NINE

В комнате что-то изменилось. На деревянном столе стоял компьютер - старенький ноутбук Dell, с забавной пимпочкой посередине клавиатуры, которая играла роль мыши.

Куда удобнее современных тачпадов.

На экране светилось поле для игры в го. Я пошевелил пимпочкой, расставил белые и черные круги так, как они должны были стоять, не сделай я ту роковую ошибку и нажал энтер.

Вход в систему.

Пока грузятся приложения, я расскажу вам самое важное из того, что я вспомнил.

Любая материя - информация. Любая информация - код. Наш мир, да и все остальные, их много - просто нули и единицы в недрах огромного компьютера мультивселенной.

В коде неизбежно возникают ошибки. И вот тут нужны мы, те, кто присматривает за развитием мира и корректирует его состояние. У нас это я, Администратор.

Макс и Седьмая - мои коллеги, только Макс еще и ну... программист по нашему, он умеет миры творить. Очень крутой чувак, и то, что он поделился со мной именем - бесценно.

А я вот не такой крутой, и некая сущность, ну пусть будет ему имя... «Вирус» - смогла закрыть мне доступ к консоли мира и стереть память.

Макс почувствовал это издалека. Его способность проходить через какой-то коридор и дала нашему миру шанс. Беда в том, что нам запрещено переходить в другой мир, а тем более - на него воздействовать. Запрещено не каким - то начальством, его за миллионы лет и в сотнях тысяч миров так никто ни не обнаружил, это просто что-то вроде закона природы.

Макс нарушил закон дважды.

И это спасло меня и ваш мир.

Консоли управления загрузились, пора за работу.

Первым делом я убрал «соперника» - вирус и запустил процедуру очистки следов его деятельности. Всякое глобальное потепление, ковид и прочую нечисть.

Потом взялся за куски кода, которые напрямую с ним были не связаны, но являлись накоплением ошибок за то время, что мир был без присмотра.

Потом пришлось точечно пройти по тем частям софта, которые могли навредить миру позднее. Некоторые стер совсем, и никто о них не вспомнит, а некоторые... Некоторые умрут некрасивой смертью, чтобы люди поняли - творить зло безнаказанно нельзя. Почему-то большинство из них писали на визитках слово «Президент»...

И еще я стер следы пребывания в нашем мире Макса и Седьмой. Законы природы - законами, но с коллегами встретиться хочется. Я думаю - мы подружимся, особенно с этой чудесной ведьмой.

Ну вот и все. Я закрыл ноутбук, сотворил для него удобный рюкзак и вышел на улицу.

Над городом гремели салюты, окна горели огоньками, люди, чьи улыбки снова не скрывали маски, сновали по ночному городу. Наступал конец года.

Но любой конец - это начало, правда?

20.12.2020


Рецензии