78. Заключение. выбираю обережника

Привет!
Вот и подошли к концу наши беседы. Не знаю, как ты, а я точно буду скучать.
Хотя...что мне мешает продолжить их? Подошла к зеркалу, или заглянула в темное окно, да даже на экране телефона можно себя увидеть! И — здрассте вам! Постараюсь продолжить, ведь разговаривала же я в детстве...с кем? Считала, что сама с собой, но разве так возможно, если мой визави отвечала мне, подсказывала, а иногда — и просто развлекала.
Да, тогда было сложней — пришлось научиться разговаривать молча, а то что сказали бы обо мне, когда я порой громко отвечала своей собеседнице? Или — собеседнику?
Это сейчас без проблем — поднес телефон к уху, и говори что хочешь!
А еще есть и интуиция. Это — что? Тоже часть меня? Наверно, какое-то там чувство. А еще есть...обережник, или, как сейчас многие называют — ангел-хранитель.
Вот в него уж точно многие верят — одни с надеждой, другие — с притензиями, как в притче:
К человеку обратился ангел: - Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?- Хочу, - сказал человек. Ангел поднял его над землей и человек увидел свою жизнь и две пары следов, идущих рядом.- Кто это рядом со мной?- Это я, - говорит ангел. - Я сопровождаю тебя всю твою жизнь.- А почему иногда остается только одна пара следов?- А это самые трудные периоды твоей жизни, - говорит ангел.- И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты? Как ты мог меня оставить? - возмущенно спрашивает человек.- Нет, это я нес тебя на руках, - тихо ответил ангел.
Не хочу открывать дискуссию на религиозные темы, у кого как называется, да это и не так важно.
Главное — он есть, если верить в него. А без веры — да кто же поможет? Даже ты сам, не веря в себя, вряд ли чего-то добьешься.
Ну, у меня-то точно есть такой обережник, или, если по-старинному — Лег, который дается в охранение нашими предками.
И, кажется, вернее, точно — он у меня не один! Иначе как объяснить, что без числа раз меня оберегали от, казалось бы, безвыходных положений? Да, конечно, можно назвать это удачей. Хотя — а что такое «удача», как не чья-то помощь в столь нужный момент?
Да, я не выигрывала в лотерею, но зато я однажды выиграла право родиться, и — выжить, и даже не один раз, когда, казалось бы, уже конец…
Рада? Считаю, что не об этом стоит задуматься, а о том, какую ступеньку мне предстоит преодолеть. Будет ли она крутой? Хватит ли моего не столь огромного роста подняться на неё?
Да о чём я? Мне же поможет мой обережник, а ежели что — то и не один, я уверена! И как после такой помощи можно отступить? Только вперед!
И…фантазий, как таковых, не существует. Любая выдумка – уже реальность. Стоит это принять.
А пока — пока, мой любимое и верное отражение! До встречи!


Рецензии
"Моё отражение" состоялось. Побеседовал с собой.
Спасибо, Лана!

Акиндин   24.05.2023 07:55     Заявить о нарушении
Рада, это стоит делать иногда.
— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Каждый здравомыслящий человек просто обязан время от времени это делать!
Именно это я и пытаюсь делать периодически. Наверно, получается...

Лана Гнедко   29.05.2023 20:55   Заявить о нарушении