Я тебя отпускаю

* * *

Я тебя отпускаю,
Потому что люблю.
Я себя утешаю,
О тебе я молю.

Но сердце вновь,
Мне душу рассекает.
Оно такое глупое,
Ничто не понимает.

Я знаю о том,
Что ты меня любишь.
Но там в другом,
Ты другую голубишь.

Как трудно было признаться,
Что я хочу с тобой остаться.
Признаться себе,
А не тебе.

Что мы сделали с жизнью нашей,
Вспоминать до боли страшно.

Я понравилась вначале,
Но от себя ты взял отчалил.
Вот и совершил ошибку,
Вот и спрятал ты улыбку.

Да я тоже хороша,
Слова ломанного гроша,
Его не стоили ничего,
Вообразила невесть чего.

Как трудно было признаться,
Что я хочу с тобой остаться.
Признаться себе,
А не тебе.

Полёт птиц не предскажешь,
Откуда могла я знать,
Что ты такое покажешь,
Трудно потом будет спать.

Я тебя отпускаю,
Потому что люблю.
Я себя утешаю,
О тебе я молю.

Но сердце вновь,
Мне душу рассекает.
Оно такое глупое,
Ничто не понимает.

Я знаю о том,
Что ты меня любишь.
Но там в другом,
Ты другую голубишь.

09.07.2000 г.


Рецензии