогда о фазе я ничего не знала. Может, набралась бы опыта, и сейчас выходила бы без особых проблем.

Может быть, эти просоночные состояния зависят от возраста, и с годами пропадают? Вот интересно мне это. Или такое только у меня случилось?...И когда они пропали, я тоже не знаю, как-то не заметила. Только сейчас осознала этот факт.

Осознаваться не получается, хотя якоря снятся пачками, всё чуднее и чуднее, только бы я поняла , в чём дело, и осозналась, а я не могу. Например, у меня якорь есть - дети.Часто снятся потому что. Так вот, на днях мне приснилась девочка , маленькая, но уже с большой женской грудью. Якорь уже не знает, как меня ещё завлечь, по всякому детей обыгрывает, уже явные нестыковки и нелепицы подсовывает, а мне невмоготу осознаться. Усталость пересиливает, сплю без перерыва на фазу.

Не так давно было что-то похожее на фазу, но я даже не засчитала это за ос. Снится, что я лежу лицом к лицу с какой-то молодой девушкой. И тут говорю себе(вяленько так) : это фаза. Смотрю на девушку, у неё закрыты глаза, но губы что-то шепчут. Прислушиваюсь и разбираю "Меня зовут Маша... меня зовут Маша, запомни, меня зовут Маша..."

Тут мне неодолимо захотелось эту самую Машу поцеловать (не-не... я не такой(такая)))!Это всё фаза!) Думаю, а дай-ка попробую, чмокну, проверю тактильные ощущения. Целую её в щёку - и ничего не чувствую. И вообще больше ничего не помню. Уснула, наверное.

Вообще сны я помню хорошо и долго. Не всегда, но часто. Но это не помогает мне осознаваться. А жаль.

Сегодня прорвалась из фазы фраза " Учи налан!"
Я бы поучила, но гдеж его взять? )))...

Вс мар 17, 2019 5:22 pm

 

Во прикол! Поискала в Яндекс слово "налан". Оно существует! даже в нашем городе. Есть ООО "Налан".

Это подтверждает мои мысли, что в фазе всё из нашей головы берётся,а не извне. Видимо, где-то когда-то мне это слово попадалось на глаза, или слышала. Хотя я думала, что это какое-то выдуманное фазой слово. После приказа)) я сразу проснулась! Записала на бумажку фразу, чтобы не забыть, и сразу снова уснула.

Помню, как -то задавала в фазе вопросы. Персонаж мялся, не знал, что ответить... Конечно, я же не знала ответов и не смогла придумать их сама. Как я отвечу сама себе, если не знаю, что сказать.

Как-то не верю я в астрал, что там есть какие-то ответы, информация... Я допускаю, что что-то такое есть, но не верю)) Хотя говорят же :"Если возник вопрос, значит, ответ на него уже существует. Поэтому и возник вопрос, что ответ уже есть". Но всё равно - не верю!))) И в то же время хочется, чтобы кто-то умел это делать - получать ответы из астрала (на мои вопросы ...))

Посмотрела ещё, оказывается, и певец или певица, не стала углубляться в вопрос, такой (такая) существует.


17, 2019 5:40 pm


Рецензии