Жизнь ШаЛит 1

                Преамбула

Шалит-шалит, и не только в прямом, но и в переносном смысле. О втором пока говорить не буду, первая прямая Шалость такова.

                1.

Однажды, как я понимаю, во сне в мою голову влетел Дух, и прозвучал вопрос:
- Оставлять Селецкого в живых?
- Конечно - ответил я - разве в этом есть сомнение?!
- Ну, смотри, я его на тебя оставляю! - сказал Дух, и вылетел.

Я проснулся.  Никогда прежде со мной такого не было. Первая мысль - сообщить об этом его матери - сразу же отпала: меня сочли бы сумасшедшим. Отпали и другие мысли. "Чему быть, того не миновать" - подумал я, и успокоился. Оказалось, в тот момент его столкнули в метро под поезд, и решался вопрос жизни и смерти.

С тех пор прошло много времени, он жив по сей день, хотя тогда его изрядно помяло, но загадка осталась - что это было?! Почему вопрос был мне? Мы встречались только на заседаниях литобъединения и клуба авторской песни... Да, писали стихи, но бытовое общение напрочь отсутствовало, так сказать, шапочное знакомство. Что это было?! Неужели, между нами есть кармическая связь?! Кстати, первый его брак был неудачен, хотя там родилась дочка Верочка, но женщину судьбы он встретил, как бы, благодаря мне, в "Постижении", которое организовалось под моим чутким руководством. Неужели "я его на тебя оставляю" заключается именно в этом? И вся его земная жизнь - да чего там говорить,и наша тоже (за исключением религиозных и Божьих людей) - представляет причудливую смесь смертных грехов и, как мы надеемся, высших достижений, за которые милосердные Божественные Силы оставят нас живыми?! Предоставят ещё один шанс войти в Жизнь?!
 


Рецензии
У Володи (Влада) тоже были псвдоременесценции (ложные воспоминания)!)))

Евгений Нищенко   02.12.2021 12:35     Заявить о нарушении