Сахарная вата

Однажды я нащупала в себе ДУШУ. Она была похожа на сахарную вату и пахла ледниками и приключениями. Душа росла. Совершенно нелинейно. И мне пришлось долго разгадывать замысловатую формулу ее развития.

Базовая структура была напичкана логарифмами, возведенными в степени, из которых извлекались корни и выводились константы.

Порой моя душевная "сахарная вата" начинала набухать, резко увеличиваясь в размере и обволакивая окружающий мир своей сладкой патокой. Порой же стремительно сжималась в липкий комок и глухо постанывала в закоулках моего тела. Я совершенно терялась в том, что ей нужно, и перебирала варианты своего поведения, как безделушки на блошином рынке.

Построить же шаткий мост нашего общения, чтобы протянуть друг другу нежные ладони и понять друг друга через тепло касания, удавалось только в горах или затерянных местах. Здесь все становилось проще и прозрачнее, а любые формулы архисложных жизненных вопросов упрощались до варианта 2+2.

Засада в том, что после путешествий и глубоких трансформационных погружений, я всегда болела. Ну и сердилась на себя, конечно же, за телесное несовершенство и слабость, потребность во сне и ПОЛНОЙ ТИШИНЕ.

И тут я задумалась. Ведь наша "сахарная вата" идеально выбирает тело, в котором хочет воплощаться. Тут каждая тютелька соответствует замочку, каждая гаечка накручена на свой болтик. И при росте души тело тоже должно меняться, чтобы, как Инь и Янь, как Ромео и Джульетта, как Чип и Дейл: гармонизироваться, травиться и спасать мир – ВМЕСТЕ.

После слияния с Алтаем меня протрясло тааак, словно душа слетала в космос вместо Пересильд. Тело же с запозданием проворчало:

– Что? ОПЯТЬ? Ну, как скажешь...

И устроило мне перепрошивку с перезагрузкой всех внутренних систем.

Теперь в моих венах течет 5-ая положительно-отрицательная группа крови, а перепонки на пальцах слегка мешают есть суши палочками.

Но я ничего... Улыбаюсь и все еще поддерживаю развитие душевной "сахарной ваты". Ведь она явно пришла в этот мир, чтобы как следует НАБУХНУТЬ (ну, или просто БУХНУТЬ), а я ее зачем-то по горам таскаю…


Рецензии