Приятно очень

ПризнаЮсь — приятно очень!
Обратился Саша Кочин,
Что узнал во мне поэта.
— Вера Басова, Вы это?

Мы вышли из "Магнита", и я говорю мужу:
— Особенно любо, когда молодёжь тебя узнаёт!
Это окрыляет.

На кассе Саша в магазине.
Мы принесли ему в корзине
Продуктов кучу и навал.
За это Саша деньги взял...

ОСИНОВЫЕ ДЕНЬГИ

МонетизИруют собой
Осинки лес мой дорогой.
А страстный ветер-хулиган
Трясёт их станом, как цыган.

Монетки весело звенят,
Потанцевать маня меня.
Заворожённо я гляжу,
А ...не танцую, и сижу.

Но впечатление кружИт
И предлагает круто жить,
Смеяться дома и в лесу —
Ведь столько денег на весу!

Богатство есть от слова Бог!
Приобрести Он мне помог
Довольство каждым часом дня!
И от скорбей Он спас меня.

На серебро дождя мой спрос,
На бисер цвЕтных ранних рос,
На звон монеток у осин...
Душа, ну, что ещё? — проси!

Есть всё! Ты лишь БЛАГОДАРИ –
За сплавы золота зари...
За то, что ты, средь многих Вер,
Теперь — крутой миллионер!


Рецензии