Танец в изумрудных брызгах

Бархатный сезон в этом году выдался какой-то ветреный…

С самого утра было солнечно и достаточно тепло только для прогулки, не для купания.
Волны усиливались и всё сильнее накатывали на берег, а мы продолжали идти,  вернее мы неспешно брели, держась за руки и любуясь красотой волнующегося моря…

Неспокойное море прекрасно по-своему!
Можно бесконечно долго смотреть на постоянное движение и плавные накаты волн…
Кажется, что они поднимаются откуда-то из глубины.
 
Чайки зависают над волнами в потоках воздуха, становясь на время единственно неподвижными объектами в этом динамичном пейзаже.

Волны сегодня такие высокие, красивые, и на солнце совершенно прозрачного, изумрудного цвета…
Белая пена, словно кисейное кружево, невесомо и ажурно скользит по колышущейся поверхности, то лениво уходя назад, то выплёскиваясь на берег с новой силой!

Останавливаемся, любуемся природной красотой.

Ты обнимаешь меня сзади, прижимая к себе.
Заключаешь в свои добрые объятия, и мне так приятно чувствовать спиной твоё тепло…

Хочется немного сжаться, и ещё уютнее устроиться в твоих руках, потереться о тебя затылком и почувствовать, как ты дышишь мне в макушку,  осторожно целуя мои волосы…

Просто стоим так…
Молча…
И смотрим на море…

Как же красивая природа в своей естественности!
Сколько мощи, энергии и силы в каждой волне, разбивающейся о скалы!

Ветер доносит до нас лёгкие, освежающие  брызги…
Прижимаешь меня к себе сильнее и начинаешь немного  покачиваться, с каждым движением вовлекая меня в этот нежнейший танец…

Новая изумрудная волна неспешно накатывает на берег, с шумом ударяется о камни…
В этот момент ты сильнее прижимаешь меня к себе, и я чувствую твой пах… и мягкий толчок…

Замираешь…

Откидываю голову, подставляю лицо солнцу.
И снова ты чуть покачиваешься…
Мы вместе будто танцуем под шум моря…

И вот новая большая волна!
И снова шум от разбивающейся в дребезги изумрудной громады, и в этот же миг ты снова сильнее прижимаешь меня к себе… и я чувствую твой новый, плавный толчок…

Улыбаюсь…
Мне так нравятся эти твои почти незаметные, но так много говорящие движения…

Ловлю твой ритм, вернее ритм волн, накатывающих на берег.
Мы снова плавно покачиваемся в объятиях, и с новой, большой волной я чуть подаюсь навстречу твоему паху…

Удар!
Белоснежные брызги рассыпаются, переливаясь искрящимся перламутром на солнце, а я чувствую твой мягкий толчок…
Ты сжимаешь ладонями мои бёдра и смачно чмокаешь в макушку!


Чуть прикрываю глаза…
С наслаждением качаюсь с тобой в этом простом, и в то же время необыкновенно приятном танце…

Новая большая волна… и новый мягкий толчок…

Снова пауза…
И плавные покачивания…

И новая волна…
И снова мягкий толчок…

Как это необыкновенно приятно…
Вот так просто быть сейчас в твоих объятиях, чувствовать твоё родное тепло, твои движения, и твоё откровенное желание…

Мой мозг потихонечку закипает…
И с каждой новой волной перед глазами проносятся сцены нашей близости…

Твои губы…
Жаркие поцелуи…
Твои сильные руки…
И твои ласковые и настойчивые прикосновения…

И новая волна…
И новый мягкий толчок…

Ещё… и ещё…

Не выдерживаю!
Поворачиваюсь к тебе лицом…
Тянусь губами к твоим губам!

Как я хочу сейчас чувствовать вкус твоих губ…

Моих любимых, бесконечно любимых...
самых вкусных...
чуть пряных...
табачных губ…


Рецензии
Как всегда у вас, Ирэна, прекрасно описано состояние "героини". О состоянии "героя" же можно только догадываться, но и оно понятно. Проникаешься! Спасибо!

Александр Плетнев   21.10.2021 11:14     Заявить о нарушении
Александр!

И снова я улыбаюсь, читая Ваш отзыв)))

Состояние "героини" прекрасно описано, потому что прекрасно прочувствовано)))
И мне приятно, что читатель проникается состоянием "героя", о котором "можно только догадываться!)))

Вот так...и пишу... завуалированно)))
Слегка)))

С улыбкой, Рэйн

Ирина Рэйн   21.10.2021 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.