Я всегда не с тобой!

Я день за днём
Рядом с тобой всегда,
Сквозь расстояния, года,
В жару и в холода,
Всегда

Как тень твоя
Я рядом с тобой всегда
Беду отведу от тебя,
Тебя отмолю любя,
Всегда

И смысла нет,
Жизнь без тебя не та,
Лишь слезы и боль одна,
И без тебя я не я
Всегда

Прости, нет сил,
Не замечал, не любил
Цветы не мне подарил
Стихи не мне посвятил
Как всегда

Я ухожу,
Не обернусь, не вернусь
Душа на разрыв, ну и пусть
Но сердцем с тобой остаюсь
Навсегда.
Прости...
("Прости..." Б.О.)
------------------

Не мужу

Я всегда не с тобой,
Ты навек - не судьба моя.
Не храню образ твой.
Ведь ты создан не для меня.

Все решает лишь Бог,
Смотрит Он на нас с высоты.
Даже если б ты смог,
Не ко мне Богом послан ты.

Верю только Ему,
Он судьбу мне прислал с небес.
Никого не кляну,
Ведь решенье Его - не месть.

У Него блага все.
Он - Хранитель моей души.
Он даст лучшее мне,
Только мне не надо грешить.

Он - опора моя,
Он - Владыка обоих миров.
С Ним общаюсь, любя.
Для меня нет иных богов.

И не надо мне слез,
И не надо терять тут смысл.
Я покину мир грёз,
И возьму Его лучшую мысль.

Он отводит беду
И дарует мне свет и покой.
Я счастливо живу
И шагаю дорогой прямой.

Он дал каждому пару
И дал каждому лучший удел.
Боль моя - не удары,
Его мудрость и мой предел.

Верю сердцем своим
Где-то здесь иль в обители той
Только Богом храним,
Ждет меня мой любимый, родной.


=Тина (Танзиля) АНСАРОВА
-----------------

Сказал Всевышний Аллах:

«Скажи: «Это лучше или же Сад Вечности, который обещан
богобоязненным и будет им воздаянием и местом прибытия?»
[Коран, сура 25, аят 15]


Рецензии