Апокалипсис

Когда пробьёт последний час
И миг расплаты всем настанет
Не только спросится всё с нас
Но даже мёртвый с гроба встанет

Чёрные тучи, выползая из-за сопок и захватывая светлое пространство неба, надвигались с невероятной силой, и наталкиваясь друг на друга производили мощнейшие разряды. Потемнело. Воздух наэлектризовался, зашелестели ветви деревьев от внезапного ветра, вдруг налетевшего. И с порывом ветра, сначала каплями, а потом вдруг стеной обрушился дождь.

В наступившем сумраке внезапно раздался разряд, это тучи наползли друг на друга с невероятной силой, привнося ослепительные молнии вокруг. Зайдя в квартиру на втором этаже, выключил светильники, телефон, холодильник, не забыв отключить и счётчик. Отрубив всё, что можно, взял зонт и пошёл под дождём к Николаю, мы договорились с ним о встрече. Он приехал в гости к своей сестре Раисе Александровне – учительнице. Дом угловой. Одна улица пошла вверх к подножию сопки, и на этой улице ров, а по этому рву обычно потоком все сметая на своём пути и выворачивая камни, устремлялась лавина потока дождевой воды. Вот и сейчас она полноводная уже выходила с берегов рва, желая смести со своего пути все, что попадётся на пути. И часто бывало после таких паводков илом заносило огород с картошкой в садочке. Слева этот сад, который и на этот раз наверное занесет после трёхдневного ливня. Вот и калитка. Зашёл. На привязи собака. Хозяин вышел на крыльцо, взял за цепь собаку и укоротил известным ему приспособлением. На крыльце поздоровались. Он первым пожал мне руку. Рука оказалась мозолистая. Зашли не в дом, а во флигелек, и он гостеприимно предложил: «Кофе, чай? Или чего другого пожелаете, сударь?» В тон ему анекдотом ответил: «Профессор филологии: - приведите пример вопроса, чтобы ответ звучал как отказ, и одновременно – как согласие». Студент: «Да, это просто! Водку пить будете?». – «Ах, о—ставьте!» Доброжелательно улыбаясь, он принёс дров, растопил печурку маленькую такую сооружённую с кирпича и без всяких колец в кладке, а трубой выходящую наружу. «Пойду поставлю чайник, а ты тут прочти стишки мои собственного сочинения – народные». И ушёл, откланявшись и прижав руку к сердцу. Продвинувшись ближе к печурке и взяв листки стал читать.

Умирают города и сёла. Ушла улыбка прочь с лица.
Раньше в доме ждали новосёла. А теперь все ждут лишь мертвеца.
Да это же перестроечное время начало ускоренных смертей русских.
Да это начало вымирания не по своей воле…
Мне для счастья надобно синицу,
Но кругом кружиться воронье,
Что не хапнут тянут за границу
И кричат что это не моё.

Не моё. Тут автор подразумевает ничье, это как народное, и его можно тащить олигархам за границу. Вот и наше золото самолёты за границу увезли, а мы тут добывали его корячились.

Терпелив у нас народ в России
Верит, что подымится страна
Если б Вы меня о будущем спросили
То по многим плачет Колыма

Здесь уже лелеется надежда и одновременно автор выражает, что придёт расплата. Потому «Колыма» это дальний край ссылки неугодных режиму.

Следующие строчки:
Когда пробьёт последний час
И миг расплаты всем настанет
Не только спросится все с нас,

Но даже мертвый с гроба встанет
Значит будет спрос со всех.
Момент и задрожит земля
Сойдутся континенты в драке

Останутся одни собаки
Людей оставшихся в живых
Иль одного лишь человека
Вся жизнь в условиях иных
Начнётся с каменного века.

- А вот и хозяин, - восклицаю. Он принёс кипяток и разлил по кружкам. Заварили в заварнике, после заварника чай благой получается. Попивая чаёк с сушками, ведем неторопливый разговор. За окном сплошной ливень, а мы уютно расположились и в ус не дуем только чаёк попиваем. Вот и стал его расспрашивать. А он мне.

- Апокалипсис, паря, это последние времена. А последние времена знает отец наш небесный только. Вот в главе «Бытие» пишется, что совершил Бог к седьмому дню Дела Свои, которые он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал.

Но не было человека для возделывания земли и Бог из ребра взятого у человека: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти; она будет называться женою: ибо взята от мужа…

А прежде произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. Со второго дерева добра и зла, вкусила запретный плод и с этого всё и началось…

- А рай Господь насадил на Востоке в Эдеме и поместил туда человека. Вот те места. Он ткнул пальцем в главу «Бытие» и продолжил. Из Эдема выходила река для орошения рая; и потом разделилась на четыре рукава реки. Имя одной – Орисон; она обтекает всю землю Хавила, ту где золото. И золото той земли хорошее: там бдолах и камень оникс.

Невольно я потрогал руками свой камень, который мне нравился из-за своей перламутровой окраски и висящий у меня на шее.

А раз в Библейской истории указано золото, то оно сыграет ключевую роль в истории. Но какую? Золотого тельца? Но это предыстория. Меня озадачивает больше прозрение Иоанна Богослова в Откровении.

Иоан, будучи на Острове Патмос за слово Божие и свидетельство Иисуса Христа в воскресный день будучи в духе услышал голос громкий, трубный, который говорил: «А есмь Альфа и Омега, первый и последний…»

И живый: и был мёртв, и се жив во веки веков, аминь: и имею ключи ада и смерти. Напиши, что ты видел и что есть, и что будет после его…

Имеющий ухо да слышащий, что Дух говорит церквам: «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия».

И слава Богу, что Россия не войдёт в царство зверя, не подчинится антихристу. Он так легко это сделал и с уверенностью приложил руку к сердцу.

Но возродится она, даже через скорби, как Самодержавное Православное Царство. Об этом вот есть в апокалипсисе, например: «И явилась на небе великое знамение: жена облечённая в солнце (Святая Русь); под ногами её мужа, и на главе её венец из 12 звёзд (Святая Соборная Апостольская Церковь). Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения (в трудных условиях). И другое знамение явилось на небе: вот большой красный дракон с семью головами и десятью рогами (всемирное жидовское царство), и на голове его 7 диадем. Хвост его увлёк с неба третью часть звёзд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женой, которой надлежало родить, дабы когда она родит, пожрать её младенца (не допустить возрождение России). И родила она младенца мужского пола (Русского Православного Царя), которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищёно было дитя её к Богу и престолу Его (помазано на царство). А жена убежала в пустыню (изолировала себя от мира сего), где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней (3,5 года). (Откр. 12, 1-6)

И даны были жене два крыла большого орла (даровано самодержавное Царство Русское)… «Река», которой змий-дракон пытается увлечь жену (Святую Русь),. Суть нашествие китайцев, о котором есть немало предсказаний. У преподобного Серафима Ракитянского (Тяпочкина) читай: «Захват Сибири Китаем произойдёт не военным путём, китайцы, вследствие открытых границ станут массами переселяться в Сибирь, скупать землю, недвижимость, предприятия, квартиры. Всё произойдёт так, что в одно прекрасное утро русские люди, живущие в Сибири проснутся в китайском государстве. Запад будет способствовать, но когда дойдут до Урала, то они для себя увидят опасность. Конечно Россия выстоит в этой битве, и после больших страданий и обнищаний найдёт в себе силы воспрянуть. Россия заставит с собой считаться. И затем сонм новомучеников вымолит новый Союз братских славянских народов, у которых будет единая судьба».

- А дальше вот прочти у пророка Ездры про Льва (Православный Царь) и Орла (Жидовское царство), - и ткнул пальцем в (3 Езд. 11, 37-39) и (3 Езд. 11, 43-46). Лев – это помазанник, сохранённый Всевышним к концу против них и нечестий их, который обличит их, и представит перед ними притеснения и поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их.

Он по милосердию избавит остаток народа Моего (православных христиан), тех которые сохранились в пределах моих, и обрадует их (возрождение Святой

Руси) доколе не придёт конец, день суда, о котором я сказал тебе вначале. (3 Езд. 12, 31-34).

Русь Святая во главе с православным царём выстоит в противостоянии со зверь-царством. Да будет тако! Христе воскресе! Ей гряди, Господи Иисусе! (Откр. 22, 20).

- Но, что нового в сибирском городке? – спросил его.

- Да, вот, строим плавучий корабль, как Ной строил- но нет желающих, да видимо жизнь будет не водной, Господня, а огненная жизнь, во второе пришествие.

- Давай, я прочту тебе стихотворение. Слушай.

Шум ветров и крик многоголосья
Все летят над Родиной моей
В шуме этом, в шелесте колосьев
Слышу плач и крики журавлей.
Так гони ямщик быстрее тройки,
Чтоб взлететь над Родиной моей,
Чтобы после нашей «перестройки»
Я не слышал стоны журавлей.
Чтоб в стране моей всегда цвели дубравы.
В поле рос бы колос налитой,
Чтоб народ трудом страну прославил
Оставался вечно молодой.
Чтобы чистыми текли повсюду реки,
Чтобы жизни не кончался век,
Чтобы радостно всегда смеялись дети
Честным будь и стойким- человек.
Обманули оптом всю отчизну
Провели как маленьких юнцов
Семь десятков лет шагали к коммунизму
К нищете пришли в конце концов.
Трудно жить, хоть сколько не коси
Горечь трав с заброшенных полей,
Но верю в то, что расцветёт Россия
Как сирень средь юных тополей.

Закончив читать он посмотрел в окно. Было видно, что ливень хлестал как из ведра. Подумалось, всё же жизнь будет водная. Я встал потягиваясь. Гость, заметив спешку, предложил ещё испить чайку, но в животе и так уже бурлило. Да , пора и честь иметь. И я откланялся, поблагодарив за угощение знатное, всё же какое вкусное варенье с жимолости. Непременно в следующий год соберу на своём покосе. Николай Фёдорович меня проводил за калитку и сказал на прощание, что уезжает скоро. Больше мы и не виделись.

1988 год июль.


Рецензии