Притча о мудрости настоящей

                Притча о мудрости настоящей

       Жил-был мужик на хуторе и слыл мудрецом. Когда его не стало, внукам захотелось собрать   высказывания знаменитого дедушки, записать их на бумагу. Стали расспрашивать. И выяснилось: слушается   интересно, а записать нельзя. Слышишь чудо - записываешь банальность.
        Удивились внуки: «И где же тут мудрость? Ошиблись хуторяне.»
         Но вся деревня не ошибается. Мудрость не была у этого человека одной лишь красивой фразой. Ни в голове, ни в жизни он не отделял слово от поступка.    Разлученные с поступками,  слова отскакивали от бумаги. Как отскакивает топор от камня, высекая искры.

Р.М.
18 октября 2021 г.
 


Рецензии
Ринат!
Замечательно написано.
Большое спасибо за
урок мудрости...
Слово должно быть
вместе с поступком...
Мудро...
Творческих Вам успехов
и всего-всего самого наилучшего .
С уважением, Галина.

Галина Дударева-2   17.01.2023 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина.
Мои взаимные пожелания
здоровья, добра и благополучия.

Обычно я всегда открываю страницу автора, который написал мне отзыв. И не по принципу " ты мне, я тебе". А потому, что авторы, возможно, единомышленники и смотрят одинаково на многие жизненные вещи. Поэтому и в данном случае тоже открою Вашу страницу. Вот интересно: чтобы из написанного Вы порекомендовали бы почитать в первую очередь?

Ринат Маметов

Ринат Маметов 2   17.01.2023 19:03   Заявить о нарушении
Ринат!
Спасибо Вам за понимание
и доверие. Пока изучаю
творчество авторов "Прозы"
Что рекомендовать? Не знаю.
Много замечательных авторов...
С уважением, Галина.

Галина Дударева-2   18.01.2023 09:23   Заявить о нарушении
Добрый день, Галина. Мы немного не поняли друг друга. Точнее, я не смог правильно сформулировать вопрос. Я имел в виду, что из написанного именно Вами, на Вашей странице, Вам особенного дорого...

Ринат Маметов 2   18.01.2023 09:38   Заявить о нарушении