Искушение изобилием

Сегодня модно желать изобилия. Изобилие это когда всего много. Но нам же мало. Правда? Мы живем по образу Старухи из пушкинской Золотой рыбки - недовольны тем, что есть и жаждем большего.

На днях, возвращаясь с рыбалки, мы благодарили Жизнь за щедрые дары - несколько сигов и окуней. Этого хватит и сварить, и пожарить. Рыба идет откладывать икру на мелководье. Идет слепо и попадает на крючок. Ну ладно, рыба на то и рыба. Но мы -то? Зачем мы лезем в петлю изобилия? Разве за этим пришли на Землю?

Соблазнились блестящими крючками, искусственной приманкой, расставленными на каждом шагу сетями. Сетей много - и здесь изобилие не подкачало. Как тут удержаться.

На Земле есть всё для изобильной жизни. Земля действительно богата. Богаче, чем нужно каждому из её жителей. Минералы, камни, песок, земля, щебень - тело Земли, продаются за деньги. Вода - кровь Земли, продаётся за деньги. Соль в местах, где было море, продаётся за деньги. Ископаемые из недр Земли - нефть, газ, металлы - продаются за деньги. Деревья, выросшие сами по себе - рубятся и продаются за деньги. Животные, населяющие Землю, истребляются. Их шкуры, бивни и когти продаются за деньги. Рыба, сама по себе выросшая в морях и реках, продаётся за деньги. Птицы, свободно летающие в небе и живущие в тропических лесах идут на изготовление чучел и продаются за деньги.

Всё живое ловится, хватается, убивается, продаётся за деньги. Сегодня за БУМАЖКИ продаётся абсолютно всё. Те, кто продают Землю и её богатства по частям, владеют ли всем этим? Или просто присвоили себе право продавать то, что им не принадлежит? И кому всё это продаётся - тем, кто покупает.

А чтобы купить то, что Земля готова давать в дар, люди вынуждены обменивать время своей жизни на те самые БУМАЖКИ. Система продумана, комар носа не подточит - и толпы идут на предприятия тех, кто придумал рабскую систему.
 
Но "жадность фраера сгубила". Сегодня хитромудрые продавцы начинают понимать, в какие сети загнали себя и всю цивилизацию потреблятства.

На Земле перепроизводство НИКОМУ не нужных товаров. Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в любой супермаркет и посмотреть на все баночки, коробочки, шмотки и тряпки. На Земле нет такого количества покупателей, чтобы всё съесть, сносить и использовать. Только в нашем маленьком городке ежедневно вывозится на помойку 20 тонн устаревших продуктов! 20 000 кг ЕЖЕДНЕВНО!

Похоже, что современный человек вовсе не гомосапиенс, а брендопотребитель.

Что действительно необходимо обычному человеку? Свежий воздух, чистая вода, немного качественной еды, крыша над головой и покой в сердце.

Что нужно брендопотребителю? Новейший гаджет, навороченный робот в умном доме, лейбл на воротничке рубашки и бесконечная гонка за морковкой успешного успеха.

Брендопотребитель имеет всего выше крыши - еды столько, что каждый второй страдает от ожирения. Крыш над головой столько, что не прожить без обезболивающих. Ведь рынок недвижимости та еще головная боль. Так что покой им только снится. Если, конечно, получится найти подходящую кровать известной марки и заснуть.

Когда человек становится осознанным, он перестаёт лезть в сети, как слепая рыба.

Осознанный человек перестаёт жить по программе потребления - он живет, исходя из ощущения достаточности.

Осознанный человек опасен продавцам краденного у Земли - ему трудно втюхать ненужное.

Осознанный человек - палка в колёсах эпохи потребления.

Насколько мы осознанны, зависит только от нас.

Чем меньше приобретаем лишнего, тем меньше нам надо. Чем меньше нам надо, тем проще живем. Чем проще живем, тем счастливее становимся.  Не за этим ли мы пришли на Землю?

Счастье или изобилие - решать только нам.


Рецензии