Seven

Двигаться было непривычно. И не столько из-за мужского тела, сколько из-за этой скользкой гадости под ногами. Не повезло местным, мало того, что магии нет, погода отвратительная, так еще и последняя надежда на спасение растаяла.

Ох, Макс, ну и втравил ты меня в историю.

Адрес я нашла быстро, а вот с дверью пришлось повозиться. Соперник что-то с ней такое сделал, что она словно в соседней реализации оказалась. Пришлось кое-что применить... Никто меня бы за такое не похвалил, но выбора не было.

Тот самый мужик из душа сидел на полу и казалось, спал. Пришлось разбудить, тоже немного нарушив здешнее равновесие.

- М..макс? - мужик был шокирован. - Но я же умер. Утонул?

Мужик осмотрелся, похлопал глазами.

- Нет, дорогой. Теперь Макс - это ты. А это... Ну, считай что это просто маскировка. Максу сюда больше нельзя, после того, что он с тобой сделал.

- Что сделал?

- Что - что... Приказал тебе не умирать ни в коем случае. А ослушаться его приказов не сможет никто.

- А... ты кто?

- А меня можешь звать Седьмая. И да, мы с тобой знакомы. Помнишь, ты ко мне в душ вломился?

Мой собеседник захлопал глазами.

- Тот сон...

- Никакой это не сон. А теперь вспоминай, как собирать то, что еще не разрушено. Приказываю.

Смертный шар ткнулся парню в нос, а я оказалась прямо посредине своего кабинета. Что приятно - снова в виде Великой ведьмы Тринадцатого мира Угул. Что обидно - теперь путь назад для меня закрыт навсегда, а этот их Админ ничего, симпатичный... Не зря Макс с ним именем поделился.

Надеюсь, что он вспомнит, как получить доступ.

18.12.2020


Рецензии