FOUR

А я всегда говорила, что спасать мужчин - это не моё. По крайней мере, в этой реализации. Но этот товарищ привлек внимание.

Началось все с душа. Я тщательно вытерлась полотенцем, нанесла на тело ведьмовский гель, когда заорал кот.

Надо понимать, что мой кот просто так не орет. Для того чтобы заорать ему нужна корректная мотивация - либо нет еды, либо в доме чужой.

Еда у него была.

А вот чужак появился прямо в душе, голый и задумчивый. Не обратил внимание на меня, судорожно кутающуюся в полотенце, почесал лопатку и скрылся в моей спальне.

Вот мужлан.

Секс я сегодня не планировала, хотя глядя на его спину готова была передумать. Завернулась во второе полотенце, на всякий случай наложила на него пару защитных заклинаний и пошла за пришельцем, будь что будет.

Мужик спал. Просто спал, посапывал, и выглядел так мило, что я не решилась его будить. Утром разберемся, кто он и зачем, поставила еще пару заклинаний от пробуждения и ушла в гостиную - на диван.

Утро было странным.

Более того, Великой ведьме проснуться в мужском теле - обычный опыт, но вот не иметь возможности вернуться в свое... Да и колдовать в этом теле не получается.

Я подошла (или подошел) к зеркалу, и оттуда на меня посмотрел старый знакомый.

Макс, ну ты бы хоть предупредил...

Ну окей, спасать мужчин - не моё.

Придется спасать себя.

12.12.2020


Рецензии