Я так хочу...

я так хочу с тобою быть!
твой запах счастья не забыть!
хочу и в счастье и в беду...
с тобой держать одну звезду!

я так хочу прикосновений!
и вздрагивать от всех мгновений!
когда мы взглядами вцепились...
и от любовных чар давились!

я так хочу ещё прижаться!
нон-стопом страстно отдаваться!
от счастья стоя завывать!
любовь свою сильней сжимать!

я так хочу смеяться громко!
без поцелуев снова "ломка"...
мне вечно мало твоей страсти!
душа и тело в кровавой масти!

я так хочу прям любоваться!
и от любви с тобой  взрываться!
а сердце бешено так скачет!
оно от счастья просто плачет...

я так хочу...что задыхаюсь...
в любви к тебе я лишь признаюсь...
такой подарок мне свалился...
что мозг на долго отключился...

я так хочу в экстазе слиться!
флюидами любви напиться!
чтоб наши души улыбались!
и в зеркалах прям отражались!

я так хочу себя дарить!
и от любви с ума сходить!
ты самый лучший! ты мой  Бог!
ты любишь застать меня врасплох!

я так хочу в глазах блестеть!
в гремучей страсти  лишь балдеть!
в меня так трепетно ты "входишь"...
и прямо в Рай  меня уводишь!


я так хочу чтоб продолжалось...
и больше жизни зарождалось!
мы счастливы! нам всё по кайфу!
впускайте в жизнь по-больше драйву!!!

                18.10.2021.


Рецензии