Как хорошо Быть Д Артаньяном

                Посвящается Леночке Шаевич


               

В этот раз поделюсь наблюдением, которое фрагментами накапливалось всю мою жизнь. Я наблюдательный и фрагментов отложилось в памяти множество. Итак, по моему убеждению, мужчина способен к значительной мимикрии в присутствии женщины. Проще сказать, он меняет своё поведение моментально и разительно. Несколько часов требуется на то, чтобы он осознал свой сиюминутный ментальный образ. Как-то так: подходил парень олух олухом, а танцевал орлом. Конечно, бывает и так, ручки обцелует, комплиментов насыплет, а всё же олухом и помрёт, если не даст дёру от этой особы. Значит женщина не та – не подняла парню крылья. Не в том дело, что не захотела или не смогла. Просто вот это «лошинное» естество в ней и заложено. И хоть кому, рядом с ней выше не взлететь. Стал я эту догадку проверять на собственном опыте. Вспоминать свои ощущения при общении с разными женщинами. И не то чтобы у меня их было много, но в ощущениях, как оказалось, побывал я и Томом Сойером и доном Руматой. Ух, кем я только не был. Это правило изменения сознания мужчины рядом с женщиной работает во всех вариантах: любимая ли она, подруга или просто чужая особа. Уж не знаю, открытие ли всё это, но мне забава. Вот и развлекаюсь, вспоминая женщин и себя рядом с ними;)).  Была одна …, и я был Дон Кихотом! Потом была …, и я летал во снах.  А вот такое, пожалуй, одно из любимых моих ощущений. Моя подруга Леночка Шаевич и я рядом с ней. В присутствии мужа, разумеется. Муж даже необходим, поскольку без него, вылитого Портоса, я бы не ощущал себя Д: Артаньяном так полно и реально. Понимаете, присутствует в этой истории и Атос и Арамис.  Арамис, к примеру, сейчас живёт в Америке, счастлив в браке и богат как кардинал Ришелье.  Отошёл от мушкетёрских затей. Да, это и не имеет особого значения.  Что приятного чувствовать себя Д’Артаньяном? Сутками в седле гоняться за подвесками королевы. Что ж, в седле Харлея мне по нраву! Водить за нос месье Буанасье?  Это не самое любимое приключение. Дырявить рапирой тушки гвардейцев кардинала? Годится, но всех не перебьёшь. Вкушать бургундское без меры?  Ой, только бы здоровье! Счастье быть Д’Артаньяном в главном: быть одним за всех и знать, что все за одного. Не существует  Д “Артаньяна без Атоса, Портоса. Арамиса   В любимом романе они отчаянно геройствуют ради жен, любовниц:  служанок и королев. А в жизни ДАртаньяном я себя чувствую рядом с моей любимой подругой Леночкой Шаевич. И скажу я вам, если она пожелает алмазные подвески. Я таки смогу убедить Портоса купить их для неё. Атос даст кредит. Арамис постоит на атасе.  Мазлтов!

                Александр Шабашкевич
                19.08.2021


Рецензии