Наболевшая моя душа

Посвящается моему любимому брату Вячеславу (27-29 января 2016 г.). Три года без тебя.

Предисловие:

У наболевших наших душ
Рыдают слёзы по ночам.
Где тишиной не потревожат нас,
Где прячась от самих себя,
Чтоб вновь не нанесли обиды,
Которые, обидев нас, там прячут лица.

Вздыхает бедная душа.
Что ей сказать?
Своей обидой, в церкви помолясь,
Зажечь свечу - простить?
И не таить на сердце зла?
Уйти, перекрестясь на образа.

Кто мы такие,
Чтобы не прощать?
Если Господь
Прощает нас.

------------------------------------------------------

В происходящее
Посмотрим мы в глаза.
Как невозможно
Повернуть назад.

То время,
Когда счастлив был.
Хотел семью,
Любви, мечтою жил.

Кто вправе отбирать
Навеки жизнь твою?
Забрав ту жизнь,
Поставил крест
Он на твоей судьбе.

Тем самым, причинил он
Своей жизни
Страшный грех:
Убив он твою душу,
Тем самым погубил свою.

Как будешь жить
Ты без души?
Неся по жизни
Тяжкий крест.

Руки тебе никто
Там не подаст.
Где,
Обратившись в церковь,
Отвергнут.

Уйдёт твоя судьба,
Где отвернуться все
И кто бы ни молился за тебя,
Не смыть кровавых рук твоих.

Преследуют глаза везде его,
Кого ты убивал.
За что?
Где алчность, зло –
Там нет добра.

На что позарился,
Забрав ты жизнь?
А был ты там?
Где в поле не растут цветы.
Там птицы не поют –
Одни кресты.

Где брату моему,
Которому сломал ты жизнь, -
Подумай, как ты будешь
С этим жить?

Три года без тебя,
Мой брат.
О, сколько может
Так болеть душа!

Не высохли
Те слёзы на глазах.
Не излечимы
Горем.

Время не поможет нам.
Сердца людей
Жестокости полны.
Не спас никто.

Прости меня,
Мой брат,
Что не смогла
Я убедить тебя,
Уехать со мною
Навсегда.

Теперь навечно
Заволокла
Мои глаза
Слеза.

-------------------------------------------------------

“Памяти ушедших любимых нам людей” –
https://www.youtube.com/watch?v=JxbsMtta07g


Рецензии