Записки пожарного добровольца. Глава 29

От увлечения - к профессии.

Лето 2021 отзнаменовалось переменой места работы. Народ из ОМУСа потионьку стал расползаться по разным местам. Не обошли эти веяния и меня. Вариантов было три: искать работу с полной занятостью, ездить на вахты или искать сменный график, чтобы хватало времени на все остальное. После недолгих поисков я услышал в трубке "приезжайте на собеседование в Лузино". Собрав  всё, что у меня было - химфаковский диплом, книжку альпиниста, удостоверения сварщика и газорезчика, я прибыл на базу ПАСФ "Днепр", размещавшуюся в здании пожарной части.  Посмотрев мои документы, командир предложил подождать генерального директора. Прибывший через некоторое время глава конторы, поговорив со мной, рекомендовал крепко подумать, посоветоваться с женой...
Почти неделю я думал над принятием ответственного решения. Не о себе думал - о тех, с кем по роду деятельности придется дело иметь, за чью жизнь головой отвечать буду перед законом, перед Богом, перед своей совестью...
Решение было принято, медкомиссия пройдена, из загнивающего ОМУСа при увольнении было взято всё и даже больше.От дежуривших на нашем объекте нефтезаводских пожарных я узнал, что нужно будет брать с собой на службу.  27 августа я забрал трудовую книжку в одном отделе кадров и повез в другой. Выйдя на остановке "Главпочтамт", я отдал дань памяти старших братьев по оружию, возложив две гвоздики к памятнику возле областного управления МЧС... На сутки мне предстояло выйти 31 августа, в символическую для меня дату...


Рецензии