Eight

Приказал он не умирать... А вот внятно приказ можно было озвучить? Я же по-честному умер, старался можно сказать. А теперь...

Теперь придется учиться жить заново.

Я прикрыл глаза и прислушался к телу. Тихо, немного неритмично билось сердце. Я посчитал удары, дошел до шестидесяти и сбился. Почувствовал биение пульса на виске. Немного покалывали кончики онемевших пальцев, тоже в ритм ударов сердца.

Сделал осторожный вдох. Прохладный воздух защекотал ноздри, проник в тело. Воздух нес с собой запах города, я понял что окно снова на месте и все еще открыто. Воздух наполнил грудную клетку, наполнил кислородом тело. Я выдохнул - долго, протяжно, стараясь почувствовать каждую деталь этого простого действия, на которое никогда не обращал внимание.

Пошевелил пальцами, провел по губам пересохшим языком. Долго не решался подвигать руками или ногами - привычка к смерти очень сильна. Потом провел правой рукой по лицу. Вроде моё, не изменилось вместе с именем. Встал, сделал несколько осторожных шагов, разгоняя кровь.

Жив.

Последним включился мозг. Приказ Седьмой похоже, сработал и перед глазами полетели картинки, сначала рваные и непонятные, а потом все более связанные в одну невероятную историю.

Я дошел до ванной, умылся холодной водой, посмотрел на себя в зеркало.

Ну здравствуй, Макс, Администратор Мира.

18.12.2020


Рецензии